Один день из жизни с моим шефом

7:50 Бегом на стоянку, греть машину и в дорогу. А то опять наживу себе проблем. Только посадила сына в школьный автобус. Но кретину не понять, что раньше выезжать я не могу. Его эти жизненные мелочи не интересуют.
8:30 Еду на работу, если можно назвать ездой продвижение с «черепашьей» скоростью по широченной, но при этом напрочь забитой машинами улице. Вся издёргалась. Знаю, если приеду даже в 9:00 – получу по шее. Конечно не в прямом смысле, но придётся выслушать от НЕГО массу замечательно-оскорбительных высказываний о моих умственных способностях. Как будто я придумала «пробки». Ему легко говорить. Он живёт через дорогу от офиса, нет даже не так, через тротуарчик, внутри коттеджного городка. Да-а-а, он с особыми проблемами добирается до работы! Когда «нарежется», даже тротуарчик становится для него непреодолимой преградой.
8:50 Я всё ещё крадусь, думаю, что даже в 9:00 вряд ли успею. Ну что! Нужно начинать морально готовится к 2 часовой лекции, по теме: сколько на меня было возложено напрасных надежд и как я, полная дебилка, не смогла их оправдать, просто можно сказать воткнула ему нож в спину. Ну не гадина ли, а?! Текст исполнения знаю практически наизусть, всегда одно и то же. Сначала рассказ о его трудном детстве, когда он работал дворником в нескольких местах, подметал гондоны, окурки и т.д. И как он мне, круглой идиотке, даёт роскошный шанс в моей никчёмной жизни, а я, тварь дрожащая, неблагодарная, никак не хочу этим шансом воспользоваться.
9:00 Заехала на стояку, сейчас ещё пару минут буду парковаться, в офис зайду точно минимум на 5 минут позже. Ну что поделаешь. Придётся смирится. Я сделала всё что могла. Ну, конечно, я могла выйти из дома в 6 утра, хотя вряд ли бы он оценил такую жертву.
Открываю дверь. Не все ещё на месте, кто живёт в одной со мной стороне тоже, видимо, ещё торчат в «пробках». Зато вот ОНА! Опа! Главный «дятел» нашей прогнившей организации, бывшая королева рабочего пространства, она же начальница ПТО, она же, по моим предположениям, бывшая любовь шефа, она же – просто мерзкая старая жаба. В смысле возраста ещё ничего, всего 47 лет, ещё самый сок. Но в смысле характера – просто чума.
- Здравствуйте!
Не ответила, как всегда, молчит. Полный игнор. И за что она так меня ненавидит? Ну, ничего! Главное ей не уподобляться. Нашли друг друга два голубя, поэтому до сих пор и работают вместе. Самодур и жаба. Хорошая компашка. Ненавижу женские коллективы!
Иду к себе на 2-й этаж. По дороге встречается телак шефа.
- Здравствуйте, Олег Сергеевич!
- Привет!
- Тело на месте?
- Пока нет.
- Скоро обещало прибыть?
- Через часик будут.
Будут – это в смысле не шеф с кем-то, а в смысле: «Мы, Николай II, скоро будем!»
Слава Богу, есть ещё время спокойно подышать. Кстати, о телаке. Хороший мужик, выглядит лет на 30, хотя старше шефа на пару лет, скоро полтинник стукнет. Молод душой, веселится целый день. Один из немногих, кто не боится ЕГО, может в лицо сказать всё, что думает.
Время прихода-ухода, а также время обеда, Жаба - она же тётя Лена, по совместительству, по приказу своего ненаглядного всегда отмечает. Так что надеяться на то, что он не узнает про моё опоздание, глупо. Ну, хоть раз бы повела себя по-человечески, скостила минут 10. Что ей стоит?! Так нет же. Просто фанатичка какая-то. Такого преданного человека просто не найти. Слепо выполнять приказы, ни о чём при этом не думая, это дрессировка высший класс. Из меня он тоже
всё пытается сделать камикадзе, но пока это у него плохо получается. Нужно, наверное, свалить отсюда, чтоб в конце концов не получилось. А то случится одно из двух: или я соглашусь с тем, что я дебилка и стану такой же ненормальной фанатичкой, или я доведу его своим стойким сопротивлением и вылечу отсюда с треском. Чего только не сделаешь ради денег! Никогда бы не подумала, что у меня столько терпения. Кто бы раньше сказал – не поверила.
10:15 Слышу ЕГО голос внизу. Мама, роди меня обратно! Не знаешь с чего начинать… Или падать на колени и приступать к битью лбом об пол, в надежде, что господин простит меня за все несделанные мною грехи… или, пока он не успел подняться, быстро смыться в туалет, переждать там, когда ненаглядный шеф протопает мимо, к себе в кабинет, а потом втихаря вернутся на своё место. Предпочитаю туалет, чтоб лишний раз не навлекать на себя праведный гнев. Ещё успеет мозг мне поколупать.
Сегодня я в серой кофте с красный рисунком по краю, как всегда нарушаю его запреты: красное, оранжевое, жёлтое не носить; каблуками не цокать; звук у соток в офисе отключать; по служебному телефону звонить только в случае крайней необходимости; Интернетом пользоваться только для отправки и получения корпоративной почты; не духариться; еду в офис не приносить – запахи, видите ли, Высочайшего раздражают. Хорошенькое ограничение, если учесть, что офис находится в горах, вокруг ни одного кафе или магазина – хоть с голоду помирай. Втихаря, мы, конечно, едим, когда его нет и при полностью открытых окнах. Но если господин унюхает – всё! ООО! Особенно великолепен был его перл про то, что мы едим вонючую еду. Интересно, а он питается у нас райской амброзией? Иногда прям Маяковский подкатывает: «Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит и т.д.». Хотя его тоже понять можно. Недавно я на вечеринке перепила слегка, так два дня не то, что нюхать, смотреть на еду не могла. Так что всё закономерно.
11:00 Пока всё спокойно. Надолго ли?
Попросил секретаршу нарезать себе лимончик. Ну, всё! Началось…
11:30 В кабинете жуткие крики, вперемежку с жутким матом. Орёт по телефону, слышно на весь офис. Все одновременно напряглись и, по возможности, постарались уменьшится в размерах, авось пронесёт.
12:00 Вроде тишина. Уснул, что ли? Или коньяк закончился? Может - помер?!
Слышу по лестнице проскакала главбухша. Прекрасный профессионал, но от этого не меньшая жаба, чем тётя Лена. Её обращение к молодым сотрудникам иногда просто бесит. Типа, что не скажешь - сразу: «Девочка моя, ты ничего в жизни не видела и не понимаешь. А вот я знаю всё». Аж коробит. Подтекст ясен - ты, тупая, помолчи, пока взрослые разговаривают. Не смотря на мои 2 высших образования, пятилетний стаж работы главным бухгалтером в другой компании и наличие статуса матери одиночки.
Если что-то сделает по работе, будет бегать час по офису, с криками какая она умная, какая незаменимая, какая великая. Побегает-побегает, видимо, чтобы все заценили её бухгалтерский подвиг, успокаивается до следующего раза. Видимо мания величия заразная болезнь и передаётся воздушно-капельным путём. От шефа что ли заразилась?
Хотя нет! Я знаю, за что они обе меня ненавидят. Жаба №1 за то, что шеф не обделяет меня своим внимание, особенно когда пьяный. Ревнует. Сдался бы он мне. Уже от «закладывания за воротник» на помятом лице не найдёшь ту складку, в которую нужно преданно смотреть, чтоб найти глаза. Жаба №2 за то, что я в дочери ей гожусь, но при этом не менее опытный бухгалтер. Если что ни так, у шефа всегда на её место есть готовая замена, которая в курсе всех дел. Поэтому поводу она мастерски проводит мне антирекламу. Типа, она тупая, ни хрена не шарит. Если я уйду, вы тут просто по уши в биологических отходах собственных организмов потоните. Ха-ха! Я по этому поводу предпочитаю помалкивать, время всё на свои места расставит.
Ещё в офисе присутствуют несколько не менее замечательных персонажей. Например, специалист ПТО Ирина Петровна. Напоминает засушенного воробья, которого не кормят даже на помойках. Худющая, мочи нет. Хотя в её возрасте, всё таки, женщина уже должна быть женщиной, а не корчить из себя 15-летнего подростка. Борьба за фигуру оставила неискоренимый отпечаток на её лице, там навсегда поселилось множество глубоких и мелких морщин, так что выглядит она соответственно поговорке: «Сзади пионерка, спереди пенсионерка». У неё есть сын – студент, но нет мужа. Иногда у меня возникает ощущение, что голого мужчину она и видела то всего один раз в жизни, когда этот мужчина сделал ей ребёнка. А может, и не видела, если всё происходило в темноте. Всё это пагубным образом отразилось на её характере, классическая старая дева, иногда её становится даже жаль. Если вдруг увидит, что где-то закрылся магазин или сгорел мусорный бачёк, то слова примерно такие: «Сволочи, всё поиспортили, что им не живётся, да как такое можно. Кому магазин (бачёк) мешал? Что хотят, то и делают. Никакой управы на них нет. У-у-ужас!» Если увидит девушку в мини юбке: «Всё наружу. Совести совсем нет. Трусы, небось, не надела. Никакого воспитания. Что хотят, то и делают. У-у-ужас!» Смотрю на неё и думаю, по себе, что ли, всех мерит. Правду говорят: «Нет большей ханжи, чем бывшая проститутка».
12:30 Скорее бы обед! Может свалит поесть к себе домой, заодно и у нас появится возможность перекусить. Как хочется отравится, чем-нибудь вонючим! Мантами, например, или котлеткой какой завалящейся. М-м-м! Мечта! Но об этом стоит забыть, даже в его отсутствие. Потому, что если будет запах еды в офисе, «дятел», она же тётя Лена, сразу донесёт, кто навонял. С такой скоростью не стучит даже электрическая швейная машинка. Поэтому продукты мы едим исключительно из пакетика, типа йогурт, или кашка-размазня, или чайек с печеньецем. Выбирать не приходится. Не до жиру, быть бы живу. Такая острая забота о наших фигурах, навевает на меня тоску в течение всего дня, под аккомпанимент урчащего живота.
13:10 Собрался выходить из кабинета. Чем-то гремит у двери. Наверняка пытается собрать в кучу свои конечности. И снова туалет!? Нет уж. Так хочется есть, что пусть хоть убъёт, не встану с места. А то, если поднимусь, весь офис оценит глубину моего голода. Вот он момент истины – выходит из кабинета…
- Добрый день! ( Лыбится. Видно - уже под «газом». Но ещё не очень агрессивный, не догрузился под «крышку».)
- Здравствуйте! (Выметайся быстрее из офиса. Жрать охота.)
- Ты почему мне не улыбаешься? Я же улыбаюсь тебе! Такая красивая девушка, а сидишь как бука. (Здесь нужно опустить смущённо глаза, типа заценила комплемент. Потом поднять их и преданно-влюблёно посмотреть на него. Засунул бы свой плоский комплимент себе куда поглубже. Нужно натянуть на лицо улыбку, хотя у меня она получится больше похожей на предсмертную судорогу, а то не уйдёт.) – Так уже лучше! (Вали-вали, а то у меня уже челюсть сводит. Чтоб я тебе улыбалась, как жизнерадостная идиотка, мне нужно выпить в 2 раза больше твоей дневной нормы.) Медленно двинул вниз, оставляя за собой целый «шлейф» из запаха туалетной воды. Никак не пойму, он что, рот «Живанши» после коньяка полоскает. Запах приятный спору нет. Но почему ему можно, а нам - фиг?
Ура! Ушёл… Бегом вниз на кухню, питаться растворимой картошкой.
13:30 Обед был не очень вкусным и сытным, но он всё же был. Это уже радует. Правда - недолго. Сейчас нужно выехать по служебной надобности в город, может там что перехвачу. Беру бумаги, одеваюсь. Вперёд!
Не успела выехать за ворота и вот оно! Явление Христа народу! Сразу за поворотом стоит шефовский джип с открытыми окнами, хотя февраль на дворе. За рулём телак, Самого не видно в машине. Скорее всего уже готовый лежит на сидении, а окна открыты, чтоб не поплохело ему совсем. Так-так! Готовится грандиозное представление на тему: «Я – гений, вы – придурки». Или ещё что похуже. Неужели за 40 минут можно нализаться до полной потери устойчивости? Может, я ошиблась?
13:50 Получила смску от секретарши: «Еле вполз в офис. Что-то сегодня будет. Возвращайся быстрее». Ну, уж нет! Пусть все сначала свои «кренделя» отхватят, потом и вернусь. Может запал уже поутихнет?! Значит не ошиблась. Всё таки, он валялся пьяный в машине. Как я вовремя укатила то, а! Хорошо помню несколько его восхождений на 2-й этаж офиса, держась обеими руками за перила лестницы, опираясь задницей на верные плечи телака и при этом раскачиваясь из стороны в сторону, как будто находится на утлой лодчонке посреди бушующего моря. Задержаться по делам что ли? Нет. Бумаги необходимо вернуть в офис. Кошмар! Машина не едет, ноги не идут.
16:10 Закончила все дела. Пора возвращаться. Пишу смску: «Как обстановка»? Ответ: «Навешал тёте Лене. Непонятно за что». Значит можно ехать, помолясь. Пар немного выпустил. Наверняка навешал за то, что опять прискакала докладывать обстановку в офисе. Своими доносами уже лысину ему протоптала. В таком состоянии хочется покоя и тишины, а в округе только тук-тук, тук-тук и слышно. Достучалась, мымра!
16:30 Приехала в офис. Тишина! Все как вымерли. На самом деле все пытаются тариться по углам и не выползать на свет как можно дольше.
По дороге попалась тётя Лена. «Ну, как? Зам. директора успешно все дела завершил? Зам! Хи-хи! Был тут один зам… Хи-хи!» (Это она мне, с намёком на предыдущую замшу, которая, по слухам, больше замещала его жену, в его постели. Старая клизьма! Как дала бы по башке больно, за это её «хи-хи», чтоб всю оставшуюся жизнь улыбалась и хихикала. Что-то слишком заботливая… Наверняка, какую-нибудь подлянку заготовила.)
Мимо, улыбаясь на все имеющиеся зубы, пританцовывая, проплыл телак. Схватил за руку, поклонился и чинно, с расшаркиванием во все стороны, поцеловал. Мелочь, а приятно!
16:50 У меня скоро в этом офисе разовьётся куча фобий. Я, например, боюсь, когда звонит внутренний телефон, или когда без звонка открывается входная дверь и ещё много чего. За мою повреждённую психику вряд ли кто-то заплатит мне компенсацию. Уж точно не заплатит тот, кто её повредил. Звонит внутренний телефон – вздрагиваю. ОН!
- Зайди. (Вот так. Не имени тебе, ни отчества. Безликое и бесполое обращение.)
- Иду. (Что тебе не пилось втихую? Вспомнил обо мне, в кой-то веке.)
Сейчас будет одно из двух: или рассказ о его трудном детстве и о количестве возложенных на меня напрасных надежд, или расспускание рук, в смысле, так называемые, сексуальные домогательства на рабочем месте. Хотя последнее, после интенсивного размахивания перед царственным носом заявлением о моём уходе, практически прекратилось. Надо отдать ему должное, пока своё слово держит. Или и то, и другое вместе, если у шефа игривое настроение сегодня. Возможно, даже вперемежку со стоэтажным матом. Экзотика, мать её!
Захожу. Полулежит в кресле. Понятно, даже сидеть ровно не может.
- Садись. (Села. Преданно смотрю в глаза.) - Ты поймёшь, как мне тяжело, я знаю…
Слушаю, смотрю на него… и жалею. Человек имеет для счастья всё, о чем только можно мечтать, но вот парадокс, из нас всех он самый несчастный. В словах какая-то обречённость и безысходность, в движениях надломленность. Когда он разговаривает, появляется страшное желание сесть на пол и громко завыть на луну. А я тут, видимо, в качестве свободных ушей нахожусь. Волю, так сказать, закаляю. Чувствую, что, глядя на него, у меня скоро ещё одна фобия появится – боязнь больших денег. Выговорился - полегчало.
- Спасибо. Иди. (Зато как мне поплохело, своих проблем, что ли мало? Я, конечно, понимаю: когда есть большие деньги – голова совсем по- другому болит, но всё же…)
Выползаю из кабинета. Ощущение такое, что меня кто-то битой отходил, причём в основном по башке.
18:15 Все нормальные люди давно домой подались, только здесь все на своих местах - изображают кипучую деятельность. Особенно на этот счёт старается тётя Лена. На рассвете она уже здесь и долго после заката она ещё здесь. Всё боится меня со своим ненаглядным чудовищем наедине в офисе оставить, вдруг да не устою против его незабываемого выхлопа: «Живанши» + коньяк + немного пивка (бутылочек 5-6). Хотя,если дыхнёт прямо в лицо, могу и не устоять – колени просто сами подогнутся и сознание померкнет.
18:20 По быстрому собралась, выхожу. Только за дверь, навстречу его компаньон.
- Привет! Добрые люди на работу, а ты с работы!
- Просто я - злой человек. До свидания!
Вот тоже - интересный персонаж. Высокий, довольно симпатичный, весёлый, богатый. По характеру, ну полная противоположность шефа. Работа тоже классная. Заскочил на пять минут в офис, облобызал своего другана прямо в кресле, если он в состоянии нестояния, и убежал. Конечно, у него есть и другие обязанности - просто за пределами конторы, но выглядит он не очень обременённым бизнесом. Зато, по крайней мере, общается с нами как с людьми, а не как с неудачными жертвами эксперимента по скрещиванию обезьяны и человека. Но меня всегда терзают смутные сомнения, если он такой классный парень, то почему так много лет соседствует с чудовищем? Значит, не такой уж и классный! Возможно, они даже похожи, раз тут такая нестареющая любовь. Делят деньги, делят женщин, заключают на них пари (я имею ввиду и деньги, и дам-с), короче, весело живут кенты. Меня это тоже коснулась слегка. Пришлось вежливо объяснить им всё, посредством указания на местонахождение среднего пальца. Один весельчак и рубаха парень (типа), другой запойный, депрессивный, «непризнанный гений». Может поэтому и квасит?
Да Бог с ними! Я еду домой! Наконец-то. Ещё один дурацкий день, отработанный на процветание вышеуказанных господ, позади. Всё не так уж и плохо, бывало намного хуже. Сейчас нужно вздохнуть свободно, полной грудью, и в путь. Пора в путь-дорогу, в дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идём. До завтра можно забыть о делах и проблемах. Дома, по сравнению, с работой их просто нет. Так, бытовые мелочи. А завтра всё начнётся сначала. Но я как Скарлетт, об этом завтра и подумаю.


Рецензии
Я тоже злой человек. :)
Понравилось. Спасибо.

На Волне   19.12.2009 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.