Закономерные последствия

- Свет мой зеркальце, заткнись.... Я ПРИЧЕСАТЬСЯ ПОДОШЛА!!!!!!!!!!
Зеркало глубокомысленно промолчало. Хм. Помниться, вчера оно очень ехидно комментировало нашу милую вечеринку, посвященную нашему дню варенья. Варенья было много. На стенах и на лицах гостей. Это последнее, что я помню. Вернее – единственное. Почему варенье (ежевичное, любимое) поменяло место своей дислокации, я понять не могла.
Подковыляла к кровати, пытаясь вспомнить, кто мог в ней остаться дрыхнуть. Да нет, моих последних семи парней за неделю (по одному на день) на празднике не было. Гости остались в зале... Там сейчас люстра от их храпа рухнет. Так чья же эта милая рыжая головка торчит из кокона одеяла?
Похмелье у меня протекала тяжело, я была зла и раздражительна, поэтому схватила своего сокроватника за ноги и стянула с кровати.
- Эй, тебе не стыдно, а?
- Совесть абонента не отвечает или временно не доступна... – счастливо просипела я, доставая заветную бутылочку из тайника. Побултыхала. Не побултыхалось. Я отвинтила крышку и печально заглянула внутрь.
- Гады... И эту выпили...
- Сама же и выпила, - недовольно проворчала мой сокроватник.... сокроватница.... Я что, ещё и ориентацию поменять успела? Мои семь парней очень огорчаться....
- Ты кто?
- Хрен в пальто, - недовольно огрызнулась девчонка. – У тебя, что, так много сестёр, что ты их путаешь?
УУУ как всё запущенно.
Я снова вернулось к зеркальцу, и завела привычную волынку:
- Свет мой зеркальце, скажи да всю правду доложи. Если вздумаешь солгать – тебя буду разбивать! О! – новый вариант стишка мне понравился, но зеркальце на него не среагировало...
- Элис, очнись! Ты его сама вчера разбила!
Ой, какой я злой бываю... Мне взгрустнулось:
- Меня никто не любииит....
- Никто не приголубииит, - передразнила меня сестричка. – Сама вчера жениха послала.
- Куда?
- Процитировать? – ехидно осведомилась она. – И вообще, пирог с коноплёй был явно лишним. Ты до сих пор не можешь собрать глазки в кучку!
- А я тебя вспомнила, - обрадовалась я, - ты – моя совесть!
- Сама ж говорила, совесть не отвечает, или временно не доступна....


Рецензии
А сколько Элис тогда исполнилдось? Кроме того, тогда и у Хель днюха:)))

Ольчин   10.02.2008 10:41     Заявить о нарушении
Ты права. Точную дату не знаю, но это точно после из практики в другом мире.

Джезебел Морган   10.02.2008 17:06   Заявить о нарушении
Так.. значит, 22:)

Ольчин   11.02.2008 13:50   Заявить о нарушении