Сон - лекарство от жизни

Я сплю,
не замечая никого вокруг:
ни мужа, ни ребенка,
ни знакомых, ни подруг.
Мне снятся
дивные цветные сны,
как будто
воплощаются в реальность все мечты,
и я летаю,
ощущая легкость достижения свобод,
мне гладит крылья
ясный небосвод...
Я - часть всего
и без забот умею жить,
умею радость и тепло свое дарить...
..........................................................
Наверно,
слишком долго я спала.
Глаза открыла,
а в округе темнота.
Безумно низко
нависает потолок,
и воздуха осталось
лишь на вздох...
9 февр.2008


Рецензии
Сон - в некоторой степени уход от жизни. У Вас он изображён очень красиво.
Пусть у людей всегда хватит воздуха, чтобы проснуться.
Самого Вам светлого и радостного!
С теплом

Илана Арад   28.07.2008 06:41     Заявить о нарушении
Не всегда хочется просыпаться...
Порой нахожу нить, казалось бы, ушедшего сна и смотрю продолжение)
Спасибо!
С теплом,

Анна Кувырченкова   30.07.2008 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.