Изобретатель

- Шурка, окаянный!
Слышу во дворе сердитый крик соседки. Вслед за этим по асфальту беспорядочно застучали какие-то железки.
- Всю кухню, паразит, захламостил. Терпенья же не хватает! Это же надо, во щах гайку нашла… - изливала соседка кому-то свой гнев.
А за моим окном сопение. Подоконник обхватывают маленькие, загорелые, все в царапинах руки и вырастает голова-подсолнушек. Веки красные. На щеке невысохшие следы от слез.
- Я к тебе, пустишь?
- Снова взбучка от бабки была? - говорю и помогаю Шурке влезть на подоконник.
- А, ниче! - и на лице пренебрежительное выражение, будто и вправду бабкина ругань для него пустяки.
- Ну, как же, все-таки неприятность.
Шурка кивает, соглашается.
- Убегу я из дома. Поеду в Москву и стану изобретателем! Бабка ничего не дает делать. Хотел утром утюг собрать самодвижущий. Снял с заводного автомобиля мотор. Сзади утюга и колеса бы пристроил… Так бабка налупцевала и все.
Шурка нахмурился, взял со стола журнал полистал его, бросил и посмотрел на меня укоризненно:
- Неинтересный, девчоночий, ни одной машины не нарисовано. Одни моды…
Он долго молчит, думает о чем-то и неожиданно хватает меня за рукав:
- Знаешь дядю Колю, который без ног? Я изобрел для него ноги. Будут работать на батарейках. Вот здорово!
И Шурка нетерпеливо слезает с подоконника на улицу.


Рецензии
Все, что я прочел у вас, понравилось. Пишете интересно, занимательно и с любовью к людям. И юмор у вас легкий и светлый.
С уважением

Салахитдин Муминов   24.04.2008 06:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Салахитдин, за добрые слова о моей прозе. Мне очень важно знать мнения людей

Владимир Герасимов   25.04.2008 03:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.