Свет сердца

       Уставший взгляд от серой панорамы осенних будней жадно поглощал солнечный свет до резкой боли в глазах. По дороге в аэропорт я все время смотрела в окно и наблюдала, как постепенно ускользает город- улицы и проспекты, рекламные щиты и магазины. Как - будто декорации, их сменяли оголенные деревья, сбросившие последнюю листву. Чем дальше от города, тем больше местность становилась безлюдной и дикой.
       По щеке внезапно покатились слезы, но это слезы не от боли, это слезы от яркого света. Солнце, похожее на апельсин, ласково улыбалось сквозь облака, и его захотелось непременно потрогать, взять в ладони, как шар, и ощутить все тепло, зарядиться его космической энергией. Если бы можно было накопить в каждой клетке своего тела свет и тепло, тогда бы зимнее время года не казалось таким серым и однотонным, и от нехватки солнца никто бы не страдал. Но мы отчаянно вынуждены искать источники света в своей одинокой душе. Ведь где живет одиночество, там всегда темно и холодно.
       Таможня, проверка багажа и документов уже позади, теперь остается ждать вылета. Мне все равно как долго я буду ждать, главное, что я улетаю, далеко, надолго, а может быть навсегда. Эти мысли, как лекарство, временно облегчали боль. Я взяла стаканчик кофе с молоком и села с книжкой в зале ожидания. Два часа до вылета, успею прочесть еще одну главу. В последнее время я много читаю, это мой новый способ приводить мысли в порядок. Я не всегда любила книги, особенно толстые тома, они навевали тоску и ассоциировались с бесконечностью. Но теперь книги для меня, как спасение-они помогают убить время…
       Прочитав несколько страниц романа я случайно подняла глаза и увидела двух влюбленных, которые крепко обнявшись, прощались друг с другом. Так я стала свидетелем одной любви. Он целует ее в глаза, губы, вдыхает запах ее белокурых волос и плачет. Надо же, такие взрослые и красивые мужчины, как Он тоже способны плакать... Она, уткнувшись ему в плечо, боится смотреть, изо всех сил сдерживая слезы. Они молчали. Долго молчали. Четкими буквами на табло высветилось время посадки. И началась суета - люди, звонящие мобильные, прощальные слова. Они соединили свои ладони, и что-то друг другу обещали. Я чувствовала их боль, она передавалась мне энергетическими импульсами, лучами света, вибрациями сердца.
       Уже глядя в холодный иллюминатор, я заметила, что свет снова сопровождает меня. Он исходит изнутри и я чувствую его тепло. Словно на крыльях, прозрачные облака плавно несли самолет по нежной синеве неба, все дальше и выше от земли. Мне было легко и немного грустно, ведь ему сейчас больнее. Тому, кто так легко смог отпустить свою любовь навсегда в небо…

декабрь 2007


Рецензии
Возникает ощущение что белый котёнок ловит белый пушистый шарик в душЕ ... так по доброму нежно...Очень здорово!

Сергей Журженко   18.02.2011 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо от души!!!

Успехов.

По Имени Небо   19.02.2011 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.