Мысли во время апокалипсиса

Ужас накрывал землю. Девять семь шессть, двенадцать, три, где? Что? Почему, воспой миру, гений, гений, молчи, как ты есть совсем белый как смерть белая жизнь, восемь, девять, как же быть мать, совсем ты как же ты в мире дела мечется мечется делать нечего совсем где ты? ГДЕ ЖЕ ТЫ!!! Совсем мертв полностью мир вертится верь верь видишь смерть, нет? Ну чтож как же где ты? Где же ТЫ?? Мир вертится быстрее, мир вертится быстрее мир вертитсяствоймирвертится. Где что за звук? Когда зачем почему ты ушла? За что, за что? Где же, где же ты?? Я потерял вас всех вас. Я любил и люблю еще и всегда буду любить душой, всей душой, до конца, без остатка, люблю, люблю, ЛЮБЛЮ!!! Где же, ГДЕ ЖЕ ТЫ? МИР КАТИТСЯ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ А Я В ДЫРЕ В ЦЕНТРЕ, ГДЕ ТЫ, ГДЕ ЖЕ ТЫ?? Я УЛЕТАЮ СОВСЕМ НАВСЕГДА а ты остаешься тут до конца, знай, я люблю тебя, ЯЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!!!

Ужас накрывал землю. Мир полон полон полон. Девять лет совсем как три и что же? Странно, очень странно все это. Так странно, что я даже не знаю. А я вообще глуп. Глуп и мелочен до безобразия в пылающем черном сердце. Мир пылает, пылает пылает пылает. Он полон людей и все они в огне. Где? Где всё? Нигде.

Драть машины басом улиц куриц машины я совсем несколько лет жив уже только начал когда мир я не знаю где мы теперь вижу вижу все все вижу вижу капельки воды вижу струйки седины вижу вижу вижу взгляд вижу вижу вижу все подряд совсем конец убийство мочь, темная досталась ночь дявяносто три и семь восемь шесть один. Совсем…

Дилетанты могут мочь где же ты? пошел ты прочь….

Смерть без страха. Всё конец. Мир был полон все. Молись позно. Быть отцом лучше сдохну ка я псом мир погряз во власти стен перерезал пару вен и умер просто умер как бадья с водой я сдох совсем пустой камышь с водой….

вал


Рецензии