Я упаковывала

...А я привыкла к игнорированиям.
Поэтому и молчу много. Поэтому и закрываюсь.
На самом деле, меня нужно только открыть.
Там приятный сюрприз. Я знаю. Я упаковывала...


Рецензии
Я в игноре.
Это горе.
Меня забанили.
Чоб не прилипала.
Попала
в банный лист.
фИговый. (Если не сказать крепче...)
Зелёный новый
Прикид Адама.
Сушоный-жжоный
Вот так, мадама!..
(кури пока)

к чему всё это?
нет ...
(ответа)

Вадим Малахов   10.04.2008 11:24     Заявить о нарушении
Вадику захотелось рэп прочитать.
Он залез на мою страничку.
Напомнил заодно о себе опять.
И про свою синичку.

Лол Странная   10.04.2008 11:39   Заявить о нарушении
Да! Зашёл!
Чтобы - напомнить,
Сказать: с добрым утром!
Сказать чтобы: ПОМНИ!..

Вадим Малахов   11.04.2008 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.