ВиК Т Ор и Я

------- ВиК Т Ор и Я ---------

МЫ бежим от обид в туман невесомости,
Но… сердце навзрыд... в объятья теней не пускает,
Переступим порог замученной слом/лен/ости,
От страха и боли путь земной продолжая….

В чертоги зайдем из странного круга
Где души кричат - без имени, воли... без лиц
Маски теней сжимают нам очи упруго
И холод вселенский кажет рукою: «Ниц!!!»

«Чужой!!!» - уж хладные пальцы хватают
И пытаются нас… от "себя" далеко унести
Мир потерянных душ – таким он бывает!
Тут редко дают – бес/кров/но/родное найти

Но Голос опять шепнет про болящее,
Уронит слезинку маковым цветом в траву
Где ж ты Время мое, меня потерявшее?
Заблудился ли сам? От потери ль… бегу?

Боль, как мясник, кромсает и душу и тело
От колен богомолов спасения в вечности нет
Уж в «прощенных дверях» чья-то тень забелела
То ль родная Душа?… То ли савана цвет?


Рецензии
Каде, зачем убрала рецензию? Я просто закрутилась в реале, не сразу увидела... сегодня Благовест.... прости меня, я всегда помню тебя!

Надежда Малышкина   07.04.2012 13:27     Заявить о нарушении
да всё нормально...
ты прочитала и ладно...

Огюст Сабо   07.04.2012 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.