Разговор с любовью

-Стены начали сужаться, а свет меркнуть…..…………………………..
 ……….Былые ценности потеряли своё значение, а мечты - смысл. Сны на пятницу перестали сбываться. Почтовый ящик опустел. За окном всё время дождь и слякоть. Хочется лишь плакать……. Хочется лишь плакать………. ……………………………………….В телефонной трубке одни гудки. Город начал меня забывать. Мысли теряются в пустоте. Я вижу сны других людей. Но где МОИ сны? Кто их отобрал у меня?..............................
 …….Где мои мечты? Где моё сердце? Где моя любовь? Где ТЫ? Где ТЫ?......???!!??

- Я скоро приду. Ты только жди. Пусть идут снега, хоть дожди. Пусть будет зима, и не сбываются мечты. Я тебя найду, ты только жди. Я буду тебе писать письма. Я буду заполнять твои мысли. Я буду твоим солнцем. Только не плачь, открой оконце.

- Я открываю, но там пустота. Жизнь не такая, я одна………………………… ………..Машины спешат по дороге. Все веселятся, а я в тревоге. …………….
…………………Я, наверное, тебя не дождусь и в мире снов скоро очнусь. Я буду лучше жить мечтой. Жить там с тобой. А может, тебя вовсе нет. Тогда моя жизнь похожа на бред.
………..А если ты есть, как тебя найти? Как свою душу от гибели спасти?

-Ты меня найдешь, и я тебя найду. И я тебя крепко обниму. Только верь…Только жди… Не надо идти в мир снов. В любви не ищут других миров. Знай, мы скоро будем вместе. Стоит тебе только поверить в меня и я приду.

- Я пыталась верить, но отчаивалась. Я пыталась больше не любить. Но не смогла. А я кроме тебя никому не верю! Как же веру измерить, чтоб с ней можно было жить?

- Будь моим солнцем, моим замком.
       В мир оконцем, но не будь рабом.
И тогда у нас всё будет хорошо. Ты верь, жди. Вот и всё.


Рецензии