12 января - до

...Бывают дни, когда всё, мягко говоря, плохо. Кто-то полоскает мозг. Сессия не слишком удачная. Пропаленная юбка. Потерянный проездной.

Но сегодня... Сегодня у меня другой день. Признания. В любви. И просто признание.

Кто-то нашёл во мне родственную душу.

"И вот, нелёгкая кривая занесла меня на Стихи.ру, перебросило на Прозу.ру, и шибанула об творчество Странной Лол! Я прочел одно произведение, два произведения, все произведения! - и в моей душе засвистели струны, зазвенели дудки, распустились соловьи, и зачирикали ландыши! Пришла весна!)))

Вот. Собственно за Это я Ей и благодарен!)))

Я добавил Лол в список рекомендуемых мною авторов, хотя, считаю, что это, пожалуй лишнее. То, что в моей душе вызвало Такой Резонанс, (я чую), в чьей-то (чуждой) чужой душе может вызвать сплошные непонятки. Она и впрямь очень странная, - эта Лол!)))"

Кто-то расхвалил моё творчество. И теперь требует автографа.

А кто-то просто скучает. Или непросто.

В общем, я сегодня тронута до глубины той самой.

Спасибо всем, кто верит в меня и поддерживает.
Я редко говорю это слов, но всегда только искренне: ЛЮБЛЮ...


Рецензии
И ваще здорово - когда это взаимно!!!

Вадим Малахов   08.04.2008 14:35     Заявить о нарушении
Здорово, что ет ваапче есть =)

Лол Странная   08.04.2008 14:47   Заявить о нарушении
А когда это взаимно - то ващщее!

Вадим Малахов   08.04.2008 15:06   Заявить о нарушении
Ваще-ще-ще-ще!
Товарище-ще!

Лол Странная   08.04.2008 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.