По Одноклассникам! Ещё разооок!

       Дурацкая идея - графа «Мои фавориты». В таком случае, сортировать друзей, так уж по полной.

       А что это ещё за оценки фотографиям?! Да ещё и с подсчётом среднего балла. Чай, не конкурс красоты. Архивные фотки.. Есть - уже отлично.

       «Одноклассники», нах, так прикольно, нах, сокращают.

       И не верьте обещаниям техпомощи «Одноклассников», возникающим после каждого письма, отправленного в их адрес. Дескать, и воду в унитазе слить не успеете, как мы с вами свяжемся. Не хотят они, блин, со мной связываться! Зря только бачок издёргал.

февраль 2008г.


Рецензии
Да, мне тоже графа "Мои фавориты" не нравится. Выделишь кого-то, остальные обидятся.
А вообще - благодарна Одноклассникам: нашла многих друзей детства и юности!

С теплом
~*

Вера Петрянкина   09.02.2008 23:42     Заявить о нарушении
Конечно обидятся. Неужели те, кто эту графу придумал, не понимали?
В остальном же я тоже нахваливаю Одноклассников. Сегодня стал жену регистрировать, а порядка-то уже больше. (Мой первый наезд уже неактуален) Нет семи Ростов-на-Дону. Один остался. Что-то там подкорректировали. Правда, хоть Ростов теперь и один, но двенадцатых школ нашлось целых пять. Но уже проще.
В прошлом году с моим годом было жиденько. Но подтягиваются уже и активно. Одногруппник нашёл родню, о которых только слышал мельком. Его же клас в количестве аж 20(1) человек собрался вчера. Причём исклютельно благодаря "Одноклассникам". И несть примерам числа.

Оплёткин   10.02.2008 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.