Мой курортный роман

...В первый же день он упал к моим ногам. Ласково целовал их, нашёптывая, что влюбился.
Поднимался от ступней к щиколоткам. Выше. Выше.
Вопреки всем сюжетам любовных романов, не он входил в меня, а я в него. Он становился страстным и, одновременно, нежным. Мы становились одним целым и, в то же время, не забывали, что мы разные. Мы части своего целого.
Он носил меня на руках. Шептал, чтобы я доверяла ему. И я доверяла. Я старалась ему доверять.
Его любили многие. Его любили все. Без исключения.
И он любил всех. Не обижая.
А я не ревновала. Я принимала его таким, какой он есть.
Он принимал меня такой, какая я есть.
Мы понимали, а что еще нужно?
А в последний день он устроил мне сцену. Обиды. Ревности. Или непринятия того, что это я его бросаю.
Бил по ногам. И даже раза два ударил по лицу. Бил. И тут же целовал.
А я не обижалась. Меня это даже забавляло.
К вечеру он успокоился. И снова носил меня на руках. А я уже безоговорочно доверяла. Отдавала себя всю.
Уходя, я повернулась. Почти без сожаления. Но с надеждой, и даже с уверенностью, что мы еще увидимся.
Прощай. Я знаю, что уже через минуту ты меня забудешь.
Прощай, прибой. Становившийся стастно-нежным морем.
Всё было без обмана, а поэтому - прекрасно...


Рецензии
Лол, а если бы он, заставил Вас, есть свой калл, Вы бы его поняли? Надеюсь, без обид...

Олег Бубнофф   23.08.2009 14:06     Заявить о нарушении
Что значит: заставил???

Если бы попросил и ет было бы жизненно необходимо, то...

Лол Странная   24.08.2009 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.