Полезный совет

Я живу в старинном городе. Туристов к нам наезжает тьма-тьмущая. Привозят их на площадь, вытряхивают из автобусов, делят на группы - и пошло-поехало: взгляните направо, взгляните налево. Ведут их по особым местам, по чистому асфальту. Они только язывами цокают и фотоаппаратами без конца щелк-щелк. Однажды я присоединился к иакой вот группе, ужасно интересно стало, чем они так восхищаются...
Оказалось, что в одном здании родился известный писатель, который, правда, потом и не бывал здесь ни разу. В другом особняке не менее известный композитор влюбился в юную барышню. И тут же под окнами написал знаменитый романс. Сейчас на этом месте, где маялся влюбленный, стоит киоск, в котором продают пластинку с этим романсом. Экскурсанты стоят в очереди, переживая, что диски кончатся, и благоговейно смотрят на окна, что вдохновили композитора.
На улице , где я живу, никто из великих не рождался и не влюблялся, потому-то до сих пор на ней в грязи можно утонуть. На все наши жалобы отвечают, что надо быть сознательными патриотами. Мол, не на что содержать туристские тропы, а вы...
Понял я, что спорить трудно, и придумал такое, что всю жизнь нашей улицы перевернуло. Подошел я как-то к одному иностранцу, увешанному фотоаппаратурой и говорю таинственно:
- Хотите посмотреть колодец, из которого любил пить Петр-I?
- О! - услышал я в ответ, и глаза иностранца округлились и вспыхнули огнем.
Привел я его к нам на улицу к обычному типовому колодцу.
Фотоаппараты ожили. Иностранец скакал вокруг колодца целый час.
Снимал его и сверху с дерева, и снизу, лежа прямо в грязи. Назавтра он привел целую группу. До вечера слышалось сплошное щелканье и восклицания. И так изо дня в день. Иут уж пожаловали и городские власти. Они скептически осмотрели колодец. Но против Европы не попрешь. В срочном порядке до колодца была проведена асфальтовая дорога.
Колодец отреставрировали в старинном духе. Местный художник вдохновился на полотно, где изобразил царя Петра у колодца.Картину поместили в музей.
Вот так-то, историю надо делать самим.


Рецензии
Володя, прямо как у Зощенко. Замечательно. Короткий, в тему, актуально. Понравился. Молодец!

Татьяна Тарасова-Асессорова   17.10.2012 02:20     Заявить о нарушении
Спасибо за сравнение. Зощенко бесподобен. Мне до него далеко.

Владимир Герасимов   18.10.2012 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.