Пе и Ли

Её голос был похож на "Реквием" Моцарта. Она переживала, но внешне это никому показать не смела. Да и кому интересно? На глазах начали наворачиваться слезы. Ну нет. Она не позволит себе слезы из-за него.
Её история чересчур печальна, чтобы ей самой хотелось об этом говорить. Я же как жестокий и безразличный очевидец поведаю её.

Он влюбился в неё и не мог представить свою жизнь без её глаз и улыбки. Она даже не знала о его существовании. Все это объяснялось одним словом - школа. Она старшеклассница, он на пару лет младше. Он не мог видеть её на улице с другими и проходить мимо. Не мог дышать одним с ней воздухом не ощущая аромата её духов.
Он не мог больше терпеть, терпение лопнуло, как воздушный шарик в который выдыхают и выдыхают воздух. Однажды он решился на поступок. Он написал ей : "Привет. Ты меня не знаешь. Я и не удивлен. После того, как я первый раз услышал твой голос, твой смех, твое сердцебиение - я не смог жить дальше без тебя. Я тебя люблю."
Стена, которую на протяжении многих лет подкрепляли ученики начала рушиться. Но об этом никто не знал. Они виделись каждый день, разговаривали по телефону часами, мечтали вместе, гуляли везде. Она начала влюбляться, но... Об их романе узнали все. Это оказался слишком сильный удар по ее самооценке. Она попросила его больше ей не звонить и писать.

Её голос был похож на "Реквием" Моцарта. Она сама уничтожила свое счастье. она не могла себя простить. А где-то глубоко в душе, она надеялась, что он попробует еще раз. И все наладиться. Она предпочла общество, которое не слишком с ней считалось.
Он не смог. Сломался. Передозировка. Больше они не виделись.

Простите, что об этой истории узнают. Для меня эта история так же прекрасна и печальна, как и истории Ромео и Джульетты, Тристана и Изольды, Сида и Нэнси.


Рецензии
Бони и Клайда ещё)))

печально, но круто.

Майя Пыль   12.02.2008 13:28     Заявить о нарушении