Морозное небо плыло в обратном направлении

…Морозное небо плыло в обратном направлении. Спирали дыма тянулись к солнцу. Тянулись, неслышно царапая небесную стену. А где-то за прошлогодними облаками пряталась моя надежда.
Как в детстве. Пряталась за шторой, думая, что никто не знает, где она.
Я знала, но искать не пыталась. Я не хотела искать. Мне становилось тяжело носить надежду на своих плечах. Тяжело физически. Морально тяжело. Она умирала, а я не могла ей помочь. И убить её не могла.
За радугой пряталась моя радость. За неизвестно откуда взявшейся ноябрьским вечером радугой пряталась моя радость. Непонятно из чего вытекшая. Наверное, из твоей улыбки, живущей в моём сердце.
За слёзным ручьём, протекающем сквозь заросли ресниц, пряталась моя печаль. Одетая в мишуру веселья. Обманывающая. Доказывающая всем, что ручей берёт исток из мороза, бьющего по глазам.
И только любовь не пряталась. Она жила во мне. Питалась мной. Съедая по кусочку сердца в день. Рисовала тёмные круги под глазами. Натягивала нервы и играла на них реквием.
Не забудь поздравить меня с днём рождения…


Рецензии