Лихость оппонистов

Я давно занимаюсь вопросами, связанными с христианской верой, есть определенный практический опыт Православного вероисповедания. Но у меня никогда не возникало желания вступать в полемику по религиозным вопросам, наверное, по причине того, что я отчётливо представляю себе степень своего духовного невежества.
Я по крупицам собираю знания о некоторых событиях, имевших место в истории Православия, и, если мне это удаётся, пишу стихи на данную тематику. Пишу очень осторожно, стараясь не отступать от исторически достоверных фактов.
Вот и сегодня, я написал стихотворение, в котором попытался выразить своё восхищение подвигом жизни преподобного Максима Исповедника.
Тут же на это стихотворение с гневной рецензией набросилась некая экзальтированная мадам, из бессвязных восклицаний которой я уловил одно - этот человек совершенно не имеет практического опыта вероисповедывания, понятия не имеет о Христианстве, но смеет гневно обличать автора "за использование материала из интернета":)))), а само Православное Христианство обличать за "его непрекращающиеся распри".
Интересно, посмела бы эта мадам с таким же пылом наброситься с критикой на фундаментальные исследования в области, скажем, физики плазмы или, допустим, в области математического моделирования процессов?
Или же с неменьшим пылом отстаивать неприятие дифференциального и интегрального исчисления на основе "собственных умозаключений"?
С чем можно сравнить столь агрессивную демонстрацию собственного невежества, и где можно отыскать объяснение ей?
Я конечно убрал эту глупую и агрессивную рецензию, но осадок соприкосновения с чем-то нечистым и неприятным остался...
Господи! Как бы мы могли жить, если бы последние 100 лет не цитировали бандитско-большевистскую нечисть, а изучали бы наследие величайших светочей Православной культуры, где мудрость святых и Высшая воля Господа нашего воссоединены в силе, воскрешающей к жизни народы, к жизни во Христе!

2008.02.09.


Рецензии
Хорошо, дорогой Сергей.
И не стоит переживать.
Счастья во всем.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   25.06.2008 14:27     Заявить о нарушении
Это вобще не моя тема, Гришенька, не мой стиль и не моя форма.
С сердечным теплом!

Сергей Судаков   09.07.2008 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.