Новогодний сон

       Новый год. Разноцветные огоньки украшают дома. Праздничное настроение. В углу уже стоит ёлка. Я улыбаюсь, все улыбаются, сидят за столом. Разговаривают, пьют вино. Произносят тосты. Приходят гости. На столе вкусная еда, по телевизору концерт. Типичный Новый Год. Казалось бы, как всегда. Но душа не плачет, хотя и не поёт… Почему?
       Вот пришёл Дед Мороз, хотя подарки не принёс. Всем весело. Вот и без пяти двенадцать, открываем шампанское, наполняем бокалы. Я вспоминаю прошедший год. Много было хорошего, было и плохое. Но 2007 встречаю радостно. Мне кажется, он принесёт счастье, а вместе с ним и тебя. Я ждала, что ты позвонишь в дверь, и скажешь, что больше никогда не уйдешь, хотя ещё никогда не приходил, но ты не пришёл, а я жду. Салюты дополняют хорошее настроение. Мои глаза горят, и тут кто-то подходит, закрывает мне глаза и говорит: «Узнала?». Конечно, как не узнать твой голос. Я счастлива. Мы вместе. Мы всегда будем вместе. Ты говоришь, что любишь. Я на седьмом небе………………………………… Хм, кто это здесь???

31 декабря. Утро. Пора просыпаться и готовить вкусную еду, наряжать ёлку и ждать ТЕБЯ!!!


Рецензии