Подарочек

-Как холодно! Зачем ты меня сюда привел?
-Ты боишься?
-Ну, если только совсем чуть-чуть.
-Я хочу показать тебе спящий город.
-Мы очень близко к небу?
-Всего пара шагов. Подойди к краю.
-Какое море огней!
-Похожи на светлячков, правда?
-Обними меня...
-Не сейчас. Возьми мою руку.
-Наверное мы совсем одни в этом противостоянии тьмы и света...
-Сделай шаг. Отпусти себя на волю. Ты прыгнешь и я прыгну.
-Так красиво! Мне кажется что у меня выросли крылья!
-А ты не знала, что у нас они есть? Закрой глаза!
-...Ты не станешь меня пугать?
-Глупенькая! Здесь нет понятия страх. Можешь открывать!
-ОЙ! Я не знала, что она такая огромная!
-Я дарю тебе эту луну! И этот пылающий светом город! Все звезды, которые нас окружают, бросаю к твоим ногам!
-Поцелуй меня!
-Не могу.
-Почему?
-...........
-Тогда я поцелую!

Ощущение свободного падения.
Приближение огней
Черный от дождя асфальт.
Рука в руке.
Просыпаюсь...


Рецензии