приснилась песня

Ну, друзья, извините так вышло,
Сочинила сегодня песню.
И хотя мелодия в мыслях,
В голове моей стало ей тесно.

И мелодия душу греет,
И взрывает тупые слоганы,
С нами тот, кто уже не умеет
Подпадать под влиянье рекламы.

С нами тот, кому стало тесно,
Хоть над нами неба громада,
От души распеваем песню
На грохочущем танке, надо.


Сжаты зубы, натянуты нервы,
Слишком долго были в молчании,
Накопилось, и воле тесно,
Мы рванули в завтра отчаянно.

В этом завтра с тобой мы вместе.
Вместо ружей у нас авторучки,
Залп заменит слово взрывное
И лихие слова колючки.

Я ползу, я цепляюсь в завтра,
Я не в силах примерить измену.
Я цепляюсь словами классно,
Надоело. Я в светлое верю.

Мы слились в единые нервы,
И прижаты к груди автоматы.
На планете Земля, кто первый?
Мы стремительно рвемся в завтра.

И такое не повторится,
Не дадим мы врагу "малины".
И всегда мы будем стремиться
Рисовать тут свои картины.

Пусть грохочут вокруг пулеметы,
Но зажаты в зубах гранаты,
Черт возьми, вы нас не возьмете.
Мы уносимся в светлое завтра.

И такое не повторится,
Долго будут мне снится картины,
Как мы в завтра вчера стремились,
Как врагу не досталась "малина".

Мы слились в единые нервы,
Наше небо огромное, здравствуй.
На планете Земля, кто первый?
Мы врываемся первыми в завтра.


Рецензии
Доброе утро,Людмила,не забудьте взять меня с собой в светлое завтра.Быть может быть и я сгожусь на что-нибудь:)Всего доброго.
С Уважением...

Владимир Мигалев   18.03.2011 03:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.Обязательно!

Людмила Канашева   18.03.2011 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.