не убивай меня!

«Люби меня.
Не знаю за что.
Может быть за то, что я верю в твои глаза?
И живу с чудинкой в душе»

 /Дина Абилова/


… и ты говоришь, так много слов , бесконечный поток слов слов слов …
ты говоришь с довольной улыбкой. восторженно! у тебя много планов и ожиданий
ты говоришь, и каждое твое слово вонзается иголочкой мне в сердце
я стараюсь выдержать до конца. хочу дослушать этот яд !
хочу !
тогда моя правая рука ложится на грудь слева.
и я слушаю свое внутреннее тук тук тук …
я привыкла к боли. я переношу боль
улыбаясь твоим долгожданным словам, стараюсь ловить их налету ,
самые нежные твои
самые теплые
твои слова
яд,
ловить и сжимать их мысленно в ладошках , распихивать в карманы , прятать в сумочку, кидать ветру на растерзание.. .
или уворачитаться от них
и ничего ни единого слова не принимая в себя!
убегать
уходить
прощаться и желать много хорошего тебе !
улыбаясь натянуто!
ведь грусть ты же знаешь, как обычно вышла из моды, прежде чем мы успели купить себе новых улыбок и обновить программу смайликов …
я пойду и возьму за руку другого. его красивая картинка пахнет ароматом от диор.
его сердце фальшивит, когда он говорит «любовь»,
а мое, когда я обещаю ему поцелуй
но у него теплый и добрый взгляд, а у тебя пронзительный и леденящий
твои глаза невозможно забыть.
да!
никогда
как и твои слова
так можешь говорить только ты .
искренне. прямо. резко. решительно. точно.
нежно…
и каждое твое слово вонзается иголо….
… но только иногда мне кажется, что вдруг таблетки не подействуют и я умру от боли
умру от твоих слов
умру от непонятности
и заточенная в темнице моей души , грусть . вырвется на волю и поселится в тебя навсегда …
а я же люблю тебя !







п.с. рисунок Татьяны Никитиной


Рецензии
Любовь это не тогда, когда говорят о любви, а тогда, когда не находят слов... :)

Николай Векшин   26.02.2008 08:18     Заявить о нарушении
Замечательная фраза !!! :)
бывает , что хочешь многое сказать,
а слов не находишь..

Спасибо, что зашли

Евгения Мамонова   27.02.2008 14:22   Заявить о нарушении
Именно способностью переплавлять чувства в слова отличаются литераторы от простых влюбленных:) http://aforizmi.narod.ru

Николай Векшин   28.02.2008 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.