Любовь и Страсть в сердцах

ГЛАВА I.

Жажда скорости, адреналин, пылающий в крови, это все, что было в его сердце. Его мотоцикл, жаждал скорости, а колёса так и рвали землю. Рёв мотора будоражил сердца и захватывал дух. Эта была его жизнь. В глазах так и горёл огонь страсти, он отпустил тормоз и его мотоцикл помчался вперёд, уже через секунду были видны лишь сверкающий вдали свет от фар. Камера еле успевала за ним. Тут он резко дал газ, и его железный конь взмыл в высь, пролетев около двадцати метров, над забором. Сюжет был построен, что там, через забор его ждала его любимая. Он остановился в десяти метрах от места, где должен был остановиться по сценарию. Режиссёр был в ярости, он делал один и тот же кадр уже десять раз. Всё получалось ни так. Поэтому они решили передохнуть.
- Послушай, что с тобой происходит, приди в себя, - каждый раз повторял ему режиссёр.
Это были натурные съёмки, поэтому режиссёр так нервничал. На натуральных съёмках очень трудно сконцентрироваться, тем более, если ещё много зевак вокруг тебя, которые тоже действуют на нервы. Ведь каждый неудачный кадр, это выбрасывание денег на ветер. Тратиться плёнка, время, да и вообще нельзя же ведь делать одно и тоже каждый раз так плохо.
- Послушай, Олег, так нельзя, приди в себя и начни работать, - сказал подошедший его ассистент.
- Да, я знаю, но ведь и режиссёру, тоже ничего не нравиться, это не так, то ни так, я просто не могу так работать, причём до сих пор нет моей партнёрши, и даже не известно кто это будет, - ответил Олег.
- Я понимаю тебя, но постарайся, кстати, вот и первая претендентка на роль твоей партнёрши, - ответил ассистент.
Олег обернулся, чтобы посмотреть на неё.
Немного вдалеке шла девушка. Она шла в тёмных очках, и ещё стоял ужасный ветер, и волосы падали ей на глаза мешая хорошо видеть. Она шла, каждый раз убирая их с глаз. Так она подошла к режиссёру. Они о чём-то недолго поговорили, и она отправилась переодеваться. Всё это время он не отрывал от неё взгляд. Он проводил этим взглядом её от места, где сидел режиссёр до двери гримёрной. После того, как дверь закрылась, он опомнился.
- Послушай, ты не знаешь, как её зовут, и вообще кто она такая, - спросил Олег у своего ассистента.
- Нет, какая-то новенькая, а что. Если, хочешь, я мигом узнаю, всё вплоть до размера обуви, - ответил ему ассистент.
- Да, нет, ни надо так уж сильно всё разузнавать. Так и так нас, я думаю, сейчас всех познакомят с ней.
- Хотя..., ты прав, пойду, приготовлю всё для съёмки кадра, - сказал он уходя.
 В голове Олега, опять прокрутился момент, когда волосы девушке так ей мешали идти и падали на глаза. Он мило улыбнулся и продолжил поправлять куртку, одетую на нём для этого кадра.
Всё было готово для повторной съёмки кадра. Олег надел шлем, в котором должен был выполнять трюк. Тут к режиссёру подошла та девушка и начала, что-то так эмоционально говорить, показывать на места. Тут она увидела Олега и дала знак, чтобы всё были готовы снимать.
- И так хорошо, все приготовились. Камера, свет, мотор, - крикнула она.
Олег завёл мотоцикл, рванул и обернулся ещё раз посмотреть на неё. Тут вдруг он что-то не продумал, или засмотрелся на неё, и немного не рассчитав расстояние, он задним колесом задел забор. Мотоцикл перевернулся, он вылетел, удачно приземлившись на зелёный газон. Тут всё кинулись к нему. Девушка тоже побежала к месту падения. Она была так встревожена. Но хорошо, что всё обошлось, Олег ничего не повредил, так маленькая ссадина, да царапина на лбу. Он снял шлем, и их взгляды встретились. Они смотрели друг на друга. Их милое молчание и пронзительные взгляды, прервал крик режиссёра.
- О, нет, так просто нельзя работать, весь день к чёрту, собирайтесь, будем снимать завтра, но только ни сегодня.
- Вот невезуха, в первый же день работы, такому случиться, - очень тихо произнесла девушка.
- Да, познакомьтесь это Света мой новый помощник, это Олег главный герой картины, его ассистент Кирилл, добавил режиссёр, немного успокоившись.
- Приятно познакомиться, сказала Света.
- Мне тоже, - ответил Кирилл.
Олег просто мило кивнул головой в ответ.
- Это Настя - она у нас главная за свет, и Паша постановщик спецэффектов, - продолжал режиссёр знакомство.
- Приятно познакомиться,- ещё раз повторила Света.
Все кивнули ей в ответ. Давая понять, что им тоже приятно с ней познакомиться.
Олег посмотрел ей в след, и немного склонив голову, ещё раз мило улыбнулся.
Все начали собираться, до начала дождя. Погода стояла в этот день очень плохой, и казалось, что вот-вот пойдёт дождь. Как и ожидалось, дождь всё-таки пошёл. Причём пошел ни просто мелкий дождик, а дождь лил прямо как из ведра. Все быстро собрались и начали расходиться домой.
- Света, ты идёшь, мы тебя подвезём, в какую тебе сторону, - спросила у неё Настя.
- Нет, спасибо я сама, - вежливо ответила Света.
- Ну, как хочешь, тогда до-завтра, - попрощалась Настя.
- До завтра, - сказала Света.
 Света закрывала дверь гримёрной. Как внезапно, к ней сзади подошёл Олег. Он напугал её, и она вздрогнула от страха.
-Прости, не хотел тебя пугать, - сказал Олег тихим голосом.
- Ничего, ответила Света.
- Хочешь, я тебя провожу, пройдёмся пешком под дождём, - спросил Олег, всё тем же милым и тихим голосом.
- Нет, спасибо, я на автобусе, - ответила Света.
 Света закрыла дверь и прошла на улицу.
- А, раньше ты любила гулять под дождём, - сказал ей Олег.
- Это в прошлом, - ответила Света, открывая зонт, - как и ты. Полностью открыв зонт и подняв его над головой, повернувшись спиной к нему, она ушла.
Олег смотрел ей в след, пока она полностью ни растворилась на горизонте. Дождь продолжал идти и начал усиливаться. Он шел под дождём, весь промокший и вспоминал светлое прошлое, где был он дождь и Светка его соседка по школьной парте.
Эта история любви началась ещё, очень давно. В таком возрасте и не думают о ней. Просто мальчик и просто девочка. Сидят за одной партой в первом классе. Но со временем эта дружба начинает переходить в любовь, свадьбу, детей, внуков и смерти в один день. Олег и Света, они оба учились в одном классе, как вы уже поняли, сидели за одной партой. В классе десятом, когда девочки начинают присматриваться к мальчикам, а мальчики наконец-то видят в своих одноклассницах красивых девушек. Вот именно в это время всё и начало развиваться. Светка никогда не была сильно выделяющейся из толпы всех девушек, своей красотой. Она была среднего телосложения, ни очень высоко роста, но всё-таки выше некоторых своих ровесниц. Она очень хорошо училась, ни всё, конечно всегда получалось, но она была очень старательной девочкой, хотя и не без проблем.
А вот Олег, нет. Он не успел в учёбе и совсем не из-за того, что он был тупой, нет, напротив он был очень умным мальчиком, но ленивым. Но вот в компании, он был самым активным. Он был душой любой компании. Его все любили, в любых мероприятиях он принимал активное участие. Да и внешностью Господь наградил его от души. Многие девчонки, так и провожали его взглядом. Но Олег сильно не обращал на них внимание. Его интересовала только лишь одна девушка, нет, тогда ещё, это не была Света, это была её лучшая подруга Карина. Конечно, Карина была намного красивее Светы, да в общении она была намного раскованнее, чем Светка. Она легко находила тему для разговора, находила общий язык с парнями. Именно такие и привлекают парней, а совсем не такие как Светка - тормозы. Но Светка просто сходила по Олегу с ума, он очень ей нравился. Можно сказать, что она его безумно любила, но ни давала увидеть этого, да и не говорила никому об этом. Потом в середине десятого класса, Карина и Олег начали встречаться, и у Светки полностью пропала охота учиться и даже ходить в школу. Никто не понимал, что с ней твориться она начала пропускать уроки, ни делать домашнего задания. Может быть, если она бы этого ни делала, то и Олег никогда бы и не заметил её.
Вот однажды ни придя на урок, Олег подошел к Свете, со следующего дня они начали хотя бы разговаривать. Потому что до этого их разговор начинался и заканчивался словами «Привет» и «Пока».
- Что с тобой? Свет ты нормально себя чувствуешь? Может тебе помочь? - сказал милым голосом Олег, сев рядом с ней.
Забыла сказать, что всё это время они сидели за одной партой, у них была очень строгая школа, поэтому ни пересаживались с места на место.
- Что? – спросила Света тихим голосом.
- Господи Светка, да что с тобой? – с восклицанием произнёс Олег.
- Со мной, а что со мной? – ответила удивлённо Света.
- Да ты на себя не похожа! – сказал ей Олег.
- Нет, я всегда такой была, просто ты меня не знаешь, - ответила она ему.
- Кто? Это я тебя не знаю, да я сижу с тобой за этой партой уже семь лет, - сказал Олег с восклицанием в голосе.
- Просто сидеть рядом это ни значит знать человека, - тем же тоном прошептала Светка.
- Нет, я тебя знаю.
Он взял у неё портфель и начал сам доставать все принадлежности.
- И так в большом кармане портфеля находиться книга с вложенной в неё тетрадкой. В следующем кармане находиться дневник. В боковом кармане находиться пинал, а, да и ещё запасные ручки для меня, потому что я всегда их забываю, - правильно! – сказал Олег.
В этот момент у Светки чуть челюсть не упала. «Значит, он меня замечает, я не просто сидящая рядом мебель, господи как я ошибалась. Как я тебя люблю».
Она мило улыбнулась и поблагодарила его.
- Ну, что ты. Ты ведь моя любимая соседка по парте, - он обнял её за плечи и рассмеялся.
Как бы ей хотелась, чтобы он всегда так её обнимал, но минут счастья так не долговечны. Прозвенел звонок, и все стали заниматься учёбой. Весь урок Светка не отрывала от него глаз. Как он ей нравился, знала только лишь она. Ей нравилось в нём всё, его улыбка, его смех, его плохое настроение, его ярость и всё в нём.
В конце уроков Олег подошёл к Свете с предложением помочь ей в учёбе.
- Послушай я не принимаю отказов, завтра после уроков будешь догонять нас, всё всё всё я больше ничего не слышу, пока, - сказал Олег, убегая к мальчикам.
Света хотела что-то сказать в протест его словам, но не смогла, Олег просто не дал ей этого сделать.
На следующий день, после уроков, как и говорил Олег они сели в кабинете классного руководителя, и начали заниматься. Только они сели и тут в класс вошли мальчишки их класса.
- Олег, пошли домой, - сказал кто-то из них.
- Нет, я ещё побуду здесь, - ответил Олег.
- Тебя подождать, - спросил один из парней.
- Нет, я буду долго, - ответил Олег.
- Ну, как знаешь, тогда до-завтра!
-Пока!
-Ну, начнём, - сказал Олег, обращаясь к Свете.
- Конечно, - ответила Света.
В тот день они просидели очень долго, почти до вечера. Потом, закончив всё, они закрыли класс, и вышли из школы. В школе уже никого не было кроме дядь Миши – сторожа.
- До свидания дядь Миша, мы закрыли класс, можете ни беспокоиться, - сказали они вместе.
-Спасибо тебе, ты много для меня сделал, даже не знаю как бы я сала четверть, без твоей помощи. Теперь я перед тобой в долгу проси, всё что хочешь, - сказала Света радостным голосом.
- Не за что, но долг я заберу попозже, сначала подумаю, что с тебя взять, хорошо, - ответил Олег.
- Хорошо, договорились, - ответила Света.
Они пожали друг другу руки. Они дошли до остановки. Свете надо было ещё ехать на автобусе. Но тут вдруг полил такой сильный дождь. Света так любила дождь, наверно так же сильно как любила Олега. Она как ненормальная выбежала на улицу и подняла голову вверх, так чтобы капли дождя падали ей на лицо. Всего спустя несколько секунд, она промокла до нитки.
- Господи Света, ты заболеешь, - подбежал к ней Олег, накрывая её своим пиджаком.
-Нет, я не заболею, - ответила радостным голосом Света.
Она радовалась как ребёнок, сейчас по ней и не скажешь, что этой девушке через четыре месяца будет шестнадцать лет. Сейчас она больше подходила на двенадцать лет. Олегу показалось так это странно, но очень забавно. Поэтому он начал её фотографировать. У него как раз был с собой фотоаппарат, он никак не мог потратить последние семь кадров, чтобы распечатать плёнку. Света, увидев, что он её фотографирует, засмущалась и пошла опять на остановку.
- Послушай, давай зайдём ко мне я дам тебе что-нибудь переодеться, и заодно переждём дождь. А родителям позвонишь из моего дома и скажешь, что приедешь немного попозже, чтобы они не волновались, - предложил Олег.
Свете ничего не оставалось, кроме того, что согласиться. Она положительно кивнула головой.
- Отлично, пошли.
- Знаешь, не обращай на меня внимания, просто я очень люблю гулять под дождём, поэтому так часто болею гриппом. Если идёт дождь, то ноги сами несутся прямо в каждую лужу, такую как эту, - сказала Света.
Олег не успел понять смысл её фразы, как море капель облили его с ног до головы. Это Света с такой силы прыгнула в лужу. Олег сначала пришел в ярость, а потом как ребёнок тоже со всей силы прыгнул в эту же лужу. Они веселились, как дети, играющие в песочницу. Тут Олег заметил, что Света была права, сидеть рядом с человеком ни значит знать его. Сейчас Света и Олег были сами собой, были просто детьми. В этом ребячестве Олег увидел настоящую Свету, он смотрел, как она счастлива, и думал, почему я не замечал этого в ней. Ведь она так близко всегда ко мне. Так веселясь, они и не заметили, как быстро дошли до дома Олега.
- Послушай, а что скажут твои родители, я в таком виде, - сказала Света, стоя на пороге.
- Их сто процентов нет дома, - ответил Олег.
- Ну, тогда ладно.
- Проходи, чувствуй себя как дома.
Олег принёс чистую одежду.
- Держи, переоденься, а я пока поставлю чайник, попьем горячий чай, а то и в самом деле заболеем, сказал Олег, давая чистую одежду Светке.
- Хорошо, большое спасибо!
У Олега была не очень большая двухкомнатная квартира. В зале стояла только тройка и телевизор. Прямо по коридору Света прошла на кухню. Кухня была маленькой, но очень уютной. В углу стоял красный уголок. Она медленно прошла села и стала опять, не отрывая глаз смотреть на Олега. Олег почувствовал взгляд, он медленно повернулся и только на секунду успел заметить те Светкины влюблённые глаза. Она смотрела, и не смотрела на него. Но от его взгляда она быстро очнулась и сильно зевнула.
- Как я устала и хочу спать, - сказала, смущаясь, Света.
-Твой чай, осторожно он горячий не обожгись.
- Спасибо, ты очень любезен.
- А, знаешь, ты совсем не такая, как про тебя говорят, - сказал Олег, сделав глоток чая.
- Да, а что про меня говорят, - спросила Света.
- Ну, что ты слишком серьёзная, и очень скованная, - ответил Олег.
- Нет, просто я так себя веду в классе, ведь никто и меня сильно и не замечает. Да, и меня устраивает, если меня сильно не замечают. Я не могу как Карина, пройти так чтобы все тебя заметили. По мне, лучше чтобы меня не заметили, и я тихо прошла на своё место, без каких-либо проблем для себя и окружающих, - легко ответила Света.
- Да ты полная противоположность Карины, как вы только дружите, - удивлённо сказал Олег.
- Ну, знаешь, она очень хорошая, хотя немного вредная, - улыбаясь ответила Света.
- Да, я знаю.
- Слушай, мне ведь надо позвонить родителям, они наверно, беспокоятся, - с восклицанием произнесла Света, вставая с места.
- Сиди, я сейчас принесу телефон сюда.
- Спасибо!
Олег встал из-за стола, и направился в свою комнату, где находился телефон. Света позвонила домой и успокоила маму, которая уже стала переживать.
- Почему ты не сказала, что ты у меня, - спросил Олег, после того, как Света закончила разговор и положила трубку.
- Нет, думаю, что мама не поймёт, а если и поймёт, потом начнёт меня допрашивать, кто и зачем, - ответила, немного растерявшись, Света.
Через полчаса дождь прекратился. На горизонте показалась радуга. Ещё через минут двадцать солнце стало так светить, казалось, что дождя совсем и не было. Как будто сам Господь, хотел, чтобы эти два человека увидели и хорошо узнали друг друга, это было их время и их жизнь. Олег проводил Свету до дома, они мило попрощались и разошлись по домам. Стоял уже май месяц, учебный год подходил к концу. Все бегали как ненормальные по учителям, что-то сдавали, доделывали. Так, что время не просто летело, оно проносилось как ветер, унося с собой всё хорошее и плохое. Наступило время экзаменов. Первые были письменные экзамены, все ученики стояли, нервничали, пытались что-то вспомнить или прочитать. Но как говориться, перед смертью не надышишься, а каждый экзамен для ученика значил смерть. А после получения хорошей оценки они будто рождались заново. А на следующий день опять погружались с головой в это «болото» правил и теорем. Так и наши герои не заметили, как наступило время им сдавать письменный экзамен. Это было сочинение по литературе. Весь класс стоял прямо, как оловянные солдатики, чтобы зайти в аудиторию. Девочки заходили первыми, но Светка, как всегда стояла самой последней. После девочек начали заходить парни. Тут вдруг из толпы парней, сказал, что он забыл ручку.
Конечно, же, это был Олег. Он как всегда забыл ручку. Светка сразу узнала его голос, она узнала бы его из тысячи голосов. Она тихо подошла к нему сзади и, протянула ему запасную ручку над плечом. Олег сначала не понял, кто ему даёт ручку, потом, повернувшись, он увидел мило улыбающуюся его соседку по парте Свету. Она ещё раз протянула ручку и тихо засмеялась.
- Так и знала, что ты опять забудешь ручку дома, - сказала Света, проходя боком возле Олега.
Она сказала это так тихо, что лишь Олег услышал эти слова.
Он тоже улыбнулся и, слегка дотронулся до её проскользнувшей руки. Света обернулась. А Олег резко отпустил её и так же боком прошел мимо Светы.
- А, я специально её не взял, знал, что ты обо мне подумаешь, - сказал почти шепотом Олег. Как бы тихо он это не сказал, Света слышала эти слова, как музыку. Потом Олег обернулся и улыбнулся в ответ Свете, она сделала тоже самое, и они прошли на свои места. Тут раздался звонок, и все стали работать.
 Так пролетели экзамены, все на лето разъехались, кто в лагерь, кто к бабушке или еще, куда отдыхать с семьёй.
Лето для Светы длилось очень долго, она пыталась что-то делать, чтобы оно прошло как можно быстрее. Она ждала первое сентября, как дети ждут своего дня рождения, чтобы получить подарки. Но для неё лучшим подарком был Олег. Она никак не могла дождаться начала учебного года. Но время всё-таки идёт. И если кто-то хочет, чтобы оно быстро пролетело, то некоторые ходят чтобы, то счастливое время остановилось и никогда не заканчивалось. Вот и Света дождалась, и начался новый учебный год, новые учителя, новые предметы, новые задания, но всё тот же класс и всё тот же Олег.

ГЛАВА II.

Света слишком многого ждала от первого сентября, но её мечты не сбылись. Да и о чём она мечтала, о том, что придёт в класс и Олег при всех её обнимет. Ну, что за глупости ведь у него есть Карина.
Когда она вошла в школу, то увидела Олега стоящего в обнимку с Кариной. Она как могла, сдержала свои слёзы, и прошла мимо.
- Здравствуй Света, - окликнул её Олег.
- Здравствуй Олег, привет Карина, - ответила она и прошла в класс.
Карина поздоровалась с ней и дальше увлеклась галстуком Олега. Он же, не понимая, что происходит, не зная, что подумать, решил не брать в голову. Может, просто у Светы нет настроения, ведь такое может быть. Прозвенел звонок? и все прошли в класс. Так начался новый учебный год. Света решила больше не думать о нём и заняться учёбой. Так прошло примерно два месяца. В классе она вела себя как всегда, а вот дома без остановки плакала. У неё была депрессия, она не знала, за что ей взяться, чтобы не думать о нём. Но мысли и те прекрасные минуты, так и лезли ей в голову. Потом, ещё через месяц, она начала ходить на курсы английского компьютера, и начала и в самом деле забывать Олега. Именно на этих курсах она познакомилась с очень милым мальчиком Александром. Она сразу ему понравилась. Да и он вроде немного начал ей нравиться. Он несколько раз провожал её дома. Ей было весело с ним, он всегда смешил её, рассказывал смешные истории и корчил рожицы. Весь декабрь они так ходили вместе. Потом однажды их увидела Карина, ну конечно она всё не так поняла. Она подумала, что они встречаются.
- Света, почему ты никогда не показывала своего парня, какой он у тебя симпатичный, - сказала Карина в тот день.
- Да мы…- пробормотала Света и, не сказав до конца свою мысль её, прервал Саша.
- Да, мы не хотим это афишировать. А, вот вы, наверное, Карина. Света много про вас говорила. Приятно познакомиться Саша, - сказал он, протягивая руку Карине.
- Мне тоже очень приятно, - ответила Карина, поживая ему руку.
- Ну, простите нам пора, а то опоздаем на автобус, - сказал Саша, взяв под руку Свету.
- Ну, пока, - сказала ему в ответ Карина, мило улыбаясь.
- Пока, - в недоумении сказала Света.
Саша и Света быстрым шагом пошли в сторону остановки. Тут Света резко выдернула свою руку и с недовольством посмотрела на Сашу.
- Что?- спросил он.
- Ничего, зачем ты сказал, что мы с тобой встречаемся, - спросила Света.
- Да, так просто, - ответил ей, немного растерявшись, Саша.
- Что значит просто, - сказала Света.
- Ну, перестань, при чём, если мы с тобой ни встречаемся тогда, стань моей девушкой прямо сейчас!
- НЕТ.
- Но почему?
- Потому что я тебя не люблю, и ты мой лучший друг.
-Да, но я то тебя люблю.
- Ну, и что мне делать.
- Сделай тоже самое, полюби меня.
- Не могу.
- Почему?
-Слишком много вопросов, пошли, а то и в самом деле опоздаем на автобус.
- Я пойду, но с одним условием.
- Каким ещё условием.
- Ты подумаешь, над моим предложением, сказал Саша, наклонил голову и мило улыбнулся.
- Хорошо, я подумаю, - ответила Света.
- Хорошо, тогда пошли.
Света не восприняла в серьёз его слова, хотя ей надо было это сделать. На следующий день, когда Света проходила мимо Олега с Кариной, то Карина остановила её и начала расспрашивать про Сашу.
- Ну, дорогая подруга, почему ты мне ничего о нём не рассказала, а? - спросила её Карина.
Олег заинтересовался, о ком это спрашивала Карина у Светы.
- О ком ты говоришь, - спросил Олег.
- О, ты тоже не знал, а у Светы есть бой-френд, - ответила ему Карина.
- В смысле, парень, - спросил в недопонимании Олег.
- Ну да, парень, любимый человек, - ответила Карина.
Света не знала куда деться, она так засмущалась.
- Да, хватит тебе, - сказала Света.
- Да, нет, пусть расскажет. Мне тоже стало интересно, - со злостью сказал Олег.
- Так вот иду я вчера по центру города, смотрю, идёт Света и около неё, как его звали, а Саша, - начала рассказывать Карина.
- А его зовут Саша, прекрасно, - ещё с большей злостью сказал Олег.
Злость в крови так и начала охватывать его. Его правая рука начала трястись. Мало, кто замечал этого, но Света всегда замечала в нём всё. Она увидела это и, испугавшись, убежала в класс.
- Ну вот, застеснялась и убежала, - сказала Карина.
Олег был в не себя т злости.
- Пошли в класс, - сказала Карина.
- Ты иди, а я не пойду, я ни сделал домашнюю работу, - сказал Олег.
- Но ты ведь, только, что сказал, что всё сделал и дашь мне списать, - ответила Карина.
- Нет, я только, что вспомнил, что забыл её дома, - сказал Олег.
- Ну, вот у кого мне списать? А знаю, пойду, попрошу у Светки, она уж точно сделала. Ну, я пошла, - сказала Карина.
- Пока, - ответил ей Олег.
Адреналин в его крови начал подниматься, давление сдавливало виски. Он бегом побежал домой. Он нёсся, как ветер, сметая на своём пути всё. Он не знал, что с ним происходит. Ведь у него есть такая красивая девушка, как Карина, за которой бегает вся школа. Ну, почему его так задели её слова о Свете. А может быть он любит её? Лишь эта мысль крутилась у него в голове. Вот так, не замечая никого, он бежал, но ведь правду говорят нельзя бежать по дороге, не смотря на идущие машины. Вот и на этот раз получилось, что машина его сбила. Нет ничего такого. Машина просто задела его, но без переломов не обошлось. У него был перелом руки и при падении он вывихнул немного правую ногу.
Узнав об этом, весь класс был в шоке. Света знала, что всё это из–за неё, поэтому она не решилась идти навещать его вместе со всеми.
На следующий же день весь класс дружно пошёл к Олегу, но ни Света.
- Свет, ты не идёшь, - спросила её Карина.
- Нет ни сегодня, я сегодня иду в больницу у меня назначено, я не могу, - грустно сказала Света.
- Ну, как знаешь, - сказала Карина.
Ещё прошло несколько дней, Света ни решалась пойти к Олегу. И только на пятый день она решилась пойти к нему.
Она прекрасно знала, где живёт Олег. По дороге она встретила своих одноклассников, они шли от Олега. Она хотела сначала пройти мимо, чтобы они её не заметили, но кто-то из толпы окрикнул её.
- Света, а ты что делаешь в наших краях, живёшь-то ты в другой стороне, - спросил её друг Олега, Максим.
- Я иду к… к репетитору По-английскому, - сказала запинаясь Света.
- Ясно, - ответил Максим.
- А вы откуда? – спросила Света, делая как можно серьёзнее свой голос.
- Мы от Олега, он вроде поправляется, - сказал Макс.
- Это хорошо, ну ладно, а то мне пора, - сказала Света.
- Пока, - ответил ей Макс.
Света вздохнула с обличением. Она быстро завернула за дом, чтобы они не видели, куда она пошла. Она не хотела, чтобы все узнали, что она одна ходила к Олегу.
Поднявшись на этаж, на котором жил Олег, она услышала громкий голос Карины.
- Да, ну и иди ты к чёрту, - выкрикнула Карина, закрывая дверь квартиры Олега.
Света быстро поднялась на этаж выше, чтобы и Карина не увидела её. Карина спустилась, вниз бурча, что-то себе под нос. Из её слов можно было только разобрать, что она обзывала Олега или ещё какого-то парня. Света подошла к двери ни решалась постучать. Как вдруг дверь открылась, и она увидела Олега.
- Прости, я не во время, - сказала тихим голосом Света.
- Нет, я знал, что ты обо мне обязательно вспомнишь, - сказал Олег.
Света улыбнулась и зашла в квартиру.
- Проходи, располагайся, извини, не могу предложить тебе чай, потому что мне надо прилечь, а то нога немного заболела, - сказал Олег.
- Да, конечно ложись, обо мне можешь ни беспокоиться, - сказала Света.
Олег стал ложиться, но ему было очень больно и не удобно. Света подошла к нему и начала помогать, но, задев об ножку стула стоящего рядом с кроватью, она случайно упала прямо на Олега. Олег немного вскрикнул от боли. Света резко подняла голову, и её волосы упали Олегу на лицо. Олег начал медленно убирать их со своего лица. Убрав один локон со своих глаз, его взгляд встретился со Светкиным взглядом. Они смотрели друг другу в глаза, как двое влюблённых. Сейчас они прекрасно знали, что любят друг друга.
- Знаешь, а ты не очень уж и лёгкая, - произнёс Олег тихим голосом.
- Ой, прости, - сказала Света.
- Да всё, нормально.
- Как ты, - спросила она его.
- Как видишь, не очень уж прекрасно, - ответил Олег.
- А ты как?
- Я нормально.
- А как твой парень Саша.
- Какой парень, а Саша, не знаю, мы давно не виделись, - сказала Света.
- Почему, ты мне не сказала, что у тебя есть парень, - спросил её Олег.
- А что, я должна была, - спросила она.
- Нет, но могла бы поделиться радостью, с соседом по парте, - ехидно заметил Олег.
- Ты же ведь не рассказываешь, как у тебя с Кариной, - так же ехидно сказала Света.
- Могу сказать, мы с ней расстались, только что.
- А я ни с кем и не встречалась, это просто Карина не так поняла.
 Они посмотрели с улыбкой друг на друга и засмеялись.
Уже через полчаса Света сидела возле парня её мечты. Олег обнимал её и нежно трогал её прямые каштановые волосы.
- Знаешь, я только сейчас понял, что я тебя люблю.
- Да!!! А я поняла, что люблю тебя ещё, наверное, в классе восьмом.
- И ты всё это время молчала.
- А что мне надо было, тебе это сказать.
- Конечно.
- Ну да, и ты бы рассмеялся и рассказал об этом своим друзьям.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Ну, хорошо, но теперь то я знаю, что я люблю тебя, а ты любишь меня.
- Да, - с облечением произнесла Света,- Но что мы скажем Карине.
- Ничего, а что мы ей должны сказать.
- Ну не знаю…, а хотя ты прав.
Она обняла его и так вот, они в обнимку просидели до вечера.

ГЛАВА III.

Минуты счастья так ни вечны. Жаль, почему нельзя остановить время и оставить это время себе. Хотя эгоизм это грех. Да вот и минуты счастья Олега и Светы продлились не долго. В своих безоблачны мечтах они пробыли только лишь месяц. А как вы знаете месяц для влюблённых, что день для обычных людей. Вы, наверное, знаете как это вечера на пролёт в подъезде, или под окном. Но их счастья разрушил, никто иная как, да вы правильно догадались, это была Карина.
Всё скрыть нельзя. Всё тайное, рано или поздно становиться явным. Это правда. Карина узнала, что Света встречается с Олегом, и закипела от злости. Нет, Олег ей был не нужен, но просто банальное чувство эгоизма заело её. И вот однажды представился такой момент.
На дне рождения Максима, она специально позвала к себе Олега, и дождалась момента, когда Света проходила мимо и поцеловала его. Вроде подумаешь один поцелуй, Света могла бы всё простить, но Карине этого было мало. После того, что она сделала, она подошла к Свете и сказала, что Олег предложил ей вновь быть вместе.
- Ты же ведь не думаешь, что такой красавец, как Олег воспримет тебя всерьёз.
- Нет, можешь забирать его себе.
- Спасибо, подруга.
Света не могла долго сдерживать слёзы, поэтому резко встала и пошла в сторону двери. Около двери её ждал Олег.
- Послушай, нам надо поговорить, - произнёс Олег.
- Нам, не о чем разговаривать.
Тут в их разговор влезла Карина.
- Олег, тебя к телефону. Звонит твоя мама.
- Подожди меня здесь, я сейчас приду.
Света не стала ждать, она открыла дверь и пошла домой. Но не прошла она и двух метров, как увидела Сашу. Она не ожидала его увидеть.
- Твоя мама сказала, что я найду тебя здесь, - сказал Саша.
- Да, что-то случилось, - ответила Света, вытирая слёзы.
- Нет, ничего серьёзного, но это, похоже, у тебя проблемы.
- Да, нет, всё в порядке.
- Ты не была на последних занятиях, я начал беспокоиться, поэтому и пришел сюда. А тебя, что кто-то обидел.
- Нет, просто соринка в глаз попала.
- Да и я хочу услышать твой ответ.
- Какой ответ.
- Ну, ты сказала, что тебе нужно время всё обдумать. Будешь ли ты моей девушкой или нет.
Тут из дома выбежал Олег. Он увидел Свету стоявшую рядом с каким-то парнем. Света тоже почувствовала тяжёлый взгляд на себе. Она обернулась и увидела Олега. Он медленно подходил к ним. Она резко повернулась к Саше и поцеловала его в щёку.
- Да, - произнесла она, с трепетом в голосе.
- Я люблю тебя, - закричал Саша.
Он поднял её вверх над собой и покрутился так два круга. Наверное, ей не стоило этого делать, но об этом чуть позже.
Сейчас, Олег также медленно шёл в их сторону. Его глаза налились кровью и накатили слёзы, которые он еле сдерживал.
- Привет, - произнёс еле слышно Олег.
- Привет, - ответил ему Саша.
- Саша, познакомься это Олег, мой… сосед по парте, мой одноклассник, - запинаясь, сказала Света.
- Приятно, познакомиться, так ты Саша.
- Да, мне тоже приятно познакомиться.
- А ты, наверное…
Не дав договорить Олегу фразу, Саша сам представился.
- А я парень вашей соседки по парте.
- Да, я так и понял. Света много про вас говорила, - ответил Олег.
Он как мог, старался сдержать свои эмоции кипевшие у него в сердце.
- Надеюсь, она говорила обо мне только хорошее, - ответил Саша, полный радости в голосе.
- Конечно, с трепетом сказал Олег.
- Ну, пошли, - сказала Света.
-Ладно, пока! – сказал Саша и протянул руку.
Олег пожал ему руку и ничего, не говоря, пошел обратно в дом.
Света посмотрела ему в след, из её глаз потекли слёзы, но потом она вспомнила, как Олег целовался с Кариной и резко отвернулась и вытерла слёзы. Как говориться от любви до ненависти один шаг. Да теперь эта Светкина любовь превратилась в ненависть. Но как бы она не старалась при виде Олега, она таяла как эскимо на палочке. Ещё несколько дней Олег пытался с ней поговорить, но всё было тщетно. Света и слушать его не хотела. И уже через неделю, она уехала в другой город.
Вот так их любовь осталась неприкаянной. Вроде все на этом остановилось. Олег впал в депрессию, Света тоже. Казалось, что на этом их история закончилась, но нет.
Они всё-таки нашли в себе силы жить дальше. Олег стал успешным актёром, а Света после окончания университета Кинематографии, вплотную занялась работой.
Вот они и встретились на одной площадке.
Света с самого начала знала, что ей придётся работать с Олегом, она очень долго подготавливала себя к этой встрече, и вот решилась. Они встретились.

ГЛАВА IV.

В этих мыслях Олег ни заметил, как дошёл до дома. Его сердце трепетало от только лишь мысли, что он опять увидел Свету любовь всей его жизни. Он так и не смог её забыть. Он любил и любит её до сих пор.
Наступил новый день, солнце ярко святило. Уже к восьми все были на работе. Начались съёмки. Весь день, Света убегала от него. Она делала вид, что не замечает его или очень занята работой. Настя ничего не понимала.
- Послушай, Свет, ведь даже слепой увидит, что Олег заинтересовался тобой.
- Ну и что, - ответила Света.
- Да, за ним бегают все девчонки, а ты проходишь мимо, - сказала удивлённо Настя.
- Ну и что, - тем же голосом сказала Света.
- Ну, как ну, и что, - сказала Настя.
- Так, давай работать, - ответила Света.
- Ну, дело твоё, но я бы на твоём месте такого парня бы ни за что не упустила, - сказал она.
- НУ, вот и забирай его себе, - ответила Света.
- Ну, да он то на тебя запал, а не на меня, - ответила Настя.
Так Света, пробегала от не го целую неделю.
Олег тихо сидел на скамейке возле двери гримёрной, когда Света выходила из неё.
- Ну и долго ты будешь, от меня бегать, - сказал Олег.
- Я от тебя ни бегаю, просто у меня много работы, - ответила Света.
- Да, поэтому ты уходишь аж через полчаса конца рабочего дня, - сказал Олег.
- А ты, что за мной следишь, что так говоришь, - грубо сказала Света.
- Нет, я просто догадываюсь, ты просто, напросто от меня бегаешь, - сказал Олег.
- Ну, всё не собираюсь с тобой ругаться, ты что-то хотел, а то мне домой пора, - сказала Света, застёгивая куртку.
- Да, так хотел спросить. Как ты? – сказал Олег.
- Всё хорошо, спасибо это всё, - ответила Света.
- Да, нет постой, нам надо поговорить. Мы ведь так долго не виделись, - произнёс Олег, держа её за руку. Он взял её за руку и нежно сжал её пальцы.
Те чувства, которые Светка так тщетно пыталась в себе убить, всплыли с большей страстью, и она просто не смогла ему отказать.
Они прошли в кафе, которое находилось не далеко от студии.
- Послушай, я хочу, чтобы мы сразу всё решили. Никаких мы, никаких нас, хорошо, - сказала Света.
- Хорошо, но кофе то я могу тебе заказать, - сказал Олег.
- Конечно, - немного успокоившись, ответила Света.
- Ну, рассказывай как ты? Ты вернулась опять в наш город? – спросил Олег.
- Да пришлось. Лучше расскажи как ты? Как родители? - спросила его Света.
- Всё хорошо, как видишь я теперь актёр, - сказал Олег.
- Я знаю, я видела твой предыдущий фильм. Он мне понравился, - сказала Света.
- Ты его смотрела? Он ведь вышел малым тиражом, - сказал удивлённо Олег.
- Да, пришлось немного поискать, но поиски были оправданы, ты очень хорошо сыграл, я горжусь тобой, - сказала Света.
- Спасибо. А ты сейчас живешь у мамы, в той же квартире, - спросил Олег.
- Да, мама не отпускает меня ни на шаг от себя, - сказала Света.
- Конечно, ты ведь так резко уехала, я не видел тебя семь лет, - сказал Олег.
- Ты совсем не изменился, хотя стал немного красивее и немного умнее, - смеясь, сказала Света.
- А вот, ты изменилась. Ты стала очень красивой, - сказал Олег.
В его голосе был трепет, который могла понять, только Света. Она ещё в школе замечала в нём всё, каждый вздох она чувствовала и знала, что он значит. Сейчас она слышала, тот же трепет, что и тогда в его доме. Он также опускал глаза, и пытался не смотреть Свете в глаза.
Все последующие дни они немного стали общаться.
Однажды Света опять задержалась на работе. Олег как всегда ждал её на скамейке перед гримерной. Света была очень удивлена, когда увидела его.
- Почему ты не пошёл домой, - сказала она.
- Я решил подождать тебя и проводить тебя до дома, - ответил Олег.
Тут неожиданно задрожали все стекла, грянул гром и полил сильный дождь.
- Ты ведь на меня не обидишься, - спросил Олег.
- За, что? – сказала Света.
- За это, - сказал Олег.
Он со всей силы прыгнул в лужу, которая образовалась прямо перед Светой. Все капли полетели в неё. Олег посмотрел на неё и засмеялся. Света стояла вся мокрая и грязная.
Она сначала обиделась, а потом засмеялась и прыгнула к нему, в ту же самую лужу.
Они прыгали, как дети. Так бы они и прыгали, но Олег поскользнулся, начал падать и ухватился за Свету, так что они полетели вниз вместе. Но Свете повезло больше, она упала на Олега. Света лежала на нем. Они смотрели друг на друга, теме же глазами, что и семь лет назад.
- Ты так и не похудела, так и осталась такой же тяжелой, - прошептал тихим голосом Олег.
 - А ты так и остался не веждой, - сказала Света.
Они медленно встали и, посмотрев друг на друга, опять сильно рассмеялись.
- Ну и как ты представляешь, так мне идти домой, - сказала Света.
- Никак, пошли ко мне, я дам тебе что-нибудь переодеться, но только с одним условием, - сказал Олег.
- Каким условием, - просила Света.
- После ты постираешь и вернёшь мне мои вещи, - сказала, улыбаясь, Олег.
- Обязательно, правда сначала я сделаю это ещё раз, - сказала, смеясь света.
- Сделаешь, что?
- А вот это.
Она со всей силы толкнула его, так что он опять упал в эту лужу. Вот такими, грязными, но довольными они быстро дошли до его дома.
- Ты переехал, - спросила Света.
- Мама осталась жить там, а я снял себе квартиру, - ответил Олег, открывая дверь.
Олег достал кое-что из своей одежды и дал Свете.
- Ты можешь здесь переодеться, а я пока заварю чай, - сказал Олег.
- Хорошо, - ответила Света.
Олег прошел на кухню и поставил чайник, потом вспомнил, что у него на кухни нет бокалов, и пошел за ними. Вся посуда у него стояла в зале. Дверь комнаты, в которой переодевалась Света, была немного приоткрыта и он нехотя увидел её переодевающуюся. Он остановился и застыл как статуя на секунд пять. Он увидел её нежное и белое тело. Оно казалось настолько нежным и мягким, что ему так и хотелось прикоснуться к нему. Капли воды стекали по её спине потом по пояснице, немного остановились у кончика и плавно обогнули её бёдра. Как он мечтал быть этой каплей на её теле. Но Света стала медленно оборачиваться, и он резко прошел в зал. Света вышла из комнаты, когда уже на столе стоял горячий чай, и рядом стояла тарелка с её любимыми пряниками.
- Кажется, ты обожала эти пряники, - сказал Олег.
- Да, ты до сих пор помнишь, - сказала Света, делая глоток чая.
- Про тебя я помню всё, - ответил Олег, опустив глаза.
Они молча выпили чай. Потом Света начала собираться, уже начало темнеть.
- Послушай, ты всё равно сейчас не уедешь, оставайся у меня. Постираешь свои вещи, а к утру они уже высохнут и мы вместе поедем на работу, - предложил Олег.
- Нет, мне надо домой,
- Да, ладно идея, то у меня хорошая. Оставайся, я тебя и пальцем не трону не бойся, - сказал Олег.
- Нет, я ни тебя боюсь…
- Тогда кого. Маму?
- Нет, просто мне надо домой.
- Хорошо, давай я тебя провожу.
- Нет, я сама спасибо, - сказала Света.
- Ну, ладно.
Света быстро собралась и выбежала из дома Олега. Она бежала домой. Дойдя до дома, она поправилась, отдышалась и тихо прошла в коридор. Только лишь она начала разуваться, как из зала донёсся мужской голос.
- Света, это ты?
- Да, это я.
- Там на столе стоит пиво, принеси мне его, пожалуйста, - сказал мужской голос.
- Сейчас, - ответила Света.
Она прошла на кухню. Весь стол был забит бутылками пива. Она взяла одну из них прошла в зал.
- Держи, - сказала Света, протягивая бутылку мужчине, который лежал на диване. Подняв голову, он посмотрел на неё и спросил:
- Почему, так поздно?
- На работе задержали, да ещё этот дождь, - сказала Света.
На диване лежа небритый, не ухоженный. Никто бы и не мог себе представить, что это «чудо» - Саша. Да тот самый Саша. Света вышла за него замуж три года назад. Но после свадьбы, через год они узнали, что Саша никогда не сможет иметь детей. После этого у него началась депрессия. Он превратился в монстра. Он часто бил Свету, ни за что вот как сейчас.
Саша встал и со всей силы ударил её по лицу. Света от неожиданности упала, но ему было этого мало, он подошёл и со всей силы ударил её по спине кулаком.
- Это не оправдание, ясно, - сказал Саша.
Света уже привыкла к этому, поэтому она даже не закричала, у неё просто из глаз потекли слёзы. Вот такой жизнью, она жила с ним уже полтора года. Его раздражала всё. Саша много пил, может, поэтому он был таким. Хотя и трезвым он был не намного лучше. Света успокоилась и прошла в комнату переодеваться.
Через два дня, всей съёмочной группе надо было ехать на натурные съёмки в старинную крепость.
Вся группа приехала, они поставили палатки, камеры всё было готово к съёмкам. На фоне поля, которое было полно цветов. Главный герой должен был объяснять в любви. Они сделали уже несколько кадров, но режиссёра это не устраивало. Тут Света, сказала, что попробует сама снять этот эпизод. Она подошла к актрисе, все ей объяснила, потом сказала, кому где стоять и началась съёмка. Света встала сзади главной героини, немного дальше от места съёмки. Олег начал произносить свою речь, потом вдруг увидел Свету стоящую не далеко. Все его чувства в этот момент вылились в слова. Он стоял и с трепетом говорил слова любви. Да он говорил их Свете.
- Я всегда, любил, люблю, и буду любить только тебя.
- Стоп, снято, - прокричал режиссёр.
- Восхитительно, - произнесли все в один голос.
Но ни Олег, ни Света не слышали этого. Они смотрели друг на друга. Тут вдруг Света очнулась и побежала в свою палатку. И опять как назло полил дождь, да и темнеть уже начало, поэтому все быстро собрали все инструменты и прошли в свои палатки. Олег медленно подошёл к Светиной палатке. Он отодвинул шторку, но не обнаружил её там. Потом он посмотрел наверх и увидел Светку, стоящую на крыше одной из крепости.
Он поднялся наверх. Потом медленно подошёл к ней и обнял её за плечи. Потом его руки спустились вниз, он обхватил её талию и полностью прижался к ней всем телом.
- Как я давно мечтал обнять тебя, - шепотом произнёс он, прямо возле её шеи.
Потом он медленно наклонил её голову и начал целовать её шею. Света задрожала, и вдруг резко повернулась и посмотрела в его глаза. Она увидела в них ту любовь, которую ни видела больше не в чьих глазах. Они медленно начали приближаться и их губы сблизились настолько близко, они просто сплелись в поцелуи любви. Они целовались так нежно и так страстно. Капли дождя падали на них, может они, и пробудили Свету. Она вдруг резко оторвалась от него и повернулась к нему спиной. Но, когда она поворачивалась, то её шарф упал на пол, она стала его поднимать. И тут Олег увидел, просто огромный синяк на её спине. Весь его романтизм испарился, он подошел к Свете, и немного прикоснулся к синяку, растерянно спросил.
- Что это Света?
- Что? Нет, у меня шарф упал, сейчас я его подниму, - ответила Света.
Она подняла голову, и только лишь взглянув в его глаза, прочитала там всё.
- Я говорю не о шарфе, - сказал Олег.
Света растерялась. Она минуту стояла молча, потом расплакалась. Олег подошел к ней, он хотел обнять её, но она резко отошла от него.
- НЕ трогай меня, я замужем, - произнесла она истеричным голосом.
Она побежала вниз, но не смогла спуститься больше одного этажа и остановилась у дверей одной из комнат. Она села на пол и стала так плакать, как не плачет даже ребёнок. Она не плакала, у неё была истерика. Она не знала, что ей делать. Тут к ней подошёл Олег, он сел возле неё и немного толкнул её. Она посмотрела на него этими красными от слёз глазами.
- Не сиди на цементе, заболеешь. Пошли лучше сядем вот туда. На кровать.
Они прошли в комнату. Он посадил её на кровать. Сам сел возле её ног на корточки. Он поднял её лицо и вытер слёзы.
- Я люблю тебя, - тихо произнёс Олег.
- Не надо, пожалуйста.
- Нет, надо. Я люблю тебя, и всегда любил, всегда.
Он немного приподнялся и поцеловал её в щёку. Потом он поцеловал её в другую щёку и медленно приблизился к её губам алого цвета. Она посмотрела ему в глаза, а он только ещё раз повторил, что безумно её любит.
- Но я... Хотела, что-то сказать Света, но Олег резко поцеловал её, потом медленно отодвинулся и произнёс тихим, нежным голосом.
- Я знаю, ты тоже меня любишь, как и я тебя люблю!
 Он медленно положил её на кровать и начал нежно ласкать её тело. Их страсть могла бы разжечь огонь. Они окунулись в эту любовь, и другого уже было не дано.
Когда на следующее утро Олег проснулся, то Светы уже не было. Он пошел в её палатку, но и там её не было. Он решил узнать у кого-нибудь, где Света.
- Настя, ты не знаешь, где Света?
- Нет, она утром быстро собралась и уехала. У неё было грустное лицо, не ты ли случайно причина всех её несчастий.
- Настя, это не так, я люблю её и не могу причинить ей боль.
- Ну, тогда почему ты ещё здесь, езжай за ней.
Он быстро сел на мотоцикл и помчался к Свете. В его голову лезли неизвестно, какие мысли. Он не знал, что случилось. Уже через полчаса он стоял у порога её дома. Он позвонил в звонок. Дверь открыла Света. Она ожидала его увидеть, она медленно вышла в подъезд и осторожно закрыла за собой дверь.
- Что тебе нужно?
- Света, ты ушла, ничего не сказав. Я за тебя беспокоился, - сказал Олег.
- Ну, вот она я. Со мной всё в порядке. Можешь идти.
- Но ты, я. Мы ведь…
Света не дала ему договорить и грубо сказала.
- Никаких мы, никаких нас. Я тебе говорил ничего нашего.
- Но вчера…
- Просто ошибка, глупость.
- Ошибка, глупость. Значит моя любовь для тебя ошибка, - сказал Олег, он стал злиться, и это было видно даже слепому человеку.
- Да, ты ошибся, полюбив меня. И подумав, что я плохо живу. У меня всё хорошо, Саша меня любит, и я тоже его люблю.
- Саша, значит это тот Саша. Ты вышла за него замуж, - яростным голосом произнёс Олег. Он весь начал краснеть от злости, ярость играла у него в крови.
- Да, а тебя это удивляет? - сказала Света.
- Нет, - прошептал Олег.
 Он немного успокоился, его глаза так и жаждали слёз. Он медленно развернулся и спустился на первый этаж. Он сел на лестничной площадке. слёзы сами начали капать он увидел их и от злости со всей силы ударил в стену. он потом ещё и ещё. он бил до того, пока вся его рука не покрылась кровью. Кровь по руке бежала как вода в реке. Он злился на Свету, но больше он злился на себя. Как он мог опять ей поверить, ведь однажды она уже обманывала его, когда встречалась и с ним и с Сашей, да ещё и, она вышла за него замуж. Он медленно поднялся и пошёл домой, а что ему ещё оставалось делать. всю его ярость видела света, она осторожно спустилась за ним и плача смотрела как он терзает себя. она прикрывала рот, потому что она так сильно плакала, после того как он ушел она села и начала рыдать. она и подумать не могла, что придёт день, когда она будет так плакать, что глаза так и будут жаждать слёзы. Она так и хотела закричать во весь голос, но сдерживала себя и все свои эмоции. Эти эмоции переполняли её, но, вспомнив о Саше, она как могла, успокоилась, вытерла слёзы и поднялась на свою лестничную площадку, осторожно открыла дверь и прошла так тихо, как могла, чтобы Саша не услышал её. Всю ночь она плакала, к утру из глаз уже текли не слёзы, а просто вода. Да эту была худшая ночь в её жизни.
Следующие дни тянулись, так долго. Света старалась не смотреть на Олега, а он старался не смотреть на неё. Так прошло два дня. жизнь Светы так и длилась, тускло и плохо. Саша не менялся, да и надежда на то, что он измениться у Светы, пропала уже давно. У Олега тоже всё было по старому. Они оба жили так же как и жили эти семь лет. Если конечно исключить, что у обоих было разбито сердце во второй раз. Света хорошо подружилась на работе с Настей, и после она рассказала как живёт и какой у неё "прекрасный" муж. Что было у них с Олегом, что она знает его уже давно. Настя посоветовала уйти от мужа и вернуться всё объяснить Олегу.
- Послушай, Олег всё поймёт, он совсем не дурак, так лучше будет и тебе и Олегу, и даже может Саше. Может он одумается и прекратит пить.
- Нет, я не могу, свадьба, как любовь может быть только один раз в жизни.
- Да, но твоей любовью был вовсе не Саша, а Олег.
- Может быть, ты права, но замуж я вышла за Сашу, - ответила Света,
- Да и совершила, ошибку. Но её надо исправить, - сказала Настя.
- Знаешь, мне надо отдохнуть и подумать, может взять больничный, или, что-нибудь такое придумать, - сказала Света.
- Конечно, ты иди, а я отпрошу тебя у шефа на неделю, - приободрила её Настя.
- Спасибо, тебе, - поблагодарила её Света.
- Ещё, пока не за что, - ответила ей Настя.
Настя знала, что ей надо делать. Она прекрасно знала Олега, и уже знала Свету. Она решила, рассказать всё Олегу, но немного попозже, пока Светы не будет.
Света взяла отдых и поехала на дачу своей мамы. Она там уже давно не была, мама тоже после переезда не приезжала сюда. Свете, просто не куда было больше ехать, поэтому она решила приехать сюда. Она побыла там неделю, Саше сказала, что поедет опять на съёмки. Она хорошо, провела время, старалась не о чём не думать. Она сливалась с природой. Погода стояла серая. Небо было затянуто серыми, набухшими от воды облаками, лишь несколько лучей солнца пробивались через них, немного освещая и прогревая землю. Возле дачи находился небольшой лес, Света гуляла там целыми днями, когда была ещё ребёнком, но сейчас она хотела вспомнить то прекрасное время. Она хотела как-то отвлечься. Через время, она пришла в себя, решила не о чём не думать и подумать о себе. Она как всегда пришла на работу, около двери гримёрной сидел Олег. Увидев её, он подошел и тихо начал разговор.
- Послушай, нам надо поговорить. Только не надо мне говорить, что всё было ошибкой. Я знаю, что ты так же любишь меня, как я тебя. И отрицать это глупо. Ты ведёшь себя именно, так же как семь лет назад. Не известно от чего, ты обманывала меня, встречаясь со мной, и параллельно встречаясь с Сашей. Ноя не обиделся, я просто подумал, что ты запуталась, и дал тебе время, подумать. Но после ты просто уехала, ничего не кому не сказав. Даже Карина не знала, где тебя искать. Тогда ты не дала мне всё объяснить и совершила ошибку, выйдя замуж за Сашу. Но теперь, всё будет иначе, мы спокойно поговорим, я не хочу совершать опять той же ошибки.
- Конечно, теперь это я во всём виновата, это я целовалась с Сашей у тебя на глаза. Но мне кажется, что это ты играл со мной и параллельно встречался с Кариной, а меня воспринимал, как шутку, как какое-то легкое увлечение, разве не так.
- Это тебе тогда Карина сказала, мы встретились с ней через год после твоего отъезда, она мне всё рассказала. Она просто, просто она не думала, что у нас так всё серьёзно. Ей было обидно, поэтому она так сказала.
- Значит, ты с ней не целовался, но и я не встречалась тогда с Сашей, я просто специально, так сказала, чтобы позлить тебя и потом, ну а потом я сильно на тебя разозлилась и уехала. Только Саша знал, где, он приезжал ко мне. Потом сделал мне предложение, и я согласилась.
- Вот видишь, это всё было неправда. Нас разлучили. Но ведь теперь, мы можем быть вместе.
- Нет, теперь, я не хочу. У меня всё хорошо с Сашей.
- У тебя не может быть с ним всё хорошо, скажи мне честно, ты его любишь.
- Я любила тебя, любила до безумия. Но я выплакала, всю любовь к тебе. Послушай, мне надоело плакать, всё хватит, я пошла домой.
Тут опять начался дождь. Он пошёл с такой силой, что казалось. Все эти дни он, как и Олег, ждал своего момента, и когда он настал, то выплеснул всё со всей силы.
- Нет так нельзя, - сказал Олег.
- Послушай, воспринимай всё как тебе угодно, просто… да ладно мне пора, пока.
Он не смог её остановить. Света шла и плакала, она понимала, что может быть это последний разговор с ним. Больше у них ничего не получиться, она просто не догадывалась, как сильно Олег, любил её, и что он может пойти на всё ради неё. Она даже не подозревала, что он решил в тот момент, когда она уходила, решил сделать. В тот самый момент, он решил сам пойти к Саше, и поговорить с ним по-мужски. Он не хотел с ним драться, но если бы понадобилась даже применить силу, он готов был и к такому.
Подойдя к их двери, Олег услышал крики. Да это опять Саша бил свету. Он не задумываясь, с такой силы толкнул дверь, что она сошла с петель. Он вбежал в квартиру увидев, как Саша бьёт Свету, он не удержался и оттащив Сашу от Светы он ударил его по лицу. Света поднялась с пола и обняла Олега.
- Успокойся, всё будет, хорошо ведь я с тобой.
- А ты кто такой, невнятным голосом произнёс Саша.
Было видно, что он был пьян. Олег не стал с ним ругаться и выяснять отношения. Он просто взял Свету за руку и повёл за собой. Света ухватилась другой рукой за дверь и остановилась. Олег поняв резко обернулся и, увидев, что Света держится за дверь, он тихим голосом произнёс
- Пошли, домой.
Услышав слова дом, она ещё больше расплакалась и отпустила дверь. Олег обнял её и повёл за собой.
Войдя в квартиру Олега, она прошла в зал и села на диван.
- Я, сейчас приготовляя чай, - сказал Олег.
- Спасибо, - произнесла Света.
Немного посидев, она увидела открытую дверь, это была дверь в комнату Олега. Пройдя туда, она была ошарашена тем, что увидела. Все стены были увешаны её фотографиями, а на столе лежали письма. Она осторожно взяла одно из них.
- Я не знал, куда их отправить, поэтому просто хранил у себя, - сказал Олег, стоявший всё это время у двери.
- А что там?- спросила Света.
 - Много чего, но могу прочитать тебе одно из стихотворений.
- Я была бы рада, - сказала Света.
Она села на кровать и внимательно стала слушать.
- В этом жизненном круговороте
       Мы с тобою идём вдвоём
 Как слепые котята бродим
 Спотыкаемся и встаём.
 Ведь только вместе мы сможем выжить
 В этой жизни добра и зла
 И только вместе нас не заглотит эта черная злая волна
 И взявшись за руки крепко, крепко
 Мы сможем выплыть на том берегу
 Где спокойные волны жизни
 Где любовь и счастье живут

Света расплакалась, а Олег подошёл к ней и обнял её так, чтобы больше никуда и никогда, не отпускать её от себя.
Вот так бывает, из-за одной ошибки портиться жизнь, но всё-таки настоящая любовь есть. Просто остается верить в неё и главное верить в себя.


P.S. через некоторое время Света узнала, что Саша тоже нашел свою любовь. Сейчас у них растёт прекрасная девочка. Они взяли её из приюта и назвали Светой. Она задумалась над этим, что всё-таки Настя была права. Каждому в этом мире предназначен лишь один человек. И если ты не с ним, то ты портишь не только свою, но и чужую жизнь.
И ПУСТЬ ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ ЖИВУТ ВЕЧНО В НАШИХ СЕРДЦАХ.


Рецензии