Плевок в ухо

...Плевок в ухо. Это я удачно наклонила голову. И тут же вторая капля поцелуем легла на губы.
- Я не пойму: ты меня ненавидишь или любишь?
- Я тебя хочу...
- Но ты же знаешь, что...
- Знаю, - небо разрыдалось.
А я шла и тонула в его слезах. Я шла по воде. Не только святые ходят по воде.
- Мне холодно, - я ускорила шаг, обняв себя.
- А мне больно. Мне очень больно! Мне колет вот здесь, в области сердца, - сверкнула молния там, куда указало небо. - Я задыхаюсь без тебя и с тобой. Меня душит всё, что связано с тобой и что с тобой не связано.
Небо громыхнуло, откашливаясь...


Рецензии
Первая миниатюра. Ваша проза ни о чём, но она завораживает.

Виктор Мельников   07.03.2008 22:06     Заявить о нарушении
Ни о чём...
Она о чём-то. Только понимает обычно один человек.
Тот, которому посвящается та или иная миниатюра (ли).

Лол Странная   07.03.2008 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.