***

Я рядом, всегда рядом, любимый.
Когда солнце садиться за горизонт и тебе взгрустнулось.
Видишь , светлой дорожкой пробежала я по водной глади.
Птица в лесу закричала, отозвавшись пронзительной ноткой в твоей душе.
Это моя печаль зазвенела протяжной струной вдалеке...
Летнем днём найдешь ромашку и сорвешь её чтоб вдохнуть аромат , нежностью лепестков белых пробегут мои пальцы по лицу, коснувшись кожи щеки ,
очертя контуры губ…
Видишь..?
Звезда в полночном небе, ярко светит в ночи, сиянием моих глаз освещая твою дорогу...
Слышишь?
Талая капель зазвенит по проталинкам в лесу. Это душа моя тает от чувства глубокого.
Что-то незримое , едва ощутимое, аурой света вокруг тебя кружит и оберегает от зла…
Это тоже я и любовь моя... Я рядом , всегда рядом, любимый…….
И когда в бреду знойном, будешь ждать облегчения и вдруг почувствуешь его!
Это Надежда моя, коснется лба, принеся легкость. И когда отчаянье подступит к глазам и на мгновенье почудится, что тупик. А потом вдруг придет решение и найдется выход. Это Вера моя в тебя встанет рядом и подскажет выход из лабиринта. Если кто-то принесет воды и даст напиться. Вспомни, что это Нежность моя тронет пересохшие от жажды губы твои и напоит целительной влагой….
И пусть другая, укутает пледом твои ноги, когда ты уснешь уставший…
Знай, это моя Любовь согревает тебя…
Я рядом, всегда рядом с тобой, любимый…

12 Марта 2006 г. 13:10


Рецензии