Лотос Сарасвати

Лотос Сарасвати
*
EGYVELEG Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Hap


*
*

http://www.youtube.com/watch?v=5CT0Ty3iBT8&NR=1

*



В сердце у меня прорастает чудесный цветок, это розовая лилия, лотос, цветок Сарасвати...
Сарасвати, дай мне, чтоб я смогла любить, о простите меня за угловатость, за резкость, я больше так не буду, я исправлюсь, я вся как эта песня, я вся как эта песня, я вся как эта песня, я не хочу тебя коробить, ну помоги мне, ну тебе это легко, ну дайте мне радоваться тому, чему бы и ты радовался...
Радовался бы, а я спугнула! А должен сам понимать. А ты понимаешь? Я только знаю, что голос очень красивый, глаза синие огромные и руки очень нежные, чудесные, горячие, что хочу взять за руки, что хочу поцеловать в уста сахарные, что хочу голову зарыть в эти руки...
Но ведь ты не хочешь, чтобы я страдала. Хватит, не так ли?

Я сижу вся разнеженная, слушаю чудесные песни, голос певца дрожит - он мне напоминает нечто, что я очень люблю... Напоминает - воспоминание - ожидание - о это счастливое ожидание - это состояние в небесных сферах, это ожидание ответа, эта уверенность - жди меня, и я приду...
Верь мне, верь себе, верь и тогда получишь - не обман ли это, Сарасвати?
Я отвергала негативные мысли - не обман ли это, Сарасвати? Я не позволяю ему грешить... А если это ему хорошо? А сама я? Откуда я беру, что с ним лучше будет? Голос красивый? Искренна я с ним, Сарасвати, мама? Искренна я с собой?

Я сижу, вся разнежившись, я не знаю, что мне делать.

Почему заболела наша связь? Бедненькая, ей больно. Милая, слушай и ты музыку, смотри, он поёт „Ах ты, дитя!” Это он про тебя, ты ведь такое дитя, крошечное, маленькое, нежное, хрупкое, пугливое... А кстати, почему пугливое? А потому что это уже которая инкарнация. Которая уже любовь в нашей жизни, и очень трудно решаться на такое, чему приходит конец... Обычно... С болью... Но я не бросаю моих людей. Меня - бросают, я - нет. И схожусь и расхожусь я очень трудно.

Ах это озеро любви моей, озеро ты или ручеёк или ключ? Чистый родник, незамутнённый, чистый, звенящий родник, у которого любой может присесть и освежиться... Я такую любовь хочу.
Тогда почему?
Не-а, я сама хочу быть таким родником, Чтобы присел и освежился, и ветерком дунуть, и лепестков розы насыпать...

Лотос - цветок забвения, я начинаю понимать тебя. Каждый день начинается новая жизнь, а старая забывается. Всё старое прощается и упрощается сама жизнь. Лотос - твой цветок, Сарасвати.
Каждый день - новая жизнь, рождаемся заново, всё начинается заново. Кто ты, прекрасный незнакомец, я хочу с тобой познакомиться, я хочу узнать тебя поближе!
Мне кажется, мне с тобой не было бы скучно, мы болтали бы без умолку, нам интересно одно и то же. Ну часто, во всяком случае.

Сарасвати - мать бога, рождающая из себя всё. И родит и родит. Всё происходит от неё, а в нас только отражается. Мы пропускаем это через себя - и причащаемся и принимаем учатие в процессе.
О простите меня, дайте мне ванну из лотосовых лепестков, дайте освежиться, забудьте, что я делала такого, что не понравилось вам. Простите, простите, простите, я больше так не буду!
Но вы прогнали меня, я не нужна, я не нужна никому!
Вот чёрт.
Ты тоже не обязана целовать всех распускающих слюни. Брюзгливых и недовольных. Ревнивых и презрительных.
О ком ты это?
Не знаю. Ни о ком.
Цветок лотоса, цветок Сарасвати...
Не хочу я разбираться, не в суде мы.
Захочет - возьмёт за руку, я не откажусь, мне с ним очень хорошо, когда он милый. А когда дурак, то плохо, я сильно на него реагирую, потому что сама похожая дура.

Цветок лотоса, цветок Сарасвати, дай мне твою мудрость, дайте моему сердцу мудрость! Миши, дорогой мой дружочек, там, на другом берегу - помоги мне ты!
Ты ушёл так, что я только намного позже узнала об этом, но ты не оставил травмы. Поучи меня твоей мудрости, поучи, как надо любить. „Если мы оба захотим”... „если у нас обоих есть время и желание”... Милый друг, почему ты не жил дольше? Почему ты был всегда такой пасмурный? Но мне ты дал много любви, милый друг, и я благодарна тебе, твоему мудрому сердцу за науку.
 
Так мальчик тебе нужен или мужчина?
Он.

Лотос, цветок забвения и прощения, цветок ежедневного обновления, я люблю тебя.
Лотос, лотос, водяная лилия, поселись в моём сердце, я хочу разводить лотосы, пусть их будет много, пусть они будут везде!
Лотос, водяная лилия, освежи мне сердце, дай ему новые силы, дай ему новый день, дай ему снова любить!
Лотос, цветок Сарасвати прекрасный, я люблю тебя.
Лотос, я уже всё забыла, я слушаю прекрасную песню, а сердце видит прекрасного незнакомца - о Сарасвати, как бы мне с ним познакомиться?
Мне не нужно бесконечного терпения - терпение - а что это такое?
Каждый новый день жизнь начинается заново. Ах, как это интересно, как это замечательно! Каждый день новая я. Каждый день новый ты. Ты, ты...

*
http://www.youtube.com/watch?v=EgycrrY7Y5M


Танец Лотоса

http://www.youtube.com/watch?v=RZlYkuScBjA


http://smotri.com/video/view/?id=v4087217a01

Если интересно о Дальнем востоке:

http://www.videoandaudio.ru/video/707/


Рецензии