две грани одного безумия

Мы сидим в противоположных углах комнаты, похожие друг на друга внешне, но слишком разные во всем остальном.
Ты - как всегда в белом, приветливо улыбаешься и манишь взглядом.
Я - в черном, и моя улыбка - неприятный оскал.

А помнишь ту картинку в лекционной тетради, где ангелочек в зеркале отражается чертом?
Это про нас...

Ты желаешь, чтобы мы подошли друг к другу очень близко, встали в центре комнаты, взялись за руки, и слились в единое целое.
А мне порой хочется просто задушить нас обеих одним шнурком...
10 февраля 2008г.


Рецензии
Я прочитала столько миниатюр Ваших. Мне нечего сказать. Я просто понимаю. А вот эту особенно.

Екатерина Журавлёва   17.04.2009 02:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзывы!) Это две очень острые грани...

Анна Вольф   20.04.2009 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.