Я буду ждать твоих звонков

Я буду ждать твоих звонков,
Чтобы услышать голос этот.
Я море напишу стихов
О нас с тобой, про наше лето.
Я буду ждать, как не ждала,
В любое время дня и года.
Я поняла, что влюблена –
Так видно, создала природа.


Рецензии
Уважаемая Светлана!
Ваше стихотворение вызвало у меня бурю эмоций! Мой любимый человек находится далеко от меня, и всё, что у нас остаётся- телефонные разговоры. Своими слезами говорю вам:"Спасибо!"
Цой Вера.

Цой Вера   27.05.2009 17:37     Заявить о нарушении
Вера, спасибо за отзыв. Но только не надо слез, хотя я сама знаю, что такое, когда любимый человек находится от тебя за тысячу километров.
Поэтому я Вас, прекрасно, понимаю. С теплом, Светлана.

Светлана Тишкова   27.05.2009 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.