Вау!

((Знаешь, что такое чудо? Это когда на крыше недостроенного девятиэтажного дома деревце вырастает. Я сама его видела))


- Расскажи еще что-нибудь.
- Что тебе рассказать?
- Про то, как ты был в плавании, про далекие земли, про бескрайний океан.
- Ты же знаешь, я никогда не был ни в каком плавании.
- Да… Но когда ты рассказываешь о Лондоне, мне кажется, что ты там полжизни провел. Ты был в Лондоне? А в Париже? Расскажи про Париж. Я похожа на парижанку?
- Ты похожа на венерианку. Мне кажется, на Венере живут именно такие рыжеволосые красавицы, как ты.
- Продолжай…
- Да! Они ходят с распущенными волосами, шелковистые кудри резными узорами покрывают их обнаженные плечи и грудь. В их ясных глазах сияет…
- Они там что, голыми ходят?!
- Хм… Ну, конечно! Это же Венера! Ты забыла первый закон венериан?
- Одна красота – моя нагота?
- Точно! Есть на Венере на просторах Земли Иштар близ плато Лакшми город под названием… э… Эн. . Похож на каменные джунгли – неухоженный, не обжитый на первый взгляд, совсем неуютный уголок планеты. Там нет ни растений, ни животных, ни воды, ни песка – только кривые уродливые каменные глыбы, безжизненные и величавые. Но именно там, среди них, в плену самого угрюмого и непривлекательного места во Вселенной, живут и цветут эти прекрасные создания. Как я рад, что твоим родителям дали квартиру в Подмосковье и они привезли тебя с собой сюда. Нет, не спорю – в Эн, конечно, тоже хорошо, но мне бы там ни за что не оформили ипотеку.
- Ах, а я так скучаю по дому, по моим нагим рыжеволосым подружкам, по нашим воскресным прогулкам в частоколе бесчисленных серых скал и по одному секретному местечку, о котором ты, между прочим, не знаешь.
- Это что еще за местечко? Я знаю Венеру еще лучше Юпитера, несмотря на то, что на нем я провожу каждые выходные.
- Вот именно. В выходные-то на Венере ты и не был ни разу. А, к твоему сведению, только по воскресениям и еще по третьим субботам месяца, всего лишь на 61 минуту в центре города распускается необыкновенной красоты цветок. Целую неделю он карабкается из самых глубин венерианской коры и только к третьей субботе месяца набирается достаточно сил, чтобы явить миру свое очарование на день раньше. Распустившись на поверхности, этот белоснежный по краям и ярко-алый в середине цветок образует собой полянку, состоящую из множества мягких ворсинок и рослых тычинок со сладкой пыльцой, окрашивающей наши волосы в рыжий цвет.
- Мда… Действительно не знал я таких подробностей.
- Ха! А ты думал нас там изящество и причудливость каменных форм удерживает? Эн существует только благодаря этому цветку – настоящему чуду венерианской природы, и назван, кстати, в честь него.
- Да, но в последний раз ты была там еще совсем маленькой девочкой… Как же твои волосы… Ты что, подкрашиваешь их?! О, боже ты красишь их этой земной дрянью!
- А ты болеешь за Спартак! Слава богу, на Юпитере об этом еще никто не знает.
- Ха-ха! Тише! Они же могут услышать.
- А ты меня, наконец, поцелуешь?
- М-м-м… Смело, однако.
- В наше время девушки вообще стали отважнее мужчин.
- Ну-ну! Я же спас тебя из лап того гигантского ящера с планеты *;№(?:%?(.
- ?! Совсем уже заигрался, фанта…………………………………………………. Вау!!!

23.05.07; 2:09


Рецензии
Счастливая будет та девушка, с которой вы друг друга найдете, то есть с которой подойдете или как-то еще) Не наговориться же, такая бездна в тебе, но не пугающая, а красивая и притягивающая)

Хороший рассказ.

Ирина Усиченко   16.08.2009 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо))

Валерий Акимов   22.08.2009 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.