Чашка

       Жизнь дала трещину. Эта трещина прошла по мне. Но жить можно. Также, как пить из треснутой чашки: неудобно - проливается, больно - обжигает кипяток, трудно - нет привычки, но по большому, по очень большому счёту можно.

Не поётся и не плачется,
Словно я - в нигде ничто...

       Нет завтра, нет через час, нет через минуту, потому что меня нет. Переехало. Поездом.
       
Не таится и не значится,
Как вода сквозь решето...

       Прежней меня нет. Теперь надо всё заново. Зачаться. Выноситься. Родиться и вырасти. На это надо много времени. Вечность. Ещё одна вечность в моей жизни. Вся жизнь состоит из таких вечностей: зачаться, выноситься, родиться, вырасти, умереть, потом пауза - тишина и пустота, а потом всё заново.
       
Не смеётся и не верится,
Неяснее не бывать...

       В зеркале - заброшенная женщина. Именно заброшенная, а не брошенная. Брошенная страдает - страсти, разрыв, боль, мысли, слёзы. А здесь - дубль пусто. Одинокая, усталая, никому не нужна, даже себе. Друзья? У них свои семьи, дети, болезни, проблемы. Дети? Шоколад - вкуснее. Если на весах я и шоколад, то я ничего не буду весить. Проиграю. И хочется крикнуть: "Очнись!". Но слёзы душат слова, получается шёпот:
       
Не вернётся и не склеится -
Значит надо забывать...

       Хочется молить: "Хватит! Хватит испытаний, боли, войны. Я сделаю всё, только не надо больше проверять меня на крепкость." Но ведь никто не услышит, а если услышит - не поверит, что такая слабая, и окатит ещё одним ведром бед, доказав, что много не бывает никогда. Только подумаешь, что всё плохо, как жизнь становится ещё хуже.

И терять теперь мне нечего...

       Парадокс: позовёт - прибегу со скоростью света. Только что была тут и уже - там, с ним. Но есть маленькая проблема - не зовёт. А я бегу. Во сне. Наяву. Когда ем. Когда иду на работу. Когда читаю. Когда еду в троллейбусе. Когда толкаюсь на рынке. Бегу. С низкого старта. Спринтер. Аж язык на плечо от усилий. Бегу и верю - зовёт, нужна, ждёт.

И сквозь пелену дождя
На тебя взгляну доверчиво...

       Я запрещаю себе думать о нём, о нас, обо всём. Запрещаю анализировать. Но это как дамба из песка на горной реке. Вроде бы держит воду, но ещё мгновение и рухнет, а значит надо постоянно досыпать песок. А песка-то и не хватает. И всё рушится. И мысли, воспоминания водопадом ухают вниз. А внизу стою я с зонтиком. Зонтик против водопада - грозное оружие. Надо научиться уходя уходить. Но пока никак. Всё время хочется вернуться, а нельзя. Ни сейчас, ни когда-нибудь потом... Не дано... Не моё...

Не прощаясь. Уходя...


Рецензии
Да, Аня, когда водопад внутри - никуда не спрячешься...
Хорошо Вы чувства выразили, плохо - потому что видно, что на самом деле пережито... Вам бы чью-то руку, чтоб покрепче зонтик держать.

______________
Заходите в гости:
http://www.proza.ru/2008/04/19/198
С теплом,

Харитон Максимович   20.04.2008 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо за тепло. В гости зайду обязательно.

Алымова Анна   21.04.2008 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.