Я обожаю тебя!

Я обожаю тебя!

Каждой клеточкой своего тела, каждым зёрнышком своего разума, каждым взглядом, словом, ощущением...

Я смотрю - и не могу насмотреться, жду - и не могу дождаться, глажу - и не могу насладиться, беру тебя - и не могу насытиться...

Знать, что ты - моя - сотый раз, тысячный - ещё - не остановиться... Терять рассудок от одного прикосновения к тебе, к твоим губам, к твоим глазам, к твоей груди...

Я обожаю тебя!

И когда сотый раз я буду кружить по твоему телу - уверенно, нежно,

Когда моя рука, мои губы будут овладевать тобой постепенно, смело,

Когда мои глаза будут обладать тобой всей в восхищении, в возбуждении,

Когда мои пальцы войдут в тебя, чтобы насытиться, чтобы насытить, чтобы соединиться,

Чтобы почувствовать, как ты сжимаешь их нежно, сильно...

И когда после величайшего напряжения, захватывающего дух, когда тело твоё, как струна изогнувшись, думает только обо мне, хочет только меня,

Я положу голову на твою грудь, чтобы перевести дыхание перед очередным броском-рывком в любовь,

Тогда я прошепчу тебе, вложив в эти простые слова всё своё сердце:

-Я обожаю тебя!


Рецензии
Здорово!!! Не то, что некоторые произведения, не которых авторов. Вроде и сюжет есть, и секс есть, а читать, как то не хочется. дальнейших Вам успехов. Виктор.

Виктор Суетин   08.10.2010 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.