История написаная атеистом

На дворе стояла поздняя осень со своими мрачными и унылыми вечерами. Парацельс как обычно сидел за столом и с упоением наблюдал, как языки пламени в его очаге обнимают поленья. За этим занятием он мог проводить многие часы своего досуга. Именно созерцание жизни пламени всегда приводило его к чему-то новому и неизведанному. В его голове словно искры вспыхивали новые идеи и мысли.

Его раздумия прервал стук в дверь. Парацельс лениво поднялся и пошел открывать дверь – на пороге стоял высокий, красивый юноша лет двадцати, одетый дорого и со вкусом. Парацельс жестом пригласил его войти и вместе с ним прошел к старому столу.

-Что привело тебя ко мне путник? – спросил Парацельс, глядя ему прямо в глаза.

Путник достал какой-то мешочек и высыпал из него на стол золотые монеты.

-Убери монеты, неужели ты не знаешь, что я сам могу сделать золото из любой материи, и скажи, наконец, зачем ты пришел.

-Ты мудрый человек. Ты прожил очень много лет на этой земле. Ты все знаешь и все умеешь. Научи меня любить и быть любимым – с мольбой в голосе ответил юноша.

-Неужели ты не видишь, что даже я, великий Парацельс, даже прочтя все книги, которые есть на этой земле и, научившись делать все из ничего, так и не познал этого чувства. Разве ты не видишь, что я живу один и некому скрасить мое существование. Так почему ты пришел с этой просьбой именно ко мне?

-Ты моя последняя надежда. Ты великий учитель и мудрейший человек на земле. Дай мне хоть ниточку, ведущую к заветной цели.

-Если твое сердце болит, я могу излечить его, если излечить не получиться я смогу дать тебе новое, но научить тебя любить я не смогу, потому что сам не знаю что такое любовь. Я могу дать тебе одну вещь, которая возможно сможет тебе помочь. Ее оставил у меня один путник, приходивший ко мне.

Парацельс встал из-за стола и подошел к старому шкафу. Оттуда он достал маленькую вещицу и протянул ее юноше.

-Держи. Она твоя. Более я тебе ничем помочь не могу.

Разочарованный юноша ушел, но ненадолго. Через месяц он вновь постучал в двери Парацельса.

-Что тебя привело ко мне снова? – спросил учитель – я кажется сделал для тебя все что мог.

-Я пришел поблагодарить вас, так как в сердце моем проснулась любовь, и помочь вам – с улыбкой на лице ответил юноша.

Они шли вниз по горе в абсолютом молчании. Только лишь подойдя к поселку Парацельс нарушил его.

-Куда ты меня ведешь?

-Я веду вас туда, где есть любовь.

Через десять минут пути они подошли к какому-то дому. Внутри горел свет и было много народа. Они вошли внутрь. Все стены дома были украшены картинами с изображениями людей, повсюду стояли свечи. На главной стене висела картина с изображением лица мужчины. Парацельс почувствовал тепло и самое главное, атмосфера этого дома была пропитана любовью, которой Парацельс никогда раньше не чувствовал.

-Куда ты привел меня, юноша?

-Я привел Вас к нему.

-Кто он? Почему мне здесь так хорошо и спокойно? Почему я чувствую как в воздухе витает любовь?

-Все просто. Я привел Вас к Богу…


Рецензии
Хм... Есть небезосновательное мнение, что Парацельс был кастратом...

Eddie   24.03.2008 20:19     Заявить о нарушении
Странная рецензия. Я бы её удалил. Два раза прочёл. Оснований для подобного утверждения не увидел....

Николай Чечёткин   03.04.2009 20:38   Заявить о нарушении