Пустота

Этот город поет под собственной тенью,

Пронзительно ноет закрытый тленью.

Ты стоишь на высотке. Куришь. Под ногами целый мир. Ты смотришь в глаза смерти. У тебя ничего нет, кроме кабеля объединяющего тебя с другими. Прошлое…

Ты вспоминаешь прошлое как сон. Уже нет тех людей, которые были с тобой. Их тела давно превратились в пепел, души давно разложились, впрочем, как и твои воспоминания. Настоящее не держит тебя в своих ладонях, а будущее даже не планирует тебя. Ты не желанный ребенок этого мира.

Что ж ты закуриваешь еще одну сигарету, один на один с мыслями и с множеством снятых тобою масок. Душа, в ней пепел, от сигарет скуренных тобой. Пустота…

Серая словно змея, пустота в твоем сердце, ты со страхом понимаешь, что не любишь, что это была очередная маска. Сколько их у тебя? Две? Три? У тебя отличная память сволочь. Да! ТЫ сволочь, еще бы.…Как можно назвать тебя по-другому?

Но это тоже маска. Сволочь. Ты веришь уже сам себе, не замечая этого.

Как хочется тебе сейчас, прыгнуть, расправить руки как крылья в последний раз, почувствовать этот резкий удар. А потом боль, в момент отрезвляющую, что начнешь сожалеть об этом. Да и что говорить? Что говорить другим?

Да тоже что и всегда – растворятся в них. Сволочь! Ты ведь держишь в руках их сердца, забираешь все, что нужно тебе. И в тоже время ты раним, переживаешь за них, переживаешь их жизнь. Но у тебя давно не стало своей. Ты как писатель растворился в собственных персонажах. У тебя нет права жить…

Я смакую на губах это слово…Сволочь. ТЫ плачешь, сидишь на краю и знаешь, что я говорю правду. А люди они снова поменяются, ведь у них есть жизнь, своя жизнь. Проблемы и друзья, которых у тебя никогда не будет. Ты ничто, пустота. Тебя твоих идей и мыслей не будет. Странно, но в детстве ты думал, что все сложится не так, что станет как в твоих любимых песнях. Ха! Ты и их забыл. Наверное, твою душу можно сравнить с зеркалом. А в нем, отражение их душ, их отражения миллионов людей. А настоящее как работа, ведь ты живешь только, когда они улыбаются, только когда они открывают свою душу тебе. Мне жаль тебя – ты ранимое пустое сволочное зеркало.

Скоро кто нибудь тебя разобьет. Некоторые люди приходят с кувалдой, а другие с цветами. Но ты одинокого ждешь и тех и других, ждешь, и они оживляют тебя, заставляют ощущать себя живым и нужным.

И ты не прыгнешь сегодня, ты не сможешь задуматься над этим всерьез. Потому что ты зеркало, еще не было людей, которые сказали бы тебе, прыгни. И ты пустота, она не может решать сама. Сегодня не уснешь, а я буду рядом сидеть и опять молчать. Лишь сегодня я поговорила с тобой. Но запомни мои слова. Я твой ангел и я не могу говорить ложь. И я люблю тебя, пусть ты не совершенен, пусть ты зависишь от тех людей, которые далеко от тебя. Пусть ты надеваешь свои маски, пусть без них ты ничто, зато я вижу, как никто другой насколько хрупка эта серая пустота, и безжизненна поверхность зеркала. У тебя нет души, у тебя нет ничего…

Но тсс. Это знаю я и ты. И больше никто.

Пойдем, дай мне руку и мы представим что все хорошо. Пусть утром будет как прежде.

И я опять засыпаю, может навсегда.


Рецензии