Твой щедрый дар вернуть я не сумею

Твой щедрый дар вернуть я не сумею
/зарисовка о чужой размолвке/

Стояли двое на морозе. Я мимо шла, а ветер доносил обрывки фраз.
Она сказала тихо:

- Я ухожу. Прощай. Не вспоминай о том, что страстью мы пылали. Твой щедрый дар я приняла бездумно. Теперь тужу. Вернуть его я не сумею. Прости. Я знаю, сердце не унять. Оно разбито… Больно… Горько… Но прощай, - и повернулась, чтоб уйти.

Он удержал её и произнёс с отчаянием и болью:

- Постой. Не уходи. Нужна мне ты! Нужна. Вернись. Я не виновен…

Не знаю, что ещё там сказано им было. Ведь я пошла своей дорогой, сделав вид, что так и надо: мороз и ветер, и чьё-то сердце на ладони у Бога. Я шла, в моём мозгу звучало: «Твой щедрый дар… вернуть я не сумею…»
 


Рецензии
твой щедрый дар меня благословил

Маленький Пилигрим   04.05.2008 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!


Золотистая Пантера   06.05.2008 00:19   Заявить о нарушении