Обзор онлайн игры flysis

Flysis (flysis.com)

Живи небесами.
Впервые взлетев на истребителе в небо мира Flysis, понимаешь, как это прекрасно – управлять мощной боевой машиной, способной в пару мгновений разнести любого. Свобода полета, мягкость работы двигателей, и пара гашеток – вот и все что нужно для счастья пилота.

“- Хочешь полетать?
- Нет…
- А придется”
/Неизвестный друид (WoW)/

Добро пожаловать командор!
После не долгой, но необходимой регистрации на сайте игры, можно смело заходить в игру. Встречает вас вежливый координатор, который в дальнейшем, помогает вам и приятным, женским голосом, на английском языке рассказывает основные моменты. Попробуем разобраться в том, что она от нас хочет.
Первое, что необходимо сделать, это создать себе персонажа и выбрать тип гира (gear). В первой части все просто – вводите ник своего персонажа и выбираете иконку с изображением, кои представлены в виде готовых аватаров, в аниме стиле. Разобравшись с внешним видом пилота, приступаем к выбору типа боевого аппарата.
На выбор дается четыре вида боевых самолетов, которые называют в игре “Gear”. Это не так мало, как окажется потом. Каждый гир имеет свои особенности, свою тактику ведения боя и, разумеется, множество билдов – распределение очков по параметрам по какой то определенной системе. В игре представлено шесть основных параметров (Attack, Fuel, Agility, Defense, Spirit, Shield), четыре второстепенных (Energy – собственно запас прочности вашего гира, Shield energy – зарядка вашего энегрощита, которая может восполняться сама, Skill energy – энергия необходимая для применения скилов, Warp – определяет время, в течении которого вы можете лететь в режиме ускорения) и множество под классовых, это – скорость гира, скорость стрельбы, градусы поворота, дальность стрельбы и т.п. Теперь по порядку о каждом классе.
Тип B-Gear.
Этот гир не имеет ярко выраженных наклонностей по построению билда. Хорошо сбалансированный, Б-Гир, прозванный так же «бомбардировщиком», может в пару выстрелов нанести огромный урон технике противника. В зависимости от того куда вы будете вкладывать очки параметров, из него можно сделать практически любой класс гира.
Тип I-Gear.
Гир не знающий себе равных по скорости, количеству наносимого урона, и уворотливости. Это страшный класс, являющийся основой любого флота. Быстрота и высокая маневренность позволяет этим истребителям легко уходить от преследования, и наоборот – с легкостью догонять и уничтожать менее быстрые классы гиров. Основные параметры Ай-Гира – Атака и Агилити (Agility), которые позволяют сделать из машины настояшего ангела смерти. Единственный минус этого класса слабая броня, и малое количество энергощитов.
Тип M-Gear.
М-гир это самый настоящий саппорт – машина поддержки. Находясь в тылу построения, они умело ремонтируют своих боевых товарищей, а так же навешивают на них специальные бафы – увеличивающие атаку, защиту и другие параметры юнита. Основные параметры этого класса – спирит (влияет на количество энергии необходимой, для использования скила или бафа) и защита.
Но не нужно думать, что М-Гир не может постоять за себя. В умелых руках это настоящий зверь, не дающий пощады врагу. Особенно если вспомнить, что все его параметры повышены за счет бафов.
Тип A-Gear.
Танк, и этим все сказано. А-Гир имеет упор на высокую броню, и хороший урон. Кроме того, его классовой особенностью является то, что он может вести наземный бой. Функция посадки превращает его в настоящий танк, передвигающийся по поверхности, и отстреливающий врагов с одной точки. Остальные три класса гиров такой функции не имеют, что заставляет их непрерывно двигаться.
Я могу летать!
Итак, выбираем себе класс гира, жмем манящую кнопку “Start” и тут же оказываемся в лапах нашей доброжелательной помощницы. Она мило улыбается и предлагает пройти тренинг (Tutorial). Если вы впервые в игре настоятельно советую его пройти. Это займет не так много времени, но в нем есть возможность узнать о многих вещах, которые облегчат вам жизнь в дальнейшем.
После обучения, вы оказываетесь на свободной тренировочной станции “FreeSKA”. Все новички до одиннадцатого уровня находятся на этой базе, начиная свой не легкий путь пилота эскадры.
По станции можно побегать, заглянуть к продавцам оружия, брони и скилов, а так же взять на выполнение квест. Координаторский пункт, в котором выдают квесты, находится ровно по середине станции, пробежать мимо него можно только в случае отсутствия монитора. Кроме того, справа внизу экрана находится интерфейсная панель с надписью “MISSION”, нажав на которую мы можем взять один из доступных квестов. Кстати, квестов в игре три типа: По сценарию(Scenario), Стандартный(Standart), и Сторонний(Sidestory). Каждый квест можно взять только с определенного уровня. За квесты дают не плохое количество опыта, денег и некоторые части для нашего гира.
Не сомневаясь, начинаем квест, и нас выкидывает через гиперворота на первый боевой сектор. В правом верхнем углу появится надпись с заданием, а так же счетчик сбитых квестовых целей.
Управление гиром превосходит все ожидания. Очень мягко, повинуясь малейшему желанию пилота, машина исполняет потрясающие виражи и заходы. Основное управление происходит мышью – направление полета и стрельба, однако правой рукой возможно совершать невообразимые трюки. Клавиша A – заставляет машину круто наклониться влево, D – вправо, S – сбавить тягу, и идти на минимальной скорости. Пробел заставляет гир ускориться в варп режиме. После пары пройденных миссий к системе управления настолько привыкаешь, что перестаешь замечать, что делаешь. Начинаешь просто наслаждаться полетом и боем.
Наслаждаясь, таким образом, вплоть до одиннадцатого уровня неожиданно обнаруживаем, что нас вежливо выселили из “FreeSKA” и теперь предстоит выбрать одну из двух враждующих фракций, под знаменами которой собираемся продолжить свою карьеру.
Первая фракция это BCU (Империя) – несущая закон и порядок, подчинение и четкую организацию. Вторая - ANI (Повстанцы) идеалисты, противоборствующая сила, борцы за свободу и равенство.
Имейте ввиду, что аккаунт полностью становится на сторону той фракции, которую вы выбрали, и все последующие персонажи “вкаченные” на нем, автоматически становятся под ее знамена.
Я могу стрелять!
Самое интересное начинается на 15 уровне, когда становятся доступны другие корпуса для вашего гира. Таким образом, его можно изменить по своему вкусу и усмотрению. Оружия очень много. Кроме обычного, “белого”, существует еще “зеленое” – добавляющие те или иные параметры, урон, дальность стрельбы, скорость перезарядки. Так же существует Легендарное оружие, которое можно скрафтить (создать самому) скрестив уникальное (“зеленое”) со специальным артефактом. Артефакт падает из боссов – больших и очень сильных монстров, на которых одному лучше не нападать.
Возможен так же и энчантинг - улучшение оружия, который, несомненно, сильно разнообразит игру.
Система боя.
Симулятор не дающий вам скучать. Сплошной экшен, который заставляет вертеться на кресле уворачиваясь от догоняющих, по всей карте, ракет. Местность на картах хорошо прорисована, но нет ничего лишнего. Разнообразный рельеф, иногда сводящий с ума, заставляет подстраиваться и вырабатывать особую систему боя. Бои настолько затягивают, что забываешь о времени и реальном мире. Летаешь, берешь в прицел, выпускаешь ракеты, уворачиваешься, делаешь “бочку”, держишь в прицеле врага, стреляя наверняка, потому что ракет осталось очень мало. И тут тебе кидают приглашение вступить в пати (Formation). И игра принимает совсем другой оборот, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Игра в команде заставляет задумываться над новой стратегией и как прикрыть своих товарищей. Теперь вы – звено, вы команда, живущая и действующая как единый организм. Игра во Flysis – не просто заставляет радоваться их миру. Это одна из немногих игр, где мастерство управления персонажем, вернее гиром, составляет половину игрового процесса, давая существенное преимущество над противником. Здесь мало “вкачаться” до наивысшего уровня, необходимо отлично пилотировать свою боевую машину, максимально настроившись на ее тональность. Кстати, о тональности – музыка во Flysis, хоть и имеет короткие композиции, заставляет погрузиться в атмосферу игру полностью. Кроме того, есть встроенный проигрыватель, в который можно загрузить ваши любимые .mp3 мелодии.
Война фракций, бригады.
Поскольку игра основана на конфронтации двух сторон, то существуют и военные столкновения оных. Вражеские истребители могут и частенько прилетают на ваши территории, и устраивают ”чистку” уничтожая, как правило, более низких по уровню противников. Нужно всегда быть на чеку. Такие вылазки могут перерасти в крупномасштабные воины, с участием свыше двухсот истребителей. В таких воинах нужно подумать о хорошем интернет канале, для комфортной игры. Разумеется, по всем вашим победам ведется подробная статистика, которая несет не только эстетическое наслаждение но и реальную пользу, приближая вашу фракцию к победе. Конечно, есть места, где мы сможем спокойно отдохнуть и привести себя в порядок. Это базы фракций, куда приземляется наш гир, и мы имеем возможность размять косточки – походить по магазинам, заглянуть в банк, пройтись по свободному рынку. Здесь можно встретиться с товарищами, договориться о вступлении в бригаду или формацию. А так же осмотреть свою боевую машину, поменять те или иные части и дозаправиться.
Но пока мы здесь, другие пилоты несут не легкую службу защищая небеса, вступая иногда в не равные бои с противником. И мы знаем, что скоро наступит и наш миг старта, вдавливающий в кресло пилота, миг перехода грани в мир вечных небес, мир Flysis.


Рецензии