Вегас

Уходя, возьми свое время. Сегодня ночью все улицы в цветах. Все королевы моих дней умерли. Первая моя королева – память, увядшая серостью. Ее днем был понедельник. Вторая моя королева – не помню…


Дай мне опасный пистолет, я заберу Твою жизнь. Убегая от копов, буду отстреливаться натренированными взглядами. Одна вещь, которую я любил, сделает меня свободным…
Зима окончательно прикует меня к телевизору, если Ты оставишь открытым окно в номере двадцатидолларового мотеля.


Уделывая собственной кровью кожу заднего сидения, только и успеваешь замечать огни очередного проносящегося мимо города. Ничего не будет ОК. Сколько раз я просил бросить меня на месте преступления, не посылая воздушных поцелуев. Я весь, с головы до пят, нуждаюсь в новых впечатлениях, ведь старые простужены.


Твои опоздавшие минуты летними вечерними новостями насильно закатят издыхающее солнце Вегаса. Последние 15 лет я закрываю перед Тобой двери. Последние 15 лет я отворачиваю голову, едва вижу тянущиеся сквозь сумерки твои отгулявшие руки. Каждый вечер мы сидим, оперевшись на мокрые спины, стараясь не играть чувствами.


Это было так давно, так давно. Временами я чувствую себя ленивым плотником, который до сих пор не сколотил себе ящика. Я часто украдкой тащу в свою хижину кусочки отколовшегося общечеловеческого счастья вместо того, чтобы приволочь домой добытые гвозди.



09.02.2008


Рецензии
Я представляю, Алексей, как Вы бежите, отсреливаясь от копов!
И кто-то легко ранил Вас, а она потом перевяжет все раны.
Филь! Фильм! Фильм!
Ольга

Лалибела Ольга   11.04.2009 09:13     Заявить о нарушении
Ольга, я так и увидел, как обычно.
ура!ура!ура!ура!ура!ура!ура!ура!ура!ура!ура!ура!
спасибо

Алексей Морокин   11.04.2009 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.