Изгоняющий спам

Странная миниатюра с известной долей пафоса.

Все пользователи интернета рано или поздно сталкиваются с такой неприятной вещью, как спам. Я не исключение. Вот и решил пофантазировать по этому поводу...


Оно пробралось в Почтовый ящик незаметно, скрываясь от посторонних глаз. С отвратительной ухмылкой Спамерское письмо слегка приоткрыло святая святых Почтового ящика Папку "ВХОДЯЩИЕ" и принялось протискивать свое жирное, никчемное тело внутрь.
Внезапно что-то уперлось ему в лоб. Письмо подняло глаза. Прямо перед ним стоял человек в черном плаще, в руке он держал длинный, сверкающий начищенной до блеска сталью клинок, который теперь был приставлен к голове Спамерского письма.
- Ничтожнейший Спам! Убирайся из моего Почтового ящика или я убью тебя! - проговорил он.
- Кто ты такой? - наполовину втиснувшееся письмо смотрело на него снизу вверх.
- Я - Antispam_pro v.7.0.1.3! И я не дам тебе засорять Ящик моего хозяина! Ликвидируйся или умри!
- Никогда! - Письмо расхохоталось.
- Это твой выбор...
Взмах клинка, и отрубленная голова Спамерского письма платилась по полу.
Antispam_pro v.7.0.1.3 вытер меч и ногой вытолкнул безжизненное тело Письма из Папки.
- Наверное это никогда не кончится... - подумал он, - Но пока жив хотя бы один, носящий клеймо Спамера, я буду стоять на защите этого Почтового ящика!!! Я - Antispam_pro v.7.0.1.3, прозванный Изгоняющим Спам не пущу сюда НИ ОДНОГО СПАМЕРА!!!
Его крик разлетелся далеко по бескрайним просторам Интернета, и несколько Спамерских писем, рыскавших поблизости, трусливо поджав хвосты, побежали прочь...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.