Через стену

- Кто ты?
- Я никто!
- Как это? Ты же должен быть кем-то!
- Я твой минутный собеседник. Такого определения меня достаточно?
- Пускай.
- И так, что за комок надрывает твои внутренности?
- Любовь…
- Остывшая!
- От этой любви больно!
- Если любовь приносит страдания – это уже не любовь.
- А что же это?
- Инстинкт.
- Инстинкт находиться рядом?
- Инстинкт нужды нежности. Нежность, как наркотик. Раз попробовал - хочется ещё. Но выдержка должна быть в любом случаи.
- А если её нет?
- Тогда есть риск многое потерять.
- Например?
- Это был глупый вопрос.
- Да. И что же делать?
- Отпустить.
- Я не хочу!
- Ты боишься!
- Нет! Я просто не хочу!
- Я здесь не для того, чтобы спорить с тобой. Ты БОИШЬСЯ!
- Ты прав… Но… Отпускать больно.
- Поверь, держать больнее. Вот увидишь, ты будешь счастлива, отпустив «это». Ты даже не поверишь, насколько!
- Пусть будет так…


Рецензии
сразу представляется перед собой картина: комната наполовину заполненная мраком, на подоконнике сидит подросток, а к нему обращается голос...
С карниза вниз летят капли дождя, разбиваясь с каждой секундой об асфальт сильнее и сильнее...

Константин Самойленко   11.02.2008 21:36     Заявить о нарушении
Именно такая картина у меня была перед глазами, когда я только подумала о самом названии "Через стену"...

Юлия Бырсан   11.02.2008 21:40   Заявить о нарушении