Февраль

В ночи не было ничего. Только мелкие капли дождя, несильно и необидно царапающие лицо, мокрый туман под фонарями, эхо случайных голосов.
Вот пробежала стая собак - с виду страшных, но, в общем-то, безвредных. Они громко лаяли, но все знали, что это не более чем пугающий звуковой фон.
Мимо прошла компания – тоже с собаками. Смеются, что-то обсуждают…И тоже эхо их голосов тонет в затопившей все сырой, февральской воде, падающей с небес и застывающей под ногами зеркальными лужами.
И я теперь тоже здесь.
Потому что мое лето кончилось давным-давно.
И теперь мы все здесь – тени, и нас всех на самом деле нет. Мы просто люди, от которых в один прекрасный день ушла любовь.

А мое лето кончилось два года назад. Мое лето было сухим и жарким, солнце застыло в зените, в сплошной туманной дымке, и отовсюду тянуло гарью и запахом пожаров. Это был особый запах – сырых горелых досок, ставшего опасным тепла и еще - запах чьей-то рухнувшей в огонь жизни…
Я была в городе. И задыхалась в серых стенах бетонных блочных домов, похожих друг на друга.
Тогда меня и покинула любовь.
А потом меня убили.
Я помню ту ночь, ту тяжелую, угрожающе шумевшую зеленую листву и тех людей, которые оказались моими убийцами. И как они испуганно бежали, оставив меня истекать кровью в кустах. Со мной все так и было. Это не фильм, где к умирающей жертве мигом приезжают врачи…Я умирала пять часов…С пяти и до десяти того же самого утра. Крови было много, но она ушла в землю, и ее почти не осталось на листве…
Сначала было очень больно. Потом – все равно. Я услышала какой-то звон и провалилась в темноту. Просто все померкло, и солнце закатилось. Только перед глазами все крутилась антенна на крыше дома, а потом и она исчезла.

Так я здесь. Теперь со мной навечно дождь, фары проезжающих машин, и отдаленные голоса людей. Кто-то из них даже улыбается мне. А в доме, где я живу, я познакомилась со всеми своими соседями. Иногда мы подолгу сидим на лестнице и разговариваем. Мою историю знают все, и все, без исключения – жалеют.
А за окнами стучит, шумит надоевший февральский дождь.


Рецензии
Февраль, лето, собаки... а потом тебя убили, все смешалось... как жаль((
Но ты выжила, иначе бы не написала все это.
Молодец))

Николай Волга   11.08.2009 22:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.