Патриот

 - …Любовь моя, я так счастлив, что я с Тобой!
 - Но дорогой! Неужели я так хороша?
 - Ты прекраснее всех на свете, и никакая другая мне больше не нужна!
 - Но я ведь, наверное, даю тебе так мало тепла, бываю так холодна с тобой!
 - Ну что ты, это ведь случается так редко! И моя любовь к тебе затмевает все!
 - Но, милый мой, я ведь так много от тебя требую, наверное. И так мало даю взамен…
 - Я и так готов отдать тебе все, что у меня есть! Ведь ты так дорога мне…
 - Просто все, кто со мной общались до тебя, охладевали ко мне, ругали почем зря и уходили к другим, покрасивее, побогаче…
 - Ах, милая, ну не надо говорить глупостей, право слово! Нет никого на свете милее, красивее, любимее тебя!
 - Но ведь временами в моей голове такой беспорядок, я совершаю такие бездумные поступки, я же так непредсказуема. Это разве не раздражает тебя?
 - Знай одно, какая бы ты ни была, что бы ты ни делала, что бы ты ни говорила, в какие дела бы ни впуталась, знай одно – я всегда буду с Тобой до конца. Ведь я люблю тебя, моя Россия!

Занавес.


Рецензии
Да, это настоящая любовь. Интересно, она способна творить чудеса?

Вячеслав Густов   28.04.2009 14:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.