Сюси-пусси

Пусси, пусси. Сюси-пуси,
Я с тобой безумно мил, -
Полагаясь на искусство
Отражения светил,
Я отнюдь не тороплюся –
В жизни – что ты? – не хамил.

Ты – чудесна-распрекрасна,
Весела, умна, добра.
Хошь пиастры – НА пиастры,
Молочка из серебра…

Может, хочешь шоколадку?
(Лишь оберткой не шурши…)
Или, может, - коржик сладкий…
(На помИн моей души…)

Ну, - посмейся, Золотая…
Или – хочешь? – покричи…
Ничего чего не знаю…
Веселюсь, как на печи.

Ты прекрасна-расчудесна
(Заглядение одно…)
Жизнь с тобою – просто песня…
(Можно посмотреть в окно?..)

Можно полежать под дверью?
Притвориться колесом?..

Попу нежно тронуть, веря,
Что опять (опять!) прощен?..

Пусси, пусси. Сюси-пуси,
Я с тобой привычно мил…
Да, - работает искусство
Притяжения светил!


Рецензии
Рассмешить, вызвать улыбку - гораздо сложнее, чем другие эмоции...
А у вас это получается МАСТЕРСКИ!
Это стихотворение - одно из самых любимых мною.
Мне кажется, его поправу можно считать вашей визитной карточкой :)

Белое Солнце Пустыни   25.12.2009 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнце.
С улыбкою,

Дон Боррзини   03.02.2010 21:12   Заявить о нарушении