Соревнование части 6-9

Глава 2.
Странный шум, слова вновь и вновь повторяющиеся, словно где-то заело проигрыватель на одной фразе. Не разлепляя глаз, я сполз с того, на чём лежал. Лёгка боль встряхнула ватное и непослушное тело. Понемногу я приходил в себя, шум в ушах стихал, непонятные иноязычные слова тоже.
Комната, в которой я очнулся, была огромной. На квартирную комнату она не походила, скорее на комнату загородного дома. Надо отметить, что владельцем такого дома мог быть только миллионер или даже миллиардер, любящий тратить деньги на ветер – об этом говорила очень дорогой интерьер. Пол из чёрного дерева, сделанная на заказ мебель из красного, люстра из золота и хрусталя, в которой горели свечи, а не просты лампы. Кем бы не был хозяин этого дома, но его уже нет, либо он бросил столь дорогой дом, что мало вероятно.
Судя по всему, дом был заброшен давно – пол начал расщепляться от влаги весь пошёл трещинами, заказная мебель была разломана, а может, и сама развалилась. Везде висела паутина. Дом никак не выглядел жилым, хотя с экрана большого телевизора, стоящего в углу комнаты напротив дивана, на котором я спал, толстый слой пыли был стерт – значит, им всё-таки пользовались.
Послышались шаги. По лестнице поднялся Костя (тот парень) – он очень суетился, это было видно по его движениям. Я потёр лоб, вспоминания, что же произошло.
- Костя, что происходит? – Поинтересовался я.
- Облава, - он схватил меня за руку и куда-то и потащил за собой, - в отеле оказался ещё один шпион. Он натравил на нас стражей порядка. Мы окружены.
- Но ведь полиция не расследует дела убитых игроков, - я ещё не до конца отошёл от препарата, который мне вколол Костя и поэтому медленно соображал.
- Им доложили, что мы якобы террористическая группировка и готовим злостную диверсию. Ты знаешь – с этим сейчас строго – сначала посадят, а потом разберутся. Боюсь, это для нас приравнивается смерти.
Мы уже спустились в подвал, где нас ждали ещё трое парней около небольшого железного люка в полу. Один из них держал тускло горящую лампу, второй сидел рядом на корточках, а третий ковырялся в каком-то устройстве, плохо различимом в таком свете.
- Быстрее, быстрее, - поторопил нас тот, который держал лампу.
Тот, что сидел рядом с люком, шустро спрыгнул в него. Вместе с костей мы последовали его примеру. Люк вёл в ещё одну комнату. Она была полностью металлической, а в её полу был ещё один люк. Теперь пришлось спускаться по лестнице.
- Где мы? – Спросил я, оглядывая комнатку, освещаемую электрической лампой.
Шум бензинового генератора, благодаря которому горела лампа, доносился из-за большого шкафа.
- Убежище, на случай бомбёжки, - пояснил незнакомый мне парень, в то время как Костя смотрел в отверстие в потолке, ожидая, когда спустятся товарищи.
Парень был спокоен, чего нельзя было сказать о Косте, но малоразговорчив – нежелание разговаривать улавливалось в интонации голоса. Я присел рядом с парнем на старый пыльный стул. Через минуту хлопнул тяжёлая крышка люка, затем вторая.
- Выдержит? – поинтересовался Костя, кажется, он больше всех волновался.
- Безусловно, - ответил парень, после того, как затушил керосиновую ламу за ненадобностью.
После этих слов наверху что-то громыхнуло, да так сильно, что всё затряслось. В воздух сразу поднялась пыль, защекотала нос, и я невольно чихнул. Теперь я понял, над чем работал парень, когда мы спустились в подвал – он устанавливал заряд взрывчатки.
- Нужно подождать немного, пока осядет облако пыли, - сказал «пиротехник», садясь рядом со мной.
- В таком случае у нас есть время познакомиться с новеньким, - успокоившись, пробурчал Костя – видимо, он боялся, что бункер не выдержит и нас завалит.
Неразговорчивого парня звали Питер. Больше он о себе не рассказал, а расспрашивать я не стал. На вид ему было около тридцати, среднего роста, жилистого телосложения. Не длинные чёрные волосы, светло-голубые глаза.
«пиротехнику» было за сорок, точный возраст он не стал уточнять. Звали его Маком. Бывший военный, да не просто военный, а член секретного спецотряда. Хорошо разбирается во взрывных устройствах, умеет пилотировать почти любое транспортное средство, отличный стрелок. Попал на шоу после того, как его выгнали из-за отряда, аргументируя это тем, что он уже стар. Какой военный хочет быть списанным? Вот и пошёл на шоу, чтобы доказать всем, что рано его отправлять в утиль.
Костя - о себе он рассказал ещё до того, как усыпил меня – просто парень, попал в игру по ошибки. Жив до сих пор благодаря случаю. Свою историю он рассказал достаточно подробно, впрочем, она не очень длинная. Когда его бросила девушка, он ушёл в запой, а когда пришёл в себя, то уже был в игре. Как подписывал контракт, он не помнил, и подписывал ли вообще. Ему повезло, что первым, кого он повстречал, оказался Макс. Макс не стал его убивать – хороший он человек, а может просто привык работать в группе, вот и решил собрать себе новую. Именно Макс был лидером, а не Костя, как я сначала посчитал. Вообще – это было первое задание Кости – надо же работать, а не просто прятаться за спину бывалого вояки. Правда предполагалось, что всё пройдёт чисто, без шума и трупов.
Последнего в группе парня звали Антон. Его история была чем-то похожа на мою, а чем-то напоминала историю Кости. Его жена погибла в катастрофе, и он, как и Костя, потеряв смысл дальше жить. Только в отличие от него, Антон был в трезвом уме и отдавал отчёт своим действиям.
- Нужно выбираться, нельзя мешкать – наверняка диспетчеры уже озаботились внезапной потерей связи с группой захвата, - Макс прервал «исторические справки» членов группы.
На верху царил настоящий хаос как после войны. Взрыв был настолько сильный, что даже деревья, окружающий дом, повалились, и их накрыло серым одеялом пепла. Ни трупов, ни отдельных их частей тела видно не было. Мы торопливо двинулись по дороге – Костя, по велению предусмотрительного Макса, припарковал машину по удаль, так чтобы в случае взрыва её не задело. Не смотря на это, она была покрыта слоем пепла, как и всё вокруг.
Мне пришлось сесть на заднее сиденье вместе с Питером и Антоном. За руль снова сел Костя, видимо, он был самым опытным водителем, не смотря на свой возраст. Надо отметить, что водил он отлично – вполне можно завидовать его мастерству.
Ехали мы молча, хотя на лице у каждого можно было прочесть явное желание задать вопрос Максу, но никто не решался. Я решил прервать это глупое молчание и задал свой вопрос:
- Мы теперь уже непросто игроки – мы настоящие террористы-убийцы, и ловить нас будут все. Что теперь?
- То же самое, как если бы этого ничего не произошло – мы будем пытаться выжить, - холодно ответил Макс.
КПК в руках Антона мигнул, оповещая о новом письме.
- Уважаемые игроки, - он начал читать его вслух, - оповещаем вас об изменении оплаты. За первого убитого, как и прежде, будут выплачиваться сто тысяч, за второго – пятьдесят, а за всех последующих по двадцать. Удачи.
Все молча переглянулись. «Killing Spree Entertainment» сделала правильный коммерческий ход. Теперь, чтобы зарабатывать, как и прежде, придётся убивать в пять раз больше, а это значит, что игроки будут куда активнее. С другой стороны – этот ход вряд ли снизит приход новых игроков – те, кому нужны деньги, всё равно придут.
- Час от часу не легче, - вздохнул Антон.
- Тебе ведь жить не хочется, или вдруг захотелось, - неожиданно огрызнулся Питер.
- Парни, не теряем голову, иначе я вас перестреляю, - командным голосом произнёс Макс.
Неизвестно, чем бы всё это завершилось, если бы машина резко не затормозила на развилке. Я непроизвольно взялся руками за голову – от такого рывка боль ещё сильнее ударила по мозгам. Хоть я и поспал неплохо, но в четыре утра моё самочувствие оставляло желать лучшего. Остальные чувствовали себя вполне нормально, по крайней мере, не подавали вида.
- Почему остановился? – Рявкнул Макс.
- Моя сестра, её могли заподозрить, - начал мямлить Костя.
- Да кому она нужна, она даже не игрок, - встрял в разговор Антон.
- У меня плохое предчувствие, - голос Кости стал жёстким, совсем не похожим на его обычный голос, - Да и не могу я её просто так бросить.
- Держать я тебя не могу, но лишнего времени у нас нет, каждая минута дорога. Даю тебе шесть часов. Куда направляемся, ты знаешь.
С решением Макса никто спорить не стал, да и не зачем это было делать – вполне нормальное желание проведать сестру, возможно, в последний раз, но и подвергать всю группу опасности нельзя – тут не центр благотворительности.
Костя вышел из машины, достал из багажника небольшой чемоданчик с костюмом и два пистолета. Макс пересел за руль.
- Постой, я с ним пойду, - бросил я, вылезая из авто.
Останавливать меня никто не стал – не столь я ценный был для команды. Как пришёл, так и ушёл. Костя был в недоумении, его лицо исказила кривая улыбка. Он не понял причины моих действий, да и я, впрочем, не понимал, почему так поступил. На его лице читался вопрос «почему?» И ответ невольно сорвался с моих уст:
- Тоже решил повидать твою сестрицу, - я никак не ожидал, что скажу это, и тут же застеснялся своих слов.
Через два с лишним часа мы добрались до окраин города. Я предложил взять такси, но Костя утверждал, что: «сестра живёт рядом» и: «мы быстро дойдём пешком». Ещё через час мы всё же добрались, но это никак не вписывалось в мои мерки «быстро».
Жила Костина сестра в небольшом, но элитном пятиэтажном доме, почти в самом центре города. Подходя к нему, мы сверялись с КПК на наличие «врагов», но их не было, или они не отображались, как тот мужчина в отеле. Костя одёрнул меня за плечо, когда я зашёл в тёмный подъезд.
- У меня плохое предчувствие, - зашептал он, не отпуская моё плечо.
- Да брось ты. Антон прав – кому она сдалась? Да и если бы здесь был кто-то, то мы уже бы увидели их на КПК. У тебя уже паранойя, - последние слова я произнёс с улыбкой.
- Нет, - Костя потряс меня, - я чувствую свою смерть, словно она где-то рядом, за углом, уже ждёт меня.
- Так, хватит! Напяливай свой костюм. Я пойду вперёд. Ничего с тобой не случиться! – Я рассвирепел – не люблю всякие глупости. – Какой этаж, квартира?
- Третий, тридцать вторая, – промямлил Костя.
На всякий случай я всё таки взял у Кости один пистолет и снял его с предохранителя. Идти я старался бесшумно, и это у меня получалось. От наигранной Костей опасности, сердце начинало стучаться всё сильнее, что, казалось, его стук слышен в каждой квартире. Костя тоже шёл тихо, у меня даже создалось ощущение, что его нет за спиной, что он исчез.
Когда я поднялся на площадку между вторым и третьим этажом, моему взору открылась отвратительная картина – дверь тридцать второй квартиры была сорвана с петель. Сердце ускорило ритм, в горле застрял ком, тело начало слегка лихорадить от ощущения уже реальной опасности.
Я уже преодолел последний пролёт, когда сзади раздался шлепок и шум вперемешку с кряхтением – Костя оступился и скатился вниз. Не удивительно – идти по лестнице, не видя своих ног - очень неудобно, если ты делаешь это впервые, а у меня было ощущение, что он делал это именно первый раз.
Человек караулил нас – едва костя «нашумел», как он выскочил из дверного проёма и не целясь открыл огонь. Рефлекторно обернувшись на шум, я не сразу успел среагировать. Первая очередь из «мп5» прошлась по низу – человек, в чёрном обмундировании спецназовца, стрелял на звук. Одна из пуль пронзила бедро. Завалившись назад, я стал скатываться по ступенькам, параллельно паля по спецназовцу. Три из четырёх выпущенных мною пуль достигли цели, и человек рухнул на бетонный пол. Но это было только начало – из дверей вылетел ещё один спецназовец. Мне повезло, что я ещё не успел придти в чувства после падения, и это спасло меня – человек принял меня за мёртвого и уже начал спускаться вниз, когда невидимый Костя, стоящий рядом со мной, открыл огонь.
Это дало мне времени отползти с линии огня. Я спустился на второй этаж. Третий боевик попался на тот же трюк с невидимостью – он уже собирался открыть по мне огонь из своего новенького АК-22, когда Костя парой выстрелов в спину остановил его. АК-22 услужливо отлетел к моим ногам. АК-22 – модификация знаменитого, но устаревшего АК-47. Эта модификация 2022 года, облегчённая и предназначенная для стрельбы с одной руки. Я, не раздумывая, сменил свой лёгкий, почти дамский пистолет на это, безусловно, произведение оружейных мастеров.
 Когда надо мной послышались шаги выбегающего очередного спецназовца – я уже сам был готов застрелиться. Он открыл огонь по пустоте, явно не желая погибать от рук невидимого врага. В углу, на высоте чуть выше пояса, в воздухе появилась тоненькая струйка крови. Она начала медленно стекать вниз по невидимому Кости. Я слышал, как он хрипит от боли, медленно сползая по стене, размазывая по ней кровь. Боевик присел над Костей, начал нащупывать пульс, когда я приставил к его затылку дуло АК-22 и нажал на курок. Вроде бы спецназовцы, а такие не бдительные.
Ещё одна очередь прошлась над моей головой – кажется, в тридцать второй квартире собрались все спецназовцы города. Не оборачиваясь – на это просто не было времени – откинув руку за спину, я дал короткую очередь из своего смертоносного орудия. Шум падения тела. Мне повезло.
Больше никто не выскакивал из дверей, всё стихло. Я стащил с Кости шлем, расстегнул молнию на комбинезоне. Костя тяжело и часто дышал, всё его лицо было покрыто потом. Нужно перенести его в квартиру, но я сам то не мог подняться на ноги. Волоча кровоточащую ногу за собой, подтягиваясь на руках, цепляясь за перила – я снова оказался у дверей злосчастной квартиры.
По стонам я нашёл Костину сестру, лежащую на постели в спальне со связанными руками и ногами и заклеенным пластырем ртом. Её ещё не успели начать пытать – мы успели во время. Кухонным ножом, приготовленным для пыток, я разрезал верёвки, аккуратно прорезал скотч.
- Костя в подъезде, - простонал я, заваливаясь на пол.
Не смотря на то, что сестра была в истерике, она сразу же побежала в подъезд. Мне больше нечем было ей помочь – я тоже истекал кровью и был где-то на гране смерти. Кажется, я на некоторое время потерял сознание. Когда я вернулся, Костя уже на кровати, а сестра суетилась над ним, бинтуя рану. Он был ещё жив, но в тоже время мёртв. Без медицинской помощи он явно не выживет, а отправить его в больницу равносильно смерти – уж где-где, а в больницах точно есть шпионы.
Я поднялся на ноги и отправился на кухню. Живот недовольно бурчал, желая позавтракать. В огромном холодильники еды было больше, чем в ресторане, но моё внимание приковала сковородка с жареной картошкой. Эта еда была мне куда ближе и привычней, нежели дорогие блюда, чьи названия я даже не знал. Единственное, что я добавил в картошку – сосиску, ну не пустую же есть, итак всю жизнь пустую ел.
Пока еда разогревалась, я ещё раз заглянул в холодильник. На этот раз мой взор остановился на бутылке водки в самом низу. Я, конечно же, не пил, но сейчас пару глотков холодной водки могли мне помочь. Бутылку я решил взять с собой, когда отправился проведать Костю. Ему было плохо, если так можно сказать об умирающем человеке, но он был в сознании. Я присел рядом на стул, взял оставшийся бинт. Сначала я оторвал небольшой кусочек, смочил его водкой и как мог продезинфицировал свою рану. Странно, но сестра Кости до этого не додумалась, когда врачевала над ним. Каждое соприкосновение бинта с раной отдавался дикой болью, словно на рану выливают раскаленный жидкий метал. После этого я перевязал ногу, но кровь по-прежнему продолжала идти, правда, уже куда слабее.
- Нам нужно немедленно уходить, - сказал я, глядя на сестру.
Костя лихорадочно закивал, подтверждая мои слова.
- Но как же Костя? – растерянно спросила сестра.
- Вызывай скорую, другого выбора у него нет.
- Посёлок «Приезжий» дом семьдесятсемь – группа там, - прохрипел Костя, глядя на меня. Я лишь молча кивнул.
Я встал, отправился опять на кухню. Когда я уже был в дверях комнаты, не оглядываясь я произнёс решающую фразу:
- Если хочешь жить, то ты пойдёшь со мной, а брату ты уже ничем не поможешь – ты уже помогла всем, чем могла.
Времени на завтрак, конечно же, не было, поэтому я решил взять сковородку с разогретой картошкой с собой. Сестра приняла правильное решение – пошла со мной, после того, как вызвала скорую.
- Сколько ехать на такси до посёлка «Приезжий»? – спросил я, когда мы спускались по лестнице.
- Часа три, - как-то неуверенно произнесла девушка.
Это конец. У нас всего два с небольшим часа.
- Водить умеешь?
- Нет, - девушка едва заметно покраснела, будто она обязана была уметь.
- Придётся найти скоростное такси.
- Скоростное? – Только и успела переспросить девушка, когда я вышел из подъезда.
 Мне повезло – совсем рядом стояла дорогая иномарка, а в ней сидел мужчина, ещё не успев её даже завести. Вид у меня был просто карикатурный – окровавленная нога, пистолет в одной руке и сковородка в другой, но меня это не смутило. Подойдя к авто я здоровой ногой с силой пнул дверь со стороны пассажира, так что в ней осталась вмятина. Я едва не потерял равновесие и не уронил сковороду после такого жеста. Сразу после этого я прострелил окно.
- Я злостный террорист и убью тебя, если не выполнишь мои требования, - обратился я к водителю, правда словно «злой» не очень хорошо звучало – такое ощущение есть добрые террористы.
Мужчина средних лет, в дорогом костюме и в очках послушно закивал.
- Садись, - приказал я девушке, кивая за заднюю дверь.
Я сел рядом с ней, опять чуть не уронив сковороду, когда залазил в салон.
- Двигай в посёлок «Приезжий». Скоростной режим не сохраняй – гони что есть мочи. Если уложишься в два часа, то оставлю жить, - я старался говорить как можно громче.
Прошло полтора часа. Сказать «успеваем» мы или «нет» я не мог – я банально не знал где этот посёлок. Я потерял бдительность, а водитель этого и ждал. Внезапно обернувшись, он схватил дуло пистолета и отвёл его в сторону, так что мой выстрел, сделанный машинально, пробил лобовое стекло. Он выдернул оружие у меня из рук, но пока перехватывал его, я, сильным ударом давно опустевшей сковороды, оглушил его. Мужчина потерял сознание, но нам снова повезло – машина сразу сбавила ход и вскоре затормозила.
- Что теперь? – девушка опять растерялась.
- Выбирайся – пойдём пешком. Думаю, тут не так далеко.
Сковороду я оставил мужчине на память, но зато прихватил с собой аптечку первой помощи и удачно, для меня, обнаруженную трость. Трость была дорогая, как и всё в этом авто. Не думаю, что мужчина сильно обеднеет.
Нога сильно ныла – мне требовался покой и постельный режим, но где ж его взять? Уже стоя на улице, я откопал в аптечке шприц с морфием и не раздумывая вколол в бедро. Сразу стало легче.
Горевать о том, что из-за меня наше движение сильно замедляется, не пришлось – девушка надела туфли на высоком каблуке. Если бы я был здоров, то не стал бы заставлять их снять и идти босиком – она бы все ноги сбила, а они у неё такие сладенькие. Кажется, морфий ударил в голову.
 - Вперёд, скомандовал я, оторвав взгляд от стройных ножек девушки, прикрываемых только до колен тоненьким платьицем.


Рецензии