Важные дела

Куда она меня тащит. Было так хорошо. Одели, накормили, всё обычно и потому хорошо. Вдруг сказала, мы идём сегодня по важному делу. Не понимаю, почему их так мама любит, эти важные дела. Почему надо второй раз причёсывать меня, при этом так впиться в шею и скоблить щёткой, что она, вот-вот протрётся.


Голова протрётся, а, что ещё. Как я буду. Куда я буду ходить с протёртой головой. Она же сама говорила, эти штаны ты протёр до дыр. Мне они так нравились, штаны, в них так было удобно, они были с такими замечательными, большими карманами. Главное в них было то, что если они рвались ещё раз, то за это больше никто не ругал.


Один даже был с застёжкой. Карман с застёжкой это мечта, туда и шарики можно положить и что угодно, сыпучее и катучее и секретное, то, что прятать надо ото всех. Мама сказала, по этим штанам помойка давно плачет. Как плачут помойки, я не знаю. Не знаю, я очень много, а мне не говорят. Спрашиваю, мама, мамулечка, как помойки плачут, а она отвечает. Бомжом, сыночек, станешь, если меня не будешь слушать, тогда узнаешь. Очень всё хорошо узнаешь.

Вот, наконец, мы идём. Нет, оказывается, ещё не идём. Сижу одетый в прихожей, а мама опять убежала, она забыла перекрасить глаз. Один раз уже покрасила, но видно, что-то попалось ей не то, приходится перекрашивать. Ну, не знаю, краска там плохая была, а может быть, рука у мамы дрожала. Как ткнула в него, он стал красный, распух и улетел на небо. Небо с маминым глазом. Голубое небо и голубой мамин глаз, они такие похожие, не видно теперь стало, где глаз, а где небо.


Что ты расселся, я не расселся, я сижу, нет, расселся. Их, взрослых не переспорить. Пока на ботинок посмотрю, вот-вот развяжется, ага развязался, как раз там, где я хотел, для этого и смотрел, смотрел на шнурок. Он развязался, я как бабах, так и думал, шнурок развяжется, я на него наступлю, разобью себе лоб, как давно уже было, и мы никуда не пойдём, а мама скажет, опять провалили важное дело. Из-за тебя скажет, провалили. Я так долго этого ждала, так об этом мечтала. Провалили.


Как можно мечтать о такой ерунде как важное дело. Вот велосипед, дело важное, cкэйт, ух ты, очень хорошее, важное дело. Ещё хорошее дело мобильник, мама свой не даёт, он постоянно при ней, а сама показывала, там такие есть игрушки классные, но… мама не играет в игрушки, у неё столько важных дел, мама играет в важные дела. Она без конца одевается и говорит у меня сегодня важная встреча, от неё многое зависит, для нас с тобой. Для меня ни одно важное дело ничего не значит, ничего от него не зависит и, никогда у меня ни от какого важного дела ничего не менялось.


Пришла к ней тётя Катя, она куклы делает и продаёт, очень даже дорого продаёт. Мама говорит молодец тётя Катя, умеет жить. Играть в куклы это жить. Я хотел спросить, в куклы это жизнь. Нет, мама бы ответила, – продавать куклы, – вот это жизнь. Только, если дорого продавать, в тёплом красивом магазине, где не надо мёрзнуть, где нет мокрого липучего снега, но там нет и скэйтов классных. Дрянь эти магазины, там тебя куда-то всё время ставят или сажают, потом говорят, подожди, потом, когда уже ждать не можешь, говорят, не мешай, потом говорят, опять, сколько можно мы уже с тобой ходили, а я снова хочу, нечего меня было чаем поить, хочу доктора пейпера, а не чай.


Такси, вот здорово, мама взяла такси, почему она ругается, такси это здорово, а мама говорит, что просто опаздываем, ей ещё к тёте Кате надо успеть, а что успевать к ней она всегда почти у нас, или мы у неё, или мама к ней бежит со всех ног, а потом сидит и сидит, курит и курит, пойдем, мама домой. Нет, подожди, и опять подожди, мне тетя Катя важное, что-то должна сказать. Главный враг мой это важное, вот вырасту и не буду ничего важного делать.


Приехали. Вот мой папа. Вот мой бывший любимый папа. Он тоже сейчас скажет, посиди, поиграй, мне надо с мамой поговорить. Потом отведёт меня в кино, смотреть детский и от того очень скучный фильм, накормит всякой вкусной дрянью, которую я так люблю и от которой потом так болит живот. Потом скажет, ну, всё, пошли с мамой встречаться. И опять мы будем долго, очень долго встречаться с мамой, потом мы поедем с мамой домой, может даже на такси, если папа даст денег. Дома меня опять будут заставлять мыть руки и не мешать, никому не мешать.


Мамы и Папы, когда вы со мной, со мной поговорите, когда вы бросите свои телефоны, свои компьютеры, автомобили, квартиры и дачи, когда бросите играть в свои важные куклы, эти важные куклы-дела, вы просто должны, нет, вы обязаны со мной поговорить.


Рецензии