Из дневника и переписки с друзьями, 212

Зачем же мне оправдываться, если я что-нибудь написал? И даже выставил. Вины я не ощущаю. Потому как честен и искренен.
Если вы не согласны с чем-то – пожалуйста. Но зачем возводить напраслину на индейцев? Автор тут же невольно думает, что читатель и к нему так же предвзято отнесся.
Надо серьезнее относиться к своему слову.
Скажу еще откровеннее. Мне не симпатичны люди, не любящие свою Родину принципиально, не находящие в ней ничего положительного. Но это не означает, естественно, что в России надо любить все ее недостатки – в прошлом, настоящем и будущем.

Подковерные игры с приватами некоторых авторов, доводящих количество баллов за самые посредственные стихи до 500 и даже 700 с лишком, как минимум, – ничем не лучше клоноводства и клонотворчества.
А организовываемые приватно обструкции и наезды?
Действительно, все дело в совести и достоинстве, чести.
На мой взгляд, убегать от проблем - чести не прибавляет. Делать из мухи монстра размерами со слона – тоже.

Да… Административными мерами совести не вложить.
Важнейшим здесь представляется личное отношение каждого не только к клоно- но и приватоведению, практикуемым с целями далекими от поэзии.
И вот в этом смысле каждый совестливый человек – на счету. Уход же не только обедняет сайт лучшими авторами, но и меняет соотношение совестливых с бессовестными. Не в нашу пользу!

«То что индейцы не цивилизованы, также как чукчи, часть африканских племен и пр. не вызывает у вас протеста?»

Вот, именно так рассуждают те, которые считают россиян такими же дикарями, как считали колонизаторы индейцев в Америке. Еще Ульянов говаривал, пускай погибнет хоть 90 процентов коренного народа, оставшиеся и другие – некие лучшие люди со всего мира построят в России светлое будущее.
Какое – мы видим. В России должно было бы проживать сейчас 800 миллионов, а осталось уже чуть ли не меньше, чем 100 лет назад. И вы мечтаете этот процесс продолжить и призвать новых варягов, неких идеальных людей на наши богатства? Не выйдет!
Ваше мнение учтено. Но если вы не считаете поэму оригинальной, это не говорит о том, что это ваше мнение оригинально. Вовсе нет. Вы просто живете в системе иных вибраций, каких я не знаю. Однако же чувствую, мы вряд ли договоримся. Собственно, это было понятно уже по первой вашей посылке.
Перечитайте – что вы мне понаписали, какой может быть разговор после этого?

Для начала, вы мне предложили идти «трамвайные пути подметать». И я сразу подумал, вот человек из народа – по себе судит, сам дрова кому-нибудь колет – пробился случайно к компьютеру у хозяина.
У меня совершенно нет времени болтать попусту обо всем.
Почитайте лучше еще что-нибудь у меня, если хочется. А не хочется, так и не надо.
Чисто авторская деликатность заставляет меня отвечать на каждую рецу читателя. Давайте либо конкретно по тексту, либо прекратим эту болтологию. Я ведь еще не на пенсии и весьма ограничен во времени. Тем более не хочу тратить его попусту.
Желаю здоровья и творческих удач!

Что уж скрывать… на Стихире у меня 4 клона:
http://www.stihi.ru/author.html?ivanov_vi
http://www.stihi.ru/author.html?ivanov_va
http://www.stihi.ru/author.html?ivanov_vs
http://www.stihi.ru/author.html?ivanov_v
Есть клон на Прозе, Термитнике поэзии, на сайте СтихиЯ – 3 клона… или 4, забыл
И еще сайтах на 15-ти зарегистрировано не менее 15-ти клонов Виталия Иванова.
Но выдам главную тайну. Ее могут опровергать – никому не верьте! Может быть, я клон Влада Коне. Потому как случайно написал одну вещь в манере его, не говоря уж о пародиях и эпиграммах.
Есть на Стихире страница, которая называется «Стихами на стихи». На ней масса стихотворений на стихи разных авторов. И каждый раз, сочиняя кому-то ответ, я себя чувствовал клоном автора. По крайней мере – отчасти!
А может быть, я клон Пушкина или Есенина… живущий почему-то самостоятельной жизнью – но только чисто биологически? Или нечто сложившееся из витающих среди нас душ – и Пушкина и Есенина, а еще Лермонтова, Маяковского и массы других… в том числе, не только поэтов!
Что с этим делать? Ведь я не спрашивал ни у кого разрешения! В том числе, конечно, у Пушкина…
В этом мире ничего нельзя утверждать однозначно. Кто есть кто. Смотря кому и с какой стороны посмотреть…
Истина – она круглая.
Впрочем, я уже не раз повторял… достойные действия от недостойных человек чести всегда отличит. А если нет чести, тогда нужны правила. Я разве спорю?

Зачем мне воровать чужие мечты? Мне кажется, наоборот, я дарю людям собственные. Расширяю горизонты полета.
Вот вы, допустим, даже представить себе не могли – я не сказал «в страшном сне» – что можете чьим-то стать Заместителем. Или же академиком. Ан нет, теперь вы порой подумываете об этом и такую возможность не исключаете.
Да, что я говорю.. вы уже - член-корреспондент нашей Академии! И тоже рассуждаете о Проекте «Вселенная». А в исторических мерках недавно совсем вы о нем даже и не догадывались!
Разве я отобрал у вас какую-нибудь мечту?

А вот ложные стереотипы, сложившиеся сотни и тысячи лет назад, смысл которых никто уже не понимает, вы правы.. это – да, их мы лишаем! И тут вы – прекрасный помощник. Спасибо!
Действительно, все должно быть подчинено логике, мысли или же чувству, пускай подсознанию на мистическом уровне. А когда тупо совершаются какие-то обряды или же действа, официально или же нет – какая разница? – люди все равно не понимают, что и зачем они делают, и даже не чувствуют ничего.. Вот это – да, этого мы будем лишать. Безжалостно! В рамках Проекта, в котором участвуют дееспособные люди, свободные от чужой воли, тем более – мертвецов!

Не хочется вас огорчать… но дело в том, что ваши мысли и комменты несравненно слабее любого места поэмы, которая вам показалась столь слабой. Говорю вам это только лишь потому, что вы сами этого не замечаете и упорствуете в своих оценках и заблуждениях.
Это мое частное мнение, я его никому не навязываю. Однако же, не изменю. Потому как сужу всегда – сразу, честно и правильно!
За сим, надеюсь, вы наконец все поняли и не станете далее отнимать у нас время – т.е. у себя и меня.

Человек – последнее из животных.

Знаете, что я думаю… некоторые мои тексты, может быть, дают в школах, нам не известных, – рекомендуются для молодых адептов некой системы. Чтобы кто-то из них, возможно, смог это адаптировать для чего-то совершенно иного. Это для них – упражнение, тренинг.
Для чего это они собираются адаптировать, и кто из молодых сможет сделать что-то из этого дальше - пока совершенно не ясно. Но они чувствуют перспективу в моем Проекте, некоторых положений из него, по крайней мере…
И наверняка это все комментируется совершенно не в том духе, который закладывается у нас.
Не даром, они - молчат.
На самом деле.. не то чтобы просто страшно – подозревать некую не человеческую систему, доящую нас, как овец или коров.. Могли бы они обратиться ко мне непосредственно…
Однако же, думаю, они полагают, что я пока еще в развитии своей философии, определения неких концепций, законов для мироздания… и сам еще не исчерпал весь возможный собственный потенциал.. И не надо меня ограничивать. Иначе, я замолчу и перестану выдавать что-то оригинальное.. нужное им. Или не нужное – не важно.
А вот – ежели перестану…
Они контролируют ситуацию. И если от слов перейдет к делу, их не устраивающему, меня в любой момент остановят.
Это же не проблема.
А пока – пользуются и надеются еще получить – все возможное. Что можно будет потом переврать для своих целей.
Грустно…
Может быть, это отчасти относится и к вам тоже. И, вообще, ко всем.
Если кто-то из нас – не один из них.

А еще я думаю..
Нас пока доят. Но скоро, может быть, мы не будем нужны. Или нас переведут на другой уровень – тех, кому можно что-то знать.
В принципе, как я не раз уже говорил, нужны все атомы и тела, животные и человеки – хотя б для чего-нибудь. Потому как высшие уровни не могут обходиться без низших. (В этом наша сила).
Поэтому, мы нужны на любом уровне. Вопрос только в том, какой из них мы способны занять. И это – дело свободы и воли, выбора. Или - уровень кто-то (что-то) нам назначает - раз навсегда. Или мы его берем сами. Не так ли?
И вы зря думаете, что спрятались на диване. Вас уже вызвали. На нем вы никому не нужны.. без вашего мозга. Белого или (и) серого.
А вот вы высунулись – и вас отличили, заметили. Теперь будут пользоваться, вы правы.
Возможно, именно этого вы и хотели, добиваясь известности.. подсознательно.
Что ж.. отчасти вы ее добились уже, исполняя назначенную вам функцию! (предназначение)

ЕВГЕНИЙ Без обид, надеюсь. Вряд ли вы поймете, в чем суть вопроса, если даже про индейцев не знаете.. Щас кое-что издается – читайте! В том числе, можно и у меня. Без предвзятости! И доброжелательно.
АРДАЛИОН.. У нас мало пока что рассказывают народу. Пример здесь – Евгений. Но явно - не из опасения «не сохраненья традиций».
Действительно, была, хотя бы в древнем Египте, - система, ограничивающая развитие. Несколько тысяч лет… Но что она дала? и - кому, в конце-то концов? И ведь ее давно - уже нет. Т.е. она тоже не выдержала вызовов мира, в котором - все изменяется! В чем же главное?

Посмотрите, что делают, под Евгением у меня на поэме. И это, похоже, только начало.
А вы-то что о нем озаботились – знаете дедушку? )
Не хотите ли поучаствовать? Хорошая возможность себя показать!

Если я сам себе помочь не способен, кто же поможет мне?
Помощь приходит лишь тем, кто верит – в бога, дьявола или себя. Потому что, на самом деле, это одно и то же. Возможно.
Но лучше верить в себя. Тогда не страшны комары, змеи и люди… дьявол и бог.
Впрочем, и это фобия, только другая.

Как бог даст… Но, по мере собственных сил, слепым быть не хочется.
Смотреть можно по-разному. И видеть – что-то свое, а не только, как все.
Тебе это вот удается.

Мне кажется, можно разделять творчество и игру. Или объединять – как некоторые делают.
Допустим, у меня лично «рейтинг» отнюдь не высок, не более 200 баллов за стихотворение. А скажем у Глейзера – дай бог здоровья ему – случается и 700 баллов, масса рекомендующих. Ну, так что, вы думаете, я страдаю от этого? Считаю после такого расклада свои стихи хуже Имануилиных? Это довольно странно было бы ожидать.
Теперь, скажем, рассмотрим рейтинг Коне и его клонов. Вы считаете, я должен к его «рейтингу» относиться иначе, чем к рейтингу такого не сильного автора, как И.Г.? Каким бы образом он его не заработал. Один автор или другой.
Эти «рейтинги» можно принимать к сведению, но как к ним относиться серьезно? А те, кто к ним серьезно относится, действительно, наверное, - рейтингоманы.
Менее серьезно из всех к рейтингам отнесся Владислав Коне и, возможно, Имануил Глейзер – своими делами нарочито разрушая систему, которая, казалось бы, так неплохо была продумана администрацией.
Зачем это было им нужно? Причины, наверное, разные… Но они своего почти что добились.

Нет таких обязанностей, от которых нельзя было бы отказаться свободному человеку. Кроме тех, которые он накладывает на себя сам.

Голова – не для того, чтобы в ней все держать. Есть словари и библиотеки… А голова – думать должна.

Вот увеличение количества рейтинговых параметров – ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

«Апофеоз гелиоцентрическому мирозданию»
http://www.stihi.ru/2002/02/02-282
Стихи логически разъяснять сложно, даже самому себе автору – многое на подсознательном. Однако смысл данного стихотворения, думаю,– именно в принятии очевидного (очам видного), понятного и ограниченного… и боязни и отвержении всего, что стоит за кругом конечного, т.е. всего неведомого и тайного, вечного и безконечного. В том числе – «вечных ценностей». Свободы и самодостаточности, личного выбора и собственного мировоззрения.
И отсюда вот – да, колонны, может быть, и солдаты, не имеющие своего мнения, служащие всемогущему владыке, дарящему им – сытость, свет и тепло. И ничего больше – не надо. Именно за это готовы они биться, даже и умереть…
В общем, против пошлого глобализма.

Поэты частенько оказываются в разных краях. Такова жизнь.
Однако же поэтически они все живут на Парнасе. Или пытаются залезть на него. С разных сторон.

Да уж… всегда найдется с кем погуторить. Одних нет, так с другими.
Пока все не повыведутся. Как-то не конструктивно.
Не ощущается предновогоднего настроения… А клоны в Новый год могли бы порадовать.

Неужели, вы работаете в полиции? По некоторым намекам, я давно уж догадывался, однако не верил. Что ж, поздравляю! Давно мечтал познакомиться с профессионалом. Теперь понятно, почему вы так не любите нашего Президента… в переписке со мною.
Но, как вы знаете, я всегда защищал его и отстаивал государственные интересы. Честному гражданину скрывать нечего, даже если он Председатель Вселенной.

Поэзия – всегда разная, поэтому к ней постоянство – не в тягость..
А люди без искры божьей внутри – друг на друга похожи. И тут постоянство или не постоянство - имеет совершенно другое значение, а порой разница – не существенна.
Известно, что у Блока музой была Прекрасная Дама. Есть и другие примеры.
И сами поэты прекрасны, частенько, - только на расстоянии. Поэтому его держатся.

Как было раньше? Десятина ведь это немного, можно добровольно отдать.
Не то, что сегодня с нас дерет государство налогов – 66,6 процента. И это только официально!

Вы живы? Как дела? Как на работе? Держитесь.
Даже если вы полицейский, для меня это ничего не меняет. В нашем Проекте будете отвечать за безопасность.

Да, я уже забыл, как на меня нападают… А ведь это расслабляет, снижает боевую готовность и спортивную форму. На Прозе интересного разговора не получилось… Да, и наш спор теряет задор и принципиальность. Похоже, у меня уже нет оппонентов.
Что Президент? Он ведь со мной тоже не спорит. Не спорит даже его аппарат.
Да и вы как-то не сильно уже спорите с Президентом. Наверное, потому, что вам худо-бедно тоже регулярно прибавляют зарплату. И хоть инфляция выше озвученной, но и зарплата черная больше белой.
А вот нам, кстати, всю зарплату в белую перевели. И она сразу же выросла в 7.5 раз. Официально. Как же в этих условиях не поддерживать Президента?
Конечно, можно было бы ему делать больше… Но разве мы сами делаем все, что зависит от нас – для нашей Родины? Нет, очевидно, что нет… и вы здесь не будете спорить.
Хотя я, как Председатель, делаю больше других. Но что ж ожидать от всех вас…
Когда нет серьезной заинтересованности и личной ответственности все постепенно вырождается в пустой треп. Даже у тех, которые много могли б. Этим и пользуются наши враги, не подпуская нас до реального дела.
Вы, между прочим, как ответственный за безопасность Проекта, могли б здесь поработать плотнее. Выяснив, хотя бы, кто же лишил нас друг к другу доступа на неделю. Это не маленький срок. Черт знает что, за него могло бы случиться. А может быть, и случилось уже!

Искренне сочувствую вам по ситуации на работе. В наше сложное время - да, наверное, и в любое – потери в зарплате, даже и просто стагнация – абсолютно не справедливы. А несправедливость я тоже не терплю больше всего на свете. Несправедливость и глупость. Обычно, они находят друг друга в борьбе с умными, честными и справедливыми.
У вас – классический случай! Не пробовали менять свои установки, параметры?
Судя по всему, добившись хорошей зарплаты, вы потеряли чувство меры и осторожность, посчитав, что вам можно теперь немного раскрыться – и вот тут же вас наказали. Те самые людишки обыкновенные.
Хочешь быть умным? – будь бедным. Или очень богатым. Или живи где-нибудь в другом месте, в адекватной себе среде. А если ты с нами, будь уж любезен - чересчур не высовываться.
Зачем вы высунулись, Сергей?
Между прочим, ваш пример – наука и для меня. Одно дело – быть Председателем «Центра Вселенной», другое – инженером-конструктором, третье – профессором и академиком. Не всегда разные амплуа вполне между собой сочетаются, и, может быть, не всем надо знать все наши лица. По крайней мере, при жизни.
Вот к чему нас приучили и приучают - такими вот делами- делишками, как с вами – мелкие люди. И хитроумнейшие враги!
Да…
Утешает… думаю, должно вас утешить здесь, пожалуй, одно. И вы сами, наверняка, прекрасно понимаете это. Судьба – дает вам еще один шанс. Возможно, последнее испытание. Бог вас испытывает или же дьявол – однако, вам не дали забыться в покое, расслабиться на диване – окончательно и безвозвратно. Вы еще нужны миру, и он, наверняка, был неудовлетворен последним воплощением вашим - среди вентиляторщиков. Он дает вам нечто другое. А уж как вы сумеете угадать и использовать – ваше дело.
Не сомневаюсь, вы еще покажете себя миру – не только дальнему, но и ближнему!

Что же касается Президента… будем решать не с наскока, а постепенно, по мере дальнейшего прояснения ситуации. Безусловно, многое зависит от него самого. И приемника.
Вам он пока, действительно, вряд ли хочет помочь. А вот мы ему – можем.


Рецензии