Ты не достиг цели

...Неожиданно открытая правда.
Ты не достиг цели. Твоя мечта не сбылась.
Я вчера чуток...
Помутнение рассудка. Мысли. Мысли. Мысли. О худшем.
Нет. Дома...
Короткий вздох облегчения. Абстрагирование от окружающего. Искренное переживание.
А я, блять, в веселье...
А я, блять, дура! Дура, умеющая плакать. И я плачу.
Но это ведь не твоё дело, дорогой. Я же права?
Я не умею гнать...


Рецензии
Лол, и Вы тоже "бляТь", вместо "****ь" пишете, становится неоригинально на страницах Прору. А может у Вас не словаря "Русский мат"?
Вадим.

Вадим Филимонов   03.04.2008 03:54     Заявить о нарушении
Словаря нет =)
Да и ругаюсь я не так часто.
Все мои произведения изначально не для прору.би.
Вёлся дневник. Который я решила почистить. Кое-что попало сюда...
А "Т"... Может, из-за белорусского "бляЦь" *звиняйте за мой франзузский!*

Лол Странная   03.04.2008 10:28   Заявить о нарушении
Не звиняйтесь, просто для меня качество всего, что я делаю очень важно. Тошнит от халтуры или небрежности.
Вадим.

Вадим Филимонов   04.04.2008 04:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.