Чего-то плохо мне...

Мне одиноко засыпать
И одиноко просыпаться,
Ещё приходится страдать,
Любить тебя и унижаться...

Я слабости своей стыжусь,
Тебя забыть хочу - не смею!
Ты всё молчишь, а я кричу,
Что без тебя жить не умею!


Рецензии
Жизнь идёт - надо учиться уметь всё...

Наталья Юркойть   14.01.2009 09:53     Заявить о нарушении
Уж скоро много лет минуло,
а научиться несумел.

Спасибо за рецку:)
Ценю ваше творчество:)

Николай Платонов   14.01.2009 20:23   Заявить о нарушении
Раз признаётесь, значит, в том, что не умеете, находите свою прелесть, надо полагать. А может, в этом Ваша индивидуальность?...

Наталья Юркойть   15.01.2009 17:56   Заявить о нарушении
Это слабость, задним умом знаю!!! :)

Николай Платонов   16.01.2009 20:44   Заявить о нарушении
А бывает сила в человеческой слабости... Парадокс, но случается, хотя сейчас нужно быть сильным, чтобы выжить..

Наталья Юркойть   17.01.2009 19:33   Заявить о нарушении
Не всегда выживание - есть сама жизнь, а порой это даже хуже чем нежизнь... Но зачем о плохом.

Мне уже стало лучше:)

Спасибо за общение. В контакте присутствуете?

Николай Платонов   25.01.2009 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.