Уборка в домике Ёжика сказка

Однажды зимой Ёжик, не захотев лишний раз выходить из домика наружу, где было холодно, и лежал снег, решил устроить в домике уборку. Он давно понял, что в домике стало грязно, а от пыли, скопившейся под небольшой кроватью, Ёжик даже иногда чихал по ночам…

Сначала Ёжик аккуратно смахнул пыль со всех своих запасов –связок сушеных грибов, емкостей с вареньем, кучек яблок и так далее. Потом поменял воду в умывальнике, где недавно поселился Головастик –его новый сосед. И, наконец, взяв сделанную Вороной из больших веток метлу, стал мести ею пол в домике, отчего вначале снова стал чихать, но потом заметил, что пол стал чистым, как будто на нем ничего и не было. К вечеру уборка была завершена, и Ёжик этим был весьма доволен. Но, как оказалось, не только он один –вечером пришли его друзья –соседи:

…«Спасибо» тебе, Ёжик, -начал Головастик. –У меня в умывальнике теперь новая, свежая вода –так что, я побыстрее вырасту…
…А я, -продолжил Паучок, живший на потолке. –Теперь тоже буду лучше видеть в темноте –пыли практически нет, и мне новые паутины можно будет вить совершенно спокойно…
…Ну, что же, -подытожил Ёжик. –Я рад, что все снова довольны. Всегда хотел друзьям делать только хорошее…

(с) февраль 2008 года


Рецензии