C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Град

«Град»

       Града говорит «…ты, ты все время, всегда все портишь, все время ты…». Град бьет по рукам и земля стекленеет. Разверзая сумерки, носиться гром и озоновый чай шипит во рту. Град бьет листья и ветви, черемуха клонится, и ее стебли ломаются, лепестки цветков падают на тротуар, а смолы на дубу чернеют, но уже не слышно шума града. Града говорит, и хочется ломать руки, во рту кровь и нервы стекленеют, а на пол падают капли дождя, но его шума уже неслышно. Кажется, будто гром окружил все вокруг, хочется перестать его ощущать, все время хочется забыть, как разверзаются сумерки тут и там, кажется, веки тонут в чернеющем горизонте, но уже ничего не видно, только хочется тишины…
       Выходишь на веранду, затем на улицу, спускаясь, на вон тот неказистый пригорок и все воспоминания идут у тебя впереди, их дым, поднимается к ее лицу, но она все время кричит. Только слова. Эти слова, они как стег града и видно как ее взгляд сонливо переходит на тебя и слышно как она говорит. Завтра будет день ее рождения, на столе цветы и они кажется, завяли. Вся земля как большой изумруд, жемчуг усеял переулки и тропинки, отчего у всего стали гореть глаза и мы стоим на этих блестящих как соль камнях. Стег града и, кажется, будто содрали кожу и вот удушье стоит в груди, в горле изумруды, в словах камни и ветер. Я не двинусь!!! Камни внутри меня, слова во мне, они как иглы жалят, своим остроконечным блеском. Но ее взгляд и те слова, их град сильнее, он сбивает руки, и они ломаются, под ливнем, под градом слов, кующий обломки фраз.
       Вспоминая одну из ночей, когда над небом нависла гроза, и казалось, мир был объят пламенем, когда точно демоны сошлись на виражах бездн и стали крушить весь этот мир. Когда все вокруг сотрясалось точно от вселенского бича, в такие ночи не хотелось спать и только ждать, ждать, чего… Но ведь тогда меньше всего волновало умрет ли этот мир или нет, оставалось только ждать наступления бесконечного хаоса, всего мрачного и посюстороннего, конца света. Сегодня Я чувствую, как осталось только окровавленное нутро, бешено бьющееся сердце, бесполезная страсть и остекленелый взгляд Грады, тянущийся взором по бесконечному потоку слов, и хочется в неизбывном ужасе крикнуть – остановись!
       Время оно необратимо. Те чудовищные потрясения, не сделали меня слабее, но время оно переламывало и перетирало меня в песок, время сделало из меня яды, кажется, будто становишься прахом и тлеешь на глазах, мертвецки отдавая скверной. Я чувствовал, как на мгновение ее слова затмили свет между нами и все мои чувства изошлись холодом. Этого мгновения оказалось достаточно, чтобы им умереть. Я чувствовал боль, и как четко работали ее челюсти, почти механически, долго и точно. Все лезвия направленные на меня вынимали из моего тела органы, так аккуратно и с осторожностью без содрогания и оплошностей. Они вынимали чудовище моего духа и, взяв, его в свои щупальца отделили его от меня, в тот день я лишился собственной воли, точно также безболезненно и без сомнений.
       Я лежал на камне, камне земли. Он обернул меня своими гранеными краями и дал плоть из стали и кремня, и Я стал в тот день Градом, Градивусом победоносным, тираном, бичом человечества, молотом времени, Марсом и Огнем, Аресом и Вождем. В общем я стал трусом.


Рецензии