И горько плакали слова. Реквием

       Незримые обручи сковали могильным холодом мое сердце.
       В тот день, когда у меня все пылало и качалось, единственное за что я мог зацепиться в жизни, это была ты, мой Ангел.

       Тихо плывет музыка в Небесах, горько плачут слова мои устами диктора Жеки:

       Сегодня* душа любимой, прощаясь с нами, улетает в Вечность.
       Летит ее душа небесами в рай, где скорби не знают.
       Любимая была щедра до расточительности!
       Она была трудолюби­ва, умна, красива! Люди тянулись к ней, она излучала свет.

       К сожалению, не смогла вписаться в наше суетное время. Она пришла к нам из Будущего. Пришла преждевременно и озарила нас своим светом, теплом и участием, не требуя взамен ничего.

       Почти ничего: нескольких ободряющих слов, чуточку участия, внимания, понимания и тепла…
       Погибла нелепо – от равнодушия и черствости «честных» людей. Жаль! Теперь ничего нельзя изменить - в этой жизни не увижу тебя - мое Солнышко, мою Звезду.

       Как жаль, что не смог оказаться рядом с тобою и спасти тебя, как спасал порою иных; порою - спасали и меня.
       Не привелось! Прости, меня, Господи! Мне всегда не будет хватать тебя!
       Приходится жить, любимая, ради исполнения твоих желаний и мечты!
       Прости, любимая, нас всех!
       Ты – свет до восхода зари!

       Сегодня душа любимой, прощаясь с нами, улетает в Вечность, к сыну.
       Мы – встретимся…
       Но – потом… Со временем… В назначенный срок…
       Эта возможность – утешает!
       Прости, прощай родная!

       * Прозвучало в эфире 3 июля 200. г. в 21-55, на 42-ый день после гибели любимой, когда душа правоверной мусульманки, по поверьям, простилась с нами.

       (из главы "И горько плакали слова...", неоконченное)


Рецензии
Теперь я понимаю, как образ ангела стал вашим любимым, и почему вы всегда вспоминаете его (вернее её) в своих пожеланиях. Уверена, что этот тёплый, душевный рассказ - автобиографичен.
Удачи во всём.
С теплом

Илана Арад   09.04.2008 10:14     Заявить о нарушении
Вы правы, Илана.
Всё, о чём я пишу, мною прожито, пережито.

Спасибо за тепло, участие.
Да хранит Вас Бог.
Ангела Вам легкокрылого.

С уважением,

Максим Гулин   09.04.2008 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.