Школа глазами учеников. начало

       Я только начинаю писать и поэтому могу допускать ошибки в дизайне произведения, но читайте его, узнайте как думает школа о том что происходит в ней. Я начинаю это писать потомучто знаю, что вам наверняка интересно что происходит в её пределах. Посмотреть на происходящие лазами ученицы 7 класса очень интересно! Честно вам говорю! Вот например в пятницу выкинули из окна 3 этажа мой телефон за 8000 рублей. А знаете за что? а за то что он лежал на столе и я его открыла посмотреть сколько время! Такое ощущение, что в школу учителя подобраны уничтожать телефоны. Это ненормально по моему, главное по этому уроку(а это был урок географии) я всегда готова и у меня на каждый вопрос есть ответ! Я считай у неё в любимчиках была, поменьше гуляла с ребятами из за её урока( я учила его как сумашедшая). Моя мать пойдёт в школу разбираться насчёт этого. Мне конечно не хотелось говорить об этом, но мама сама увидила выбитую клавиратуру и пришлось ей всё объяснять. Чем это закончиться я раскажу либо 12.02.08 или только16.02.08. Ладно довстречи!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.