Азиатский роман-2
Черные глаза метнулись навстречу, сильные руки крепко сжали ее в своих объятиях. Тамара счастливо охнула, но на душе было не совсем спокойно. Смутная тревога терзала ее и , мучивший вопрос, правильно ли она поступила, не давал покоя. Тамара подняла глаза к небу, словно хотела спросить об этом. Наступил вечер. Чужое , казавшееся неласковым, небо почернело, даже высыпавшие звезды были тоже какими-то чужими, холодными , равнодушными. Она вздохнула и опустила голову, но бывший рядом милый человек не дал ей долго грустить. Они поехали в ресторан ужинать. Немного успокоившись, Тамара открыла меню, но так ни слова не поняв , вернула его Сюю. Вскоре принесли мясо в кисло-сладком соусе, сладкие свежие огурцы и, слипшиеся, бананы в карамели. Чтобы не обидеть молодого человека, Тамара лениво жевала.
–Не вкусно?-забескоился Сюй, увидев, как плохо она ест,–ты должна хорошо кушать, дома много работы будет, да и родителям в деревне будем помогать. Ты же не против?
–Нет, что ты. А деревню я люблю,–как можно веселее ответила Тамара,–у меня в деревне бабушка живет, я ей помогала.
–Ну вот и хорошо,–облегченно вздохнул Сюй,–сейчас поедем домой.
Месяц пролетел словно во сне. Тамара ничего не видела , не слышала. Она полностью растворилась в любви своей. Однажды утром Сюй ушел на работу, а она долго лежала , не открывая глаз. Уснуть не удавалось, а мысли впервые не давали покоя. Тамара вдруг почувствовала, что страшно соскучилась по маме , подружке, вспомнила напряженное Димкино лицо в день ее ухода. Тоска охватила ее и спрятаться, убежать от себя самой не было никакой возможности. Сюй, конечно , хороший, но ведь здесь все чужое–чужие лица, чужие мысли, чужая жизнь. Даже пища была чужой, до омерзения надоевшей. Ей так захотелось маминого борща и пирожков, захотелось увидеть всех и услышать свою речь, что она заплакала. Слезы текли и текли. Тамара не вытирала их. Долго ли так она лежала и плакала, Тамара не могла определить, да и не хотела. Когда поток слез закончился, она встала и пошла прогуляться по городу. Ноги сами несли ее туда, где часто бывают туристы. Услышав родную речь, она встрепенулась и замерла, словно боялась , что ей это все пригрезилось. Наконец, она решилась и повернула голову. Сомнений не было, это были свои , родные. Не раздумывая, Тамара подошла и заговорила. В это время кто-то тронул ее за руку. Она повернула голову. Рядом стоял, радостно глядя на нее, Дима, ее Дима. До чего же милым показалось ей его лицо.
–Господи, и где же была моя голова, –рассматривая дорогие черты, казнила себя Тамара.
-Как здорово, что я тебя встретил,–заговорил Дима, держа ее за руку,–я ведь и приехал специально для этого. Я люблю тебя. Возвращайся, и не будем вспоминать о том, что было.
Тамара молчала. Так и стояли они глаза в глаза. Без слов все было понятно.
Теперь они встречались каждый день. Тамаре было жаль Сюя, не хотелось обманывать его, но только теперь она поняла, как ошиблась и, что дороже Димы все-таки нет никого. Все подходит к концу. Диме было пора возвращаться, но он даже слышать не хотел, что поедет один. С трудом Тамаре удалось уговорить его.
-Возвращайся, –говорила она его,–а я скоро приеду, обещаю. Ведь я не могу так просто уехать, надо решить кое-какие вопросы. И чтобы ускорить мой приезд, я скажу, что еду навестить маму.
Сюй удивился, что Тамара уже так быстро соскучилась, но ничего не сказал. У него было много работы и ему некогда было думать о том, хорошо ли Тамаре здесь.
Ясное солнышко и синее небо сопровождали ее всю дорогу. На душе впервые за долгие дни было легко и хорошо.
В аэропорту ее встретил Дима и до машины нес на руках. Они встретились, чтобы больше никогда не расставаться.
Свидетельство о публикации №208021000099
Спасибо! Прочла с удовольствием!))
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,
Марина Белухина 01.03.2017 16:15 Заявить о нарушении