Оставь меня!

Оставь меня!
Я не прошу!
Я умоляю...

Оставь!
Я не железный
Закаляю
Я нервы в схватке
Неизвестный
Солдат

Оставь!
И мне станут сниться люди
Совсем без глаз
И я забуду, как были мы
И как без нас.

Оставь!
я грустный ангел
на проводах и на столбах
прибит
Оставь! Прошу!
Я весь избит

Искусан, сломан, совсем пленен.
Губами выжат
зубами стерт
Пустой лимон.

Оставь!
ведь еле слышен мой тихий стон
Оставь!
Я выдохся
Я сдался
Марафон
Я проиграл
 
Оставь!
...
...я слишком долго ждал...

 


Рецензии
обо мне в данную секунду!!! точное попадание!=)

Анна Вольф   15.02.2008 20:10     Заявить о нарушении
попала в нужное время и в нужное место...=) стих понравился очень! образы хорошие!)

Анна Вольф   16.02.2008 13:15   Заявить о нарушении
Спасибо,Анна:-)Очень рада что Вам понравилось:-)Любые эмоции хороши,но конечно же в меру:-)

Последняя   16.02.2008 16:35   Заявить о нарушении
Сильные образы и ритм, оригинально написано! И проникаясь всё больше, почему-то слышу в конце: "не уходи...
Весеннего настроения, Анна!
С улыбкой,
Симона

Симона Тешлер   12.03.2008 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.